Как мне отремонтировали движку на Ниссан Санни
Создана: 27 Мая 2012 Вск 13:58:30.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 2574
-
Ребят всем привет хочу вам рассказать историю, как мне сделала моего коня, эмоции переполняют но пишу культурно. Отдал я своего Саньку на СТО всё началось с замены прокладки ГБЦ , вскрыли оказалось: ГБЦ треснута (опрессовывали в АВТО КОРЕ) взяли деньги за работу, по совету мастеров была замена сальников клапанов, колец, вкладышей и плюс я покупал на разборе ГБЦ (6000р). Вообще работа, только работа без материала мне обошлась 15000р плюс расходники и ГБЦ итог почти 27000р, на сегодняшний день как я уже знаю, лучше бы я купил движку контрактную за 22000р и всё. СТО посоветовали знакомые и мастерами не было даже предложено купить движку, Посоветовали после 1000 км поменять масло, и промыть системы охлаждения. Собрали всё, поехал первый раз приехал домой гляжу :) а у меня масло как из ведра льётся оказался сальник лобовой. Я спрашиваю: - почему раньше не поменяли?- ответили мастера мы не знали, ну ладно всякое бывает", после этого я был и них раз 5-6, то у меня цепь шумит, по их словам это БОЛЕЗНЬ и т.д. Странно было то что с сапуна дохрена было эмульсии, ну как опять же сказали СТО мастера это кольца у тебя прирабатываются ничего страшного, ну как сказать я поверил т.к машина первая я в них не очень . Цепь перекидывали 2 раза на второй раз я проехал метров 300 от СТО и встал, машина вообще не заводилась, притащили на СТО опять разобрали, собрали вроде всё нормально. Расход у меня был после ремонта литров 15-19 на 100км, а кстати забыл обороты у меня зашкаливали за 2000 об/м, приехал я к ним ещё раз, сказали у них нет оборудования специального что бы сделать диагностику, ждал я недели 2 поехал нашёл где делают диагностику отдал 1200р всё отрегулировали обороты в порядке и диагностика показала что дроссельная заслонка никакая, да как так я говорю мне чистили ребята на СТО где двигатель делали заплатил 650р, они говорят ну смотри сам. Снимают значит дроссельную заслонку а она как с 97 г машину выпустили так и не снимали ,хотя 650р с меня на СТО взяли. Я все это дело снял на видео и после диагностики поехал обратно на СТО. Они с удивление смотрят и говорят что не может быть такого у нас всё делается по инструкций , в итоги вернули мне 650р, и говорит что то ещё не так? Ну думаю слава богу всё закончилось. Раза два у меня машина закипала, причём температура была градусов -5 -15 на улице. Поменял масло, промыл системы охлаждения ну всё в порядке вроде как, но эмульсия до сих пор не исчезала. После промывки было вообще ужас, пока машина греется уже кипит т.к была вода залита и температура закипания была 90 градусов и в масле уже эмульсия светлого цвета. Всё вот и приехали, притащил я опять на СТО всё то же где делали первый раз. Ну говорят это у тебя видимо прокладка или вообще в блоке трещина или в худшем случаем голову повело. Я решил, что в следующий раз мы будем разбирать машину уже на другом СТО, они сначала были против, но потом согласились. Приехал сам мастер первого СТО который принимал в первый раз машину, в присутствии было произведено вскрытие сняли прокладку, она была целая, потом сняли ГБЦ я её отвёз на проверку в АВТО КОР заплатил ещё 800р. Сделали проверку и было заключение, что ГБЦ с трещиной , хотя деньги за опрессовку у меня взяли в полном размере.. После этого директор СТО первого сказал, что мы будем разбираться, в итоге прошло дней 5-6 тишина., я перезвонил ему он говорит, что мы мастеров уволили и больше ничем не можем помочь, подавайте в суд говорит это полностью ваша вина, вы нам предоставили ГБЦ мы её и поставили всё что вы сказали мы вам сделали. Вот такая история.
Жду комментариев, кто что посоветует пишите. ICQ 355161018 почта San4e3@bk.ru -
-
Дядька Пашка писал : а вы ведь брали головку бу на разборе а не новую. там гарантии не дают. за опрессовку можно поробовать чтоб вернули деньги но тяжко всё это.
вот именно на разборе мне сказали что если вы ставите е у нас то гарантия есть а если нет то нет, а на СТО взяли деньги за опрессовку -
ну всё првильно. теперь гарантии нет. это голова была с трещиной изначально. Может а ватокоре тебе стенку головки повредили и она потом и лопнула, а может она и была с трещиной. ?? вот это и не докажешь. Вообще завари голову в политехе, там смогут. Потом пусть шлифанут голову на авторемонтном заводе на заводских. и поставишь ее.
-
Дядька Пашка писал : ну всё првильно. теперь гарантии нет. это голова была с трещиной изначально. Может а ватокоре тебе стенку головки повредили и она потом и лопнула, а может она и была с трещиной. ?? вот это и не докажешь. Вообще завари голову в политехе, там смогут. Потом пусть шлифанут голову на авторемонтном заводе на заводских. и поставишь ее.
Дело в том что сначало СТО мне сказли что головку проверили а шас говорят что не проверяли а сумму 1200р взяли за проверку первой головки и за доп расходы но графы доп расходы нет, и проверили они её ЛУПОЙ :) по их словам -
Дядька Пашка писал : тем более голова бу, металл уставший, может лопнуть хоть где. опрессовали, было все ок. поставили, перетянули болты она и лопнула в месте гдеослабление было. вариантов очень много. ((((
Так СТО за ремонт ответственность то несёт как так получается? хотя в заказ -наряде это всё указанно что если я буду соблюдать все рекомендации. Если перетянули то их опять же вина. отдал машину заплатил и в итоге всё то же самое но без денег и машина стоит.И ещё фишка поменяли кольца но при разборе оказалось что в блоке поршень болтается зазор 1,5-2 мм это как так? смысл вообще всё делать было*? -
смысла делать не было. Также необходимо было забрать ВСЕ замененные детали! кольца, прокладки и пр. И при этом смотреть надо было на всё что делают.
Если в наряд-заказе всё расписано то конечно тогда в суд и пусть доказывают что делали или не делали. НО это надо юриста нормального. и времени. -
Дядька Пашка писал : смысла делать не было. Также необходимо было забрать ВСЕ замененные детали! кольца, прокладки и пр. И при этом смотреть надо было на всё что делают.
Если в наряд-заказе всё расписано то конечно тогда в суд и пусть доказывают что делали или не делали. НО это надо юриста нормального. и времени.
Всё это уже стало известно когда второй раз сняли головку и там уже заметили на другом СТО что с кольцами. -
сейчас (ну например снять-поставить ГБЦ=около 5000 р., и т д) что-то доказывать и вскрывать на других СТО это вваливать деньги. ЕСли много свободного времени, денег то почему бы и нет. КУпи двигатель и поставь его, но обязательно там где купил! А этот уже таскай на всякие экспертизы(если дойдешь до них) или просто распродай его. ДПДЗ, дроссель, гена, стартер, копрессор кондея, вот это продашь быстро и нормально. ну еще блок, а головки в цветмет или тоже на запчасти кулибиным.
-