Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9655921

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 578,
, 580 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 02 Июня 2012 Суб 21:15:42
    А я просто хочу сказать спасибо компании Омские кабельные сети за устойчивый коннект интернета на протяжении нескольких лет, и за то что наконец сделали возможность оплатить интернет-аккаунт картой VISA после "просрочки" быстро и удобно.
    Еще бы объединили мой интернет-аккаунт и тв-аккаунт в один общий... Хочется видеть оба счета в личном кабинете. Сейчас для уточнения долга по тв-аккаунту постоянно приходится звонить Вам или ждать гневной смс с суммой задолженности.
  3. 02 Июня 2012 Суб 22:18:04
    fivennn писал : и за то что наконец сделали возможность оплатить интернет-аккаунт картой VISA после "просрочки" быстро и удобно.

    в личном кабинете или инет-банкинг?
  4. existence


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Июня 2012 Вск 10:05:05
    Tabletka писала :
    Насколько я понимаю это не то чтобы неустойка, это разница между реальной стоимостью подключения и стоимостью подключения по акции. Это прописано в договоре:5.2. Оператор вправе: 5.2.6. Потребовать от абонента возмещения полной стоимости подключения в размере действующего тарифа в случаях, предусмотренных п.3.6.3 Приложения 2 (Услуги и порядок и предоставления и использования).


    Про акции в договоре ничего нет.
    И хотелось бы узнать стоймость подключения интернета и телевидения, о которых говорится в 3.6.3 приложения 2
  5. 03 Июня 2012 Вск 18:13:08
    existence писал :Про акции в договоре ничего нет.
    И хотелось бы узнать стоймость подключения интернета и телевидения, о которых говорится в 3.6.3 приложения 2
    У меня в договоре на КТВ всё расписано! Вот цены на подключение КТВ [внешняя ссылка] (смотреть в самом низу старницы) про интернет не нашел я полной стоимости.
  6. 04 Июня 2012 Пон 8:57:25
    Pilot5575 писал :
    fivennn писал ... : и за то что наконец сделали возможность оплатить интернет-аккаунт картой VISA после "просрочки" быстро и удобно.

    в личном кабинете или инет-банкинг?


    [внешняя ссылка] - сайт доступен даже при отрицательном балансе.
  7. 04 Июня 2012 Пон 8:59:33
    fivennn писал : Еще бы объединили мой интернет-аккаунт и тв-аккаунт в один общий... Хочется видеть оба счета в личном кабинете. Сейчас для уточнения долга по тв-аккаунту постоянно приходится звонить Вам или ждать гневной смс с суммой задолженности.

    Можно сменить в личном кабинете тариф на 2в1 и счета объединятся автоматически. Или прийти в любой из центров обслуживания абонентов по адресам: 70 лет Октября 20Б, Дианова 1Г, Мира 17/3 или Ф.Тютчева 1 и сменить тариф.
  8. jigadriga


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    04 Июня 2012 Пон 10:58:34
    леха зверь писал :
    existence писал ... :Про акции в договоре ничего нет.
    И хотелось бы узнать стоймость подключения интернета и телевидения, о которых говорится в 3.6.3 приложения 2
    У меня в договоре на КТВ всё расписано! Вот цены на подключение КТВ [внешняя ссылка] (смотреть в самом низу старницы) про интернет не нашел я полной стоимости.

    Добрый день! Все есть в приложении №1 [внешняя ссылка]
    Если абонент подключался по акции и не оплачивал стоимость подключения или оплачивал частично, то в случае расторжения договора до истечения 12 месяцев он оплачивает затраты компании на включение.
  9. 04 Июня 2012 Пон 11:28:41
    Уважаемые представители, хотелось бы узнать, когда всётаки ваше цифровое ТВ выйдет из зачаточного состояния и начнёт полноценно развиваться? Когда появятся нормальные HD каналы а не эта мода и М6?
  10. 04 Июня 2012 Пон 11:52:52
    OmKC_support писал(а) : У дом.ру используется ОДИН диапазон для всех каналов, что естественно хорошо для ваших телевизоров, т.к. все каналы в кучу.
    У нас же каналы разнесены на различные частоты и модуляции для увеличения пропускной способности и реализации в будущем бОльшего числа каналов.

    jerokee писал : Насчет "все каналы в кучу" - уточню, но точно не на одной частоте... Упаковать 7 HD каналов + еще несколько SD на один поток это, конечно "жесть".
    Значит "будем посмотреть", что предложат домушники по цифре после теста и, скорее всего, уйдем от "правильного" провайдера к "неправильному".


    ОКС: 330, 338, 346, 354
    ДомРУ: 330, 338, 402, 410, 418, 426
  11. 04 Июня 2012 Пон 17:08:03
    Давно у Omkc не было проблем с инетом... сегодня он пашет минут 10-15 в час.

    traceroute [внешняя ссылка]
    traceroute to [внешняя ссылка] (217.25.208.58), 64 hops max, 52 byte packets
    1 10.254.253.253 (10.254.253.253) 2.923 ms 2.358 ms 2.216 ms
    2 mx480.omkc.ru (217.25.208.197) 3.207 ms 2.271 ms 2.312 ms
    3 * * *
    4 * * *
    5 * * *
  12. 04 Июня 2012 Пон 21:12:00
    OmKC_support писал(а) :Можно сменить в личном кабинете тариф на 2в1 и счета объединятся автоматически...
    Спасибо! Обязательно попробую.
  13. Tabletka


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеЖен.
    04 Июня 2012 Пон 23:34:57
    Уважаемые представители ОКС, уточните пожалуйста по какой причине каждые полгода обнуляется счетчик бонусов, длительность и сумма накоплений по бонусной карте? Договор 153971.
  14. black1987


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    05 Июня 2012 Втр 8:28:46
    Здравствуйте!
    Есть вопрос по одному телеканалу, не планируете поставить в сеть вещания Russian Travel Guide?
    Был один из моих любимых телеканалов, пока к вам не переключился, у вас его нету.

    И очень жаль, что с телеком, что-то не то.
    Не могу настроить ваши цифровые каналы.
    Телевизор такой: sony kdl32l4000
    Делал по инструкции, даже нашел с картинками, но в последнем пункте, у меня просто идет автоматическая настройка, нету пункта, чтобы выбрать источник поиска, кабель.
    Жаль, наверное можно обновить прошивку, но как я сам не знаю. :(
    Еще вопрос на завтравку, что значит цифровое ТВ? оно показывает HD?
    (настраивал с помощью такой инструкции: [внешняя ссылка] , и на 6 пункте все остановилось :) )
  15. 05 Июня 2012 Втр 8:38:14
    тоже вопрос по сетке. не планируете ли добавить канал Наука 2.0?
    [внешняя ссылка]
  16. jigadriga


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    07 Июня 2012 Чтв 9:49:09
    Tabletka писала : Уважаемые представители ОКС, уточните пожалуйста по какой причине каждые полгода обнуляется счетчик бонусов, длительность и сумма накоплений по бонусной карте? Договор 153971.

    Добрый день! Так как на вашем ЛС в течение 2 месяцев было недостаточно средств, ваша карта была заблокирована и в последствии деактивирована. С 1 июня условия немного изменились: если у абонента недостаточно средств на ЛС, то карта не может быть доступна для использования бонусов, деактивации не происходит. В вашем случае в течение этой недели ваши бонусы должны восстановиться!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 578,
, 580 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд