Осторожно! ООО «Мульти Сервис»
Создана: 28 Апреля 2012 Суб 14:07:19.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 25975
-
Как клиент хочу выразить огромную «благодарность» руководству и инженерам ООО «Мульти Сервис». ИНН 5504224023 Почтовый адрес: 644010, г. Омск, пр. Маркса, д.6
Тел. +7(3812)321123, +7(3812)321000
e-mail support@ms-55.ru
[внешняя ссылка]
19 апреля 2012 я сдал на ПЛАТНЫЙ ремонт свой коммуникатор Samsung Captivate под номером квитанции 158730, в котором я случайно оторвал коннектор на системной плате, к которому крепится сенсорная клавиатура. Соответственно клавиатура перестала работать. Были ещё небольшие проблемы с программным обеспечением. Приемщице я описал, что не работает клавиатура и есть программные проблемы. Вечером того же дня мне позвонили и попросили блок разблокировки от телефона. Я продиктовал код разблокировки. Через неделю, когда мне уже начала казаться странной такая долгая диагностика, мне опять позвонили из сервисного центра и опять попросили этот же код разблокировки. Так же заявили, что, скорее всего, понадобиться замена сенсорного блока клавиатуры (за 6000рублей).
Даже я знал-этот блок заведомо целый. Я предположил, что телефоном даже не занимались и тупо пытаются мне продать мой же сенсорный блок клавиатуры. Подумав, я решил забрать телефон. Когда я забирал его, я спросил, проводились ли какие то работы (разборка, ремонт). Приемщица сказала, что не проводились. Надо было, прямо же там вскрыть телефон и проверить. Зря я этого не сделал.
На следующий день я отнес телефон в другой сервисный центр, где описал проблемы телефона. При мне же телефон вскрыли и выяснилось: телефон вскрывали в «Мультисервисе», так как были видны следы пайки коннектора клавиатуры. Видимо его припаяли. Но посчитав, что, примерно, 1700рублей за пайку - это мало, мне решили продать мой же сенсорный блок за 6000 рублей. Когда же я, при разговоре с приемщицей, отказался от ремонта ( который по её словам, выражался в замене программного обеспечения, ну и возможно, замене сенсорного блока), коннектор залили суперклеем и вырвали с «корнем». Я бы предположил ситуацию, когда разъем был бы такой с завода-изготовителя, если бы не сам его повредил. И не было там ни клея, ни так сильно поврежденного разъёма.
Какой же итог? ООО «МультиСервис» ничего не заработал, потерял меня, как клиента, потерял моих знакомых, как клиентов. НАМЕРЕННО повредил мой коммуникатор так, что сервис, где он сейчас находиться, не уверен в возможности ремонта. Вот так вот работает авторизованный сервисный центр. -
StiNGer (o-s) писал : в работе любого сервис центра есть и касяки, есть и нормально сделаные девайсы.
без минусов не обойтись.
Золотые слова
А по существу, ТС прошил телефон не стандартной прошивкой, оторвал разъем на телефоне, и теперь говорит что телефон мы сломали, да еще и намеренно, хотя он у нас не разбирался. Зачем аппарат разбирать если клиент от ремонта отказался? Только время тратить. -
Nevg писал :StiNGer (o-s) писал ... : в работе любого сервис центра есть и касяки, есть и нормально сделаные девайсы.
без минусов не обойтись.
Золотые слова
А по существу, ТС прошил телефон не стандартной прошивкой, оторвал разъем на телефоне, и теперь говорит что телефон мы сломали, да еще и намеренно, хотя он у нас не разбирался. Зачем аппарат разбирать если клиент от ремонта отказался? Только время тратить.
Как представители сервис-центра зациклились на нестандартной прошивке и отказе от ремонта. Конечно я отказался. Когда сдаешь девайс в ремонт, у вас говорят, что ремонт или диагностика займет от одного до трех дней(в квитанции, разумеется указан больший срок). В день приема, мне звонят и спрашивают графический код блокировки. Я просто и доступно его диктую. И не делаю из этого кода проблемы. Хотя представители сервис-центра, считают этот код, какой то диверсией против них. Через НЕДЕЛЮ, снова звонят и спрашивают тот же код. Это либо сильная экономия на бумаге, на которую можно записать нужную информацию, либо банальное разгильдяйство и потеря моих кодов разблокировки. Ещё "Мульти Сервис" считает, что я сам облил коннектор клеем, чтобы починить его. Если у ваших инженеров есть какое-то образование, в области радиоэлектроники, то не нужно считать всех остальных умственно-неполноценными. Я как то ещё со школы помню факт, что нельзя починить клеем, там где нужна пайка. Так что даже не делал таких попыток. Телефон я сдавал в ремонт, чтобы его мне починили, а не для удовольствия. Мне лично не очень приятен факт того, что я без своего телефона, но починить, всё же надо было. Вот и сдал.
Если сервис-центр ничего не делал с телефоном, то почему он у вас неделю лежал? Не можете справиться с объемом ремонта-не заявляйте, когда сдают технику, что проведете диагностику-отремонтируете за 1-3 дня. -
StiNGer (o-s) писал : Ты из-за какого-то вонючего телефона поднял тему и орешь здесь как баба. Такие темы давно не в моде. Забей, братюня. Оно того не стоит.
Тогда я немного поору про iMac стоймостью 100тыр :)
14.03 был сдан в Мультисервис. Основной дефект — пятна на матрице — был признан сразу
28.03 ремонт был завершен
30.03 забрал
дома, после того как экран был очищен от следов пальцев и разводов, оказалось, что на обратной стороне экрана куча пыли и непонятные черные точки
30.03 был сдан обратно
В начале апреля сделал заказ на установку дополнительного SSD (все равно разбирать целиком, пусть заодно диск поставят). Обещали сделать за 1 день.
В течение апреля инженеры СЦ предприняли несколько попыток очистить экран. Неудачно (Пыли становилось меньше, но черные точки не исчезали)
~24.04 была предпринята "последняя" попытка выдать мне iMac. Сдавал инженер, лично(!) Аргументировал наличие пыли тем, что ее "всю не вычистишь, ее все равно задует туда вентилятор" (!). Однако, после того как я в очередной раз отказался принять работу вдруг выяснилось, что черные точки это не пыль вовсе, а пятна на "подложке матрицы" присланной по гарантии.
Чем занимались инженеры все это время (30.03 - 24.04) — неясно. Со слов инженера, они "чистили от пыли и устанавливали SSD".
Выводы:
- производили разбор в условиях, не пригодных для данного вида ремонта
- инженеры не проверяют запчасти присланные по гарантии
- совершенно не понимают, что такое сроки и как их соблюдать
Пока инженеры "работали", чтобы устройство было готово "сегодня-завтра" (со слов сотрудниц), я сделал, как мне кажется, очень правильную вещь — подал жалобу в Apple (до 24.04). Это заметно расшевелило работников СЦ.
Вот сейчас сижу, жду новую матрицу. Очень надеюсь что ребята не подведут и в этот раз сделают все как надо -
-
Не могу точно знать что там сейчас на Маркса 6 твориться, но первый опыт знакомства с АСЦ был именно с Эльбрусом, опыт крайне негативный. В 2005 годе угораздило меня купить за бешеные деньги Sony Ericsson W900, замечательный по тем временам телефон, только вот проработал он у меня всего полдня. Вечером воткнул в него зарядку - завис намертво. Передёргивание батарейки ничего не дало, виснул на заставке. Понёс в магазин - отправили с Эльбрус. Закон "О защите прав Потребителей" тогда был несколько иной, но даже тогда эти граждане умудрились мурыжить бедный тел ПЯТЬ месяцев. Мотивировали тем что модель новая и у них не было какой-то там фиговины чтобы его перешить (то что это програмная проблемма мне было заявлено сразу). В итоге вернули весь в мелких царапках, на клавиатуре следы вскрытия (видно было что отклеивали, заломы на плёнке остались), и с явно БУ аккумулятором (потёртый весь) Хоть и клёвый телефон был, но не рискнул его оставлять, продал за пол цены. С тех пор не доверяю технику неведомым ломастерам, только тем с кем могу общаться лично, в случае косяков будет с кого спрашивать. И знаете, кто-бы там чего не говорил, но "ларьковые" ремонтники всегда чинят как следует, или если не уверены то просто не берутся.
-
-
кроме Samsung ни один производитель не предоставляет телефоны на подмену для АСЦ (причём если требовать на подмену I9100 то его не дадут так как предоставляемые производителем аппараты не являются последними моделями)
кстати 90% гарантийных самсунгов ремонтируются в течении суток !!!!Исключения составляют аппараты с жалобами на:
1 быстрый разряд АКБ(1-3дня);
2 переодический дефект с переодичностью раз в неделю-две;
3 аппараты с редкими дефектами для которых вдруг не оказалось требуемых деталей в наличии(что редкость с учётом требований самсунга) или же из-за резкого наплыва конкретной модели с конкретным дефектом детали кончились за 1-2 дня.
Кстати последние полгода нет нормальной почтовой службы в нашей стране для того чтобы посылки доставлялись за 1-2 дня как требует Samsung
с платниками немного сложнее но тоже стараемся делать но нормативам производителя (достаточно редко бывают загвоздки с мех или водяными аппаратами)
Задержки с платниками иногда вызываются наплывом гарантийных так как их обязаны делать в первую очередь!!! Обычно задержки небольшие.
для тех кто тут нахваливает себя кидая камни в АСЦ - просьба не делать себе рекламу а говорить по существу!! -
Тоже имел печальный опыт общения с эти СЦ и больше туда ни нагой.... Последней каплей была объявлена цена за замену стекла на С7 в 3,5 т.р и сроком выполнения 3 раб дня. причем само стекло стоит 900руб. Вопрос был решён без участия СЦ "Мульти Сервис" за 3 часа и 1 200 руб.
-
Nevg писал : Маки чиняться. И этот починим. Как только пришлют хорошую матрицу. Тут уж не от нас зависит.
Да, матрицу поставили. Но теперь система не обнаружевает встроенный модуль Bluetooth, вообще.
Судя по всему, при установке SSD что-то напутали (я еще все удивлялся, почему bluetooth Apple клавиатура, которую мне подавали ваши работники не работала). Повезу завтра опять в ремонт.
Я так понимаю вы работник этого АСЦ? Вы можете мне чем-нибудь посодействовать? Компьютер у вас находится с 14 марта.