Россия будет закупать вертолёты на Западе!
Создана: 23 Февраля 2012 Чтв 21:01:58.
Раздел: "Армия и военное дело"
Сообщений в теме: 49, просмотров: 11272
-
Вот, наткнулся на интересное интервью, по поводу состояния дел в отечественном авиастроении и космонавтике: - "12 апреля лётчику-испытателю, пилотировавшему все типы советских самолётов, космонавту, полковнику запаса Игорю Волку – 75 лет. «АН» не смогли пройти мимо такой даты." Есть некоторые преувеличения, но в целом - считаю объективный анализ, неутешительный к сожалению. :(
[внешняя ссылка] -
а чехословакия это что такое? ЧССР называлась, танками из Москвы давилась - "Пражская весна" была такая. Ну хотите называйте дружественой республикой, если там были какие ньюансы по госустройству (я об этом не знаю и это мне не интересно) - смысл не изменится. Все равно Москва все решала.
Faza-69 писал : И ещё хочу напомнить что у нас не СССР, а демократия. Т.е. заводы должны предоставлять на суд мин обороны машины, а те в свою очередь заключать контракт. Вертолётный завод по идее должен существовать автономно от гос-ва и его бюджета, жить только лишь торгуя и получая заказы.
вот только не надо путать обычный завод с оборонным. Они и создаются с целью обеспечения обороноспособности государства. И у нас не демократия, а олигархат, управляемый из госдепа.
Еще раз повторяю - ценник на вертолеты задран самими же чинушками.
Вон читайте кто у них в правлении:
[внешняя ссылка]
А над ними еще всяких жирных голов немеряно... -
Вот интересная новость касаемо Ансата:
[внешняя ссылка]
В настоящее время на ОАО «КВЗ» изготовлены два прототипа «Ансата» с гидромеханической системой управления: один – для летных, другой – для наземных испытаний, которые ведутся с 2011 года. Программа испытаний уже дала положительные результаты, и ОАО «КВЗ» подал заявку в Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) на получение дополнения к сертификату типа на установку ГМСУ. Сертификация «Ансата» с ГМСУ дает возможность продолжить работу по сертификации «Ансат» для перевозки пассажиров.
............
Напомним, что ранее ОАО «КВЗ» разработало вариант «Ансата» с новейшей электро-дистанционной системой управления полетом (КСУ-А), аналогов которой в легком классе в мире нет. Однако успех конструкторов ОАО «КВЗ» и их уникальные новейшие разработки, заложенные в конструкции вертолёта, стали неожиданными препятствием на пути сертификации «Ансата»: нигде в мире гражданские вертолёты с электродистанционной системой управления ещё не сертифицировались и основные требования к такой системе ещё не выработаны мировой практикой.
«Чтобы не зависеть от сроков сертификации «Ансата» с КСУ-А было принято решение предложить мировому рынку вертолёт с традиционной гидромеханической системой управления. Мы надеемся получить сертификат на вариант вертолёта с гидромеханической системой уже во втором полугодии 2012 года», - заявил генеральный директор ОАО «Казанский вертолётный завод» Вадим Лигай.
Сегодня программа вертолёта «Ансат» с электро-дистанционной системой управления успешно развивается в военной сфере. Министерство обороны России закупает учебный вертолёт «Ансат-У» для лётных училищ. В рамках серийных поставок по действующему контракту в 2011 году очередная партия вертолётов «Ансат-У» поступила в Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС.
То есть со стандартной ГМСУ тока 2 Ансата, и оба испытания проходят -
[внешняя ссылка]
вот еще одну отечественную разработку упыри похоронили. государство кинуло в очередной раз. Пишут что этот самоль планировался на замену АН-2. Тока ценник неадекватовый - 1.5 млн.$ Но это опятьже самим чинушкам ненадо задешево, вот и задрали, крысы. Плюс там движки ДЖенерал Электрик энд Чехия... короче дорого. Вместо нее чето зарубежное опять покупать собрались. Я вот прикинул, что если бы ктото купил такой чтобы например парашютистов бросать по выходным... когда эти деньги отобьются? НИКОГДА! Если только по будням его кудато на грузовые перевозки бросать, ито ... Но это где-нить в епенях где олени и северное сияние, кому там нужен этот парашют? А в остальном то логистика развита достаточно вроде бы? Но даже если и рассматривать местные и региональные грузоперевозки воздушным транспортом как альтернативу ж/д и авто, то надо вспомнить стоимость керосина помноженную на лошадинную силу (или килловаты) в час, которых у этих движков в районе 800л.с. на каждый (на взлетном режиме). Большие объёмы перевозок при такой стоимости 100% негде взять. Развечто какой-нить госконтракт за откат заключить. Там они деньги не считают.
И кстати, всякие радиоуправляемые, беспилотные и прочие Ансаты - это всё от лукавого. До гидравлической системы управления он что не летал разве? На тросиках чем плохое управление? Вам летать или строить? Так он никогда не взлетит, еще какие нить модные тенденции появятся... хотя он и так не взлетит. и причина простая - власть этого не хочет, хозяева их из госдепа наругаются...