exist.ru не доверяй, но всегда проверяй!
Создана: 28 Апреля 2012 Суб 13:56:20.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 68, просмотров: 14638
-
Все началось с моего очередного заказа на exist.ru. На этот раз заказал лампы габаритные Osram 64132 2 шт. Приехали не те, хотя в каталоге размер, хар-ки были правильные! Менеджер согласился с проблемой и заказал аналог. Проблема оказалась не в этом! Короче, на счету у меня после этих всех махинаций оказался 0, хотя я был уверен в положительной сумме. Начал строчить письма менеджеру, бухгалтеру... запросил выписку по пополнению счета. В итоге выписка оказалась САМОПАЛЬНАЯ, т.к. так последними были 2 платежа (от 26.04 и вчерашний!) сделанные позавчера и сегодня, чего, естественно не было! После всех моих телодвижений появилось 150 рублей на счету! А было ли действительно именно 150 р. на счету?! Представьте кипишь, если суммы заказов в 10-100 раз больше этих "несчастных" 150 рублей?!
Итог: НЕВОЗМОЖНО узнать реальный баланс счета, размер и кол-во пополнений счетов!
Мораль, дле тех, кому лень читать все то, что я "родил" выше: ведите у себя, в отдельном файлике, баланс до покупки и после! Сохраняйте ВСЕ чеки пополнения счета! В особенности, обращайте внимание на приостановленные или отмененные заказы! Храните все покупки отдельно в файле у себя на компе, т.к. exist все может менять!
P.S. Не наказания ради написал сее послание, а ради информирования честного народа, дабы не попал он в подобную кручинушку и не нашел он приключения на свой орган "думающий"! -
был у меня опыт заказа на митсубиси кантер немца. крестовина от япов не подходит, родную так и не привезли, привезли которая по каталогу та самая, а на деле не подходит, со старой разница видна невооруженным глазом, итог потеря времени. был опыт, что и привозили то что надо. думаю процентов на 80 они заказы делают, остальное как повезет.
-
ivan_zl0 вся проблема в том, что хитропопые работники магазина Exist ведут учет ваших денег в баксах :) А вот вносите деньги вы в рублях, по курсу ММВБ + 3%, а при возврате вам возвращают деньги опять же после трансформации (но по внутреннему курсу), таким образом, себе они оставляют до 9%. Ругаться с ними бесполезно. Метод воздействия один - уходить к их конкурентам наказывая рублем.
-
Никогда не возникало каких-либо проблем с exist. Всегда оплачиваю после того как запчасть доставят и остаток оставляю. Но ни разу деньги со счета не пропадали. То что есть зависимость от $ так это не удивительно, ведь большинство контрагентов иностранные. А по поводу ухода к конкурентам - я не знаю других подобных компаний, работающих в Омске.
-
-
-
shadow from omsk писал(а) : Форумчане, если вы не умеете пользоваться гуглом, это не повод говорить, что нету конкурентов Exist в нашем городе. Мало того, что есть тот же Emex, так еще и большое представительство поставщика Exist'а есть, что бы не переплачивать. Ищите, все есть.
У экзиста нет как вы сказали "поставщика". Это не магазин в привычном понимании и даже не интернет магазин. Это просто торговая площадка, посредник между поставщиками (мн.ч.), магазинами и вами.Так что заказывая что либо в экзисте, вы на самом деле выбираете поставщика. Заметили что там разные сроки одной и той же детали? Так это все - разные поставщики разного ассортимента и качества одних и тех же запчастей. Одни например сайлентблоки FEBI или SWAG родные, немецкие а другие из Китая. Это лотерея. По точно такой же схеме работает например autodoc.ru. В нашем городе конкурентов экзисту мало, но они как вы правильно заметили есть. Но не буду заниматься рекламой в непрофильной теме. -
таа главное пистануть че нибудь , а там хоть трава не расти ,уже сколько раз замечал.StiNGer (o-s) писал :Цитата ... :еще и большое представительство поставщика Exist'а есть,
а чо кого там контакты адреса сказать? -
JohnnyStar писал : Деньги всегда по факту вношу, так там редко рублей 100-150 лежит на всякую мелочь.
Уйти к конкурентам это конечно хорошо, но в Омске их скажем честно нет. Всё что есть - не так удобно во многих отношениях.
А разве там можно "по факту"??? Там всегда просят предоплату
Ну а по теме: заказала накбладку на бампер, оплатила в офисе, тишина, пришла сама через неделю, говорят-не привезли, давайте снова закажем, но уже на 30% дороже, ну давайте-по факту-жду..... А авто уже отремонтировали и вернули, прилепив старую накладку пока((((
ИМХО: неудобно, менеджерам наплевать на клиента, допускаю, что это просто несработал конкретный заказ((( -
Dmitrich
1) У магазина (а это интернет магазин), есть определенный поставщик. Мало того, вы заключаете договор поставки не к поставщиком, а с магазином. Магазин в свою очередь, пытается выкупить у поставщика (а у него именно поставщики) указанную деталь по определенной цене.
2) Касательно неориганальных замен - экзист вообще ничего не гарантирует. Все подборы на свой страх и риск. Кстати, Febest как и Febi редкостная китайская кака. Так что тут только надо статистику смотреть на профильных форумах.
3) Конкурентов хватает. Просто многие люди слишком ленивы при поиске магазина для заказа запчастей.
StiNGer (o-s) Погуглите например по сочетании ООО "Терминал-Омск" ну и другие варианты типа "аналог экзиста" или "поставщик экзиста". Откроете много нового. Давать ссылки и явки бесплатно не буду из принципа. Либо платите, либо ищите сами.
аЩКИМа Конечно, ведь трындеть на форуме ожидая пока чужой дядя все принесет на блюдечке так весело! Так оторвите свою пяту точку со стула и хотя бы школу окончите. Пока что виден лишь словесный понос, который увы не красит Вас.