Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Полиграфия
 
 
 

Раздел: Полиграфия Фарбис - крайне негативный отзыв 

Создана: 04 Мая 2012 Птн 8:29:57.
Раздел: "Полиграфия"
Сообщений в теме: 3, просмотров: 601

  1. vovka_r


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Мая 2012 Птн 8:29:57
    Раньше пользовались услугами Фарбис на 5й северной, были довольны ценой и качеством, обслуживанием.
    После годового перерыва решили заказать печать картин на холсте и облаков на плёнке.
    Старые менеджеры там уже не работают, с новыми поймали геморрой, усиленный древностью оборудования и дальтонизмом директора.

    Короче заказывали небольшие отпечатки. Оплатили тройную цену - несколько тыров за интерьерное качество.
    Облака с интерьерным разрешением отпечатались неплохо, если не считать пятен осыпавшейся до прозрачности краски. Немного, штук 20 на прямоугольник 65х80 см, диаметром до 4 мм каждая.

    Плюнули, приняли.

    Цветные картины, напечатанные на "холсте", похожем на обратную сторону совдеповской клеенки, тоже приняли.

    Но когда черно-белые фото, выполненные в градациях серого, оказались яркокоричнево-белые, тут наш здоровый пофигизм внутри начало тошнить.

    Показали менеджеру коричневый цвет, получили ответ: "я же не знаю, как у вас это вылезет при печати на принтере, надо делать тогда сначала цветопробу".

    Приехали еще раз через несколько дней - смотреть цветопробу. Было уже лучше, коричневые цвета стали почти черными, только белый цвет на фото источал небесную голубизну. Показали дизайнеру Фарбиса, как в фотошопе распечатать фото в градациях серого, уехали.

    Приехали. Наши пояснения про градации серого не прошли даром - распечатка была почти идеальной. Поблагодарили, собираемся на выход, слышим за спиной: "подождите, оплатите работу!".
    Как? мы же уже все оплатили?
    Ну вы же заказывали еще одну печать?
    В общем нам поясняют, что про косячность прошлых отпечатков в Фарбисе забыли, и лично директор тогда подтвердил, что отпечатки черно-белые.

    Про дальнейший разговор с директором сильно расписывать не буду.
    Только некоторые, невероятные для нас до того вещи:
    - "Коричневый - это тоже черный, у каждого свое восприятие".
    - "Вот раньше в советское время вы же получали в ателье бело - коричневые фото?" Вопрос о том, почему с тех пор технический прогресс в отдельно взятом Фарбисе не шагнул вперед, проигнорировал.
    - "Вам напечатали черно-белые фото на холсте. А то, что они стали бело-черно-розово-коричневыми на нашем принтере - сами виноваты".

    Короче раньше нормальная контора превратилась в УГ. Кому интересно - спрашивайте, будут фото шедевров полиграфии Фарбис в Омске.
  2. 04 Мая 2012 Птн 10:17:49
    Цветопроба обычно подписывается клиентом, чтобы потом, можно было сравнить подписанные и вновь отпечатанные заказы. Вы сравнивали их?

    Мои предположения лежат в районе китайских чернил СНПЧ для японского интерьерника, ну, и кривых ручек печатника.

    ЗЫ Директора зовут С.И.?
  3. vovka_r


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Мая 2012 Птн 21:00:33
    Topmanager писал : Цветопроба обычно подписывается клиентом, чтобы потом, можно было сравнить подписанные и вновь отпечатанные заказы. Вы сравнивали их?

    А нам не предлагали ничего подписывать. И вообще никаких документов не было, только номер заказа.
    Topmanager писал :
    ЗЫ Директора зовут С.И.?

    Не спросили, если честно. Настолько были раздосадованы отношением к клиенту, что подарили им новые, более нормальные отпечатки, и ушли.