Superjet 100 с пассажирами на борту пропал с экранов радаров
Создана: 09 Мая 2012 Срд 20:59:32.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 172, просмотров: 107097
-
-
интересуюсь писал : Черный ящик нам не отдадут, будут расшифровывать в Джакарте. Дождемся расшифровки. А пока все это гадания на кофейной гуще. Людей и самолет безусловно жалко. ((
Ящик пусть оставят себе. Данные должны передать, копию. Полякам-же отдали.
Непонятно, как так - фюзеляж и пр. в лоскуты, а движки целые? Шасси-то почти всегда целые при катастрофах.
Скорее всего что-то с навигацией (если исключать отказ и столкновение в воздухе) были уверены, что все чисто по курсу. -
пока нет сообщений ,что самописци доставлены в Джакарту ,
в твиттере пишут ,что погода нелетная (низкая облачность дождь ) и
вертолеты стоят в аэропорту Халим
Цитата:Над Джакартой серое утро, низкая облачность с просветами. Зато тепло! Ночевал в лундже на аэродроме. Командир вертолета - на брифинге.Ждем.
Цитата:Alexander Kovalev @lookmytwit
Индонезийские вертолеты пока не летают. Но мы и МЧС потихоньку начинаем готовится. [внешняя ссылка] -
Faza-69 писал : Это твиты лётчиков?
нет
там же ссылка есть , это фоторепортеры и журналисты ,
которые находятся там в джакарте , они летают с нашими спасателями на место катастрофы , фотографируют, пишут
Цитата:
В деревушку Cipelang доставлены: аварийная радиостанция, радиомаяк,блок контроля вспомогательной силовой установки.
-
погода , на вертолетной площадке солнечно , а в горах темно
(твиттер)
небо над Джакартой ,демо-полет на кануне
Цитата:Названа предварительная причина крушения Sukhoi Superjet-100
В Национальном агентстве по безопасности на транспорте Индонезии уточнили, что перед катастрофой самолёт пытался снизу обойти мощные дождевые облака и в тот момент врезался в склон горы Салак.
[внешняя ссылка]
Цитата:Начаты работы в хвостовой части SSJ-100. Не исключаю, что в ближайшее время будет официально объявлено об обнаружении бортового самописца. -
Цитата:Дымка рассеялась и из аэропорта стало видно проклятую гору Салак. Впервые за шесть дней.
за последние 10 лет, по сообщениям местных сми, здесь произошло от семи до десяти авиакатастроф. [внешняя ссылка]
-
Faza-69 писал : Я так и думал что гора на пути к аэропорту.
ну судя по фото она совсем не на "пути ".
самописцы пока так и не подняли ,
ну или не спустили ,
в общем пока все только на уровне слухов .
Дождь интервьюирует Сергея Доля
[внешняя ссылка]
оказывается во время демо-тура , в пакистане борт суперджет 100
был заменен
(почему то вспомнился демо -пробег с желтой калиной )
[внешняя ссылка] -
Сам самописец ценности не представляет. Ессвенно они обнародуют данные расшифровки, и передадут нам копии. Мне тоже непонятно, как такое могло произойти, на таком напичканном электроникой аппарате. На авиафоруме прошла инфа, что АРМ работал на частоте 121,5 МГЦ. Эта частота, больше не используется, уже с 2009 года. Поэтому спутник работающий на частоте 406 МГЦ, не получил сигнал с координатами бедствия, от возможно исправного АРМ. Я еще обратил внимание на аварийную радиостанцию Р-855УМ на фото выложенное Фолисмитом, которая тоже работает в устаревшем диапазоне, но не придал этому значения. Странно...Bigalex писал(а) :
Ящик пусть оставят себе. Данные должны передать, копию. Полякам-же отдали.
Непонятно, как так - фюзеляж и пр. в лоскуты, а движки целые? Шасси-то почти всегда целые при катастрофах.
Скорее всего что-то с навигацией (если исключать отказ и столкновение в воздухе) были уверены, что все чисто по курсу. -
интересуюсь писал : На авиафоруме прошла инфа, что АРМ работал на частоте 121,5 МГЦ. Эта частота, больше не используется, уже с 2009 года.
ох неприятно это узнавать
——————————————————————-
А насчет Пакистана интересно.
Демополета не было.
Сторона ГСС на пресс-конференции в Пакистане заявила, что "пилот заболел и даже попал в больницу"
Пакистанская сторона заявила, что пакистанские авиационные власти (CAA) запретили демополеты по техсостоянию самолета.
После этого самолет заменили, по третьей, "официальной" версии - "компоновка не та для азиатского рынка".
Как бы атмосфера тотального умалчивания и вранья вокруг проекта, с самого начала, не была одним из факторов произошедшего в Индонезии.
[внешняя ссылка] -
интересуюсь писал : На авиафоруме прошла инфа, что АРМ работал на частоте 121,5 МГЦ. Эта частота, больше не используется, уже с 2009 года. Поэтому спутник работающий на частоте 406 МГЦ, не получил сигнал с координатами бедствия, от возможно исправного АРМ. Я еще обратил внимание на аварийную радиостанцию Р-855УМ на фото выложенное Фолисмитом, которая тоже работает в устаревшем диапазоне, но не придал этому значения. Странно...
р-855а1м работает на обеих частотах.