Я зря волнуюсь о посылке?
Создана: 26 Апреля 2012 Чтв 15:34:46.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 137, просмотров: 22654
-
17-го выслали 2 посылки. 1 важная, другая нет.
У 1-й последняя запись в треке такая:
Обработка 21.04.2012 00:00 102003 москва-казанский ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-1 УЧ-1.1 Покинуло сортировочный центр
2-я приехала уже, а вот первой все нет. Груз ценный. Стоит волноваться, что так долго едет? -
breitling писал : Мне все равно, кто будет оказывать почтовые услуги DHL, ПР или кто-то другой. Согласитесь, занять место монополиста и поиметь 100% рынка почтовых услуг, желающих будет- палкой не разогнать.
Да нууу??? :)
Опять мимо, уважаемый.
Если бы были РЕАЛЬНЫЕ претенденты на это место, готовые не просто грести бабло, но и вложиться нехило в условиях нашей "стабильной российской экономики", то эту махину уже бы разорвали и посадили кого надо....за 20 лет то...я вас умоляю.
Кстати, на мой сугубо личный взгляд, именно это (подготовка к политической рокировке) сейчас и происходит...подготовка к акционированию, мать его так -
Лючистый писала : Я думаю суровая правда в мысли Кречета относительно намеренного занижения стоимости бизнеса (и как следствие полное забитие на последний) с целью дальнейшего акционирования имеет место быть.
Только вот потребителю все равно, сколько недополучит бюджет. Ему (потребителю) очереди бы поменьше, да посылку в срок получить ))) -
Абсолютно верно.breitling писал : Только вот потребителю все равно, сколько недополучит бюджет. Ему (потребителю) очереди бы поменьше, да посылку в срок получить )))
Но тогда вы противоречите сами себе, не находите?
1. Любая передача работы ПР в другие руки (ДХЛ и прочее), повлечёт как минимум сокращение БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ сельских отделений связи по всей стране, ибо ни убыточны.
2. Сокращение такого количества ОПС государство НЕ ПОЗВОЛИТ осуществить, ибо через ПР бабушки и дедушки не только отправляют всё ещё письма кому то, но и получают пенсию, платят за какие-либо услуги (Сбер есть далеко не везде, кстати).
3. Таким образом, хоть ПР и кинули на произвол судьбы, но социальную составляющую с неё никто не снимал, и тот же Роспотребнадзор имеет ПР постоянно из года в год на каждые жалобы клиентов.
4. Сокращение как отдельно взятых сотрудников почты, так и ОПС в целом повлечет ЕЩЁ БОЛЬШЕЕ образование очередей...и как следствие ещё большее нытьё со стороны пользователей услуг.
Продолжать мысль дальше? -
-
-
-
serjb9 писал : Пока терки идут, отмечусь.
Позвонил по горячке - сказали пришла, хотя трекинг говорит, что еще на вокзале. Вот такие дела.
Кто ждет посылочки - позвоните, спросите.
Да?
Скажи номер на какой звонил.
Я вчера заходил на почту. Там потребовали извещение, которого еще нет. Потом трек номер - посиотрели, сказали, что в мск еще и послали. На просьбу поискать - так же послали. Разбирательство ни к чему не привело... -
Кречет писал : Стояли сутками с секундомером и читали должностные инструкции?
Нет необходимости стоять там сутками. Ибо перечень услуг четко разделен по окошкам. И да, два из трех окон работают, как правило, на прием платежей и продажу всякой всячины. А письмами и посылками занимается одно оставшееся.
Кречет писал : Для реконструкции одного ОПС с учётом закупки нового современного оборудования требуется в среднем 10 000 000 рублей
Это Киселев Вам напел?
Что там может стоить 10 миллионов?
Стеновые панели?
Компьютеры?
Или канал на интернет?
Видел я реконструированные отделения, и изнутри тоже. Вся та же лента транспортера, все та же баночка с сургучом для запечатывания и все те же извещения, заполняемые вручную.
Кречет писал : Сокращение как отдельно взятых сотрудников почты, так и ОПС в целом повлечет ЕЩЁ БОЛЬШЕЕ образование очередей...и как следствие ещё большее нытьё со стороны пользователей услуг.
В этом-то и беда. Я уже писал, что мне не влом прокатиться до отделения при условии, что посылка будет доставляться в срок и там мне ее выдадут быстро.
Кстати, во время новогоднего завала у ДХЛ, когда в офисе посылки выкладывали в зал - ибо больше было некуда, отчего-то поиск и выдача производилась как всегда быстро, и очередь была не более 1-2 человек, хотя новые подходили постоянно. На заметку из серии как надо организовывать труд. И не думаю, что оператор в ДХЛ получает какие-то великие деньги.
nikitajxl3 писал : Я вчера заходил на почту. Там потребовали извещение, которого еще нет. Потом трек номер - посиотрели, сказали, что в мск еще и послали. На просьбу поискать - так же послали. Разбирательство ни к чему не привело...
Если по треку уже пришла, то надо было попросить позвать начальника ОПС или его зама - кто-то из них всегда на месте и поинтересоваться, они все же поищут, ибо трек говорит о приходе, или имеет смысл уточнить фамилии ее и работников и проехать до почтамта для написания жалобы? Это помогает решить вопрос в течение 5 минут максимум. -
Говорю что знаю. Сам я, к сожалению, не строитель и судить не берусь, но вот например факт - на этот год выделено 14 млн. на реконструкцию ДВУХ отделений...и этого катастрафически не хватает, пишутся запросы и доп. согласования об увеличении суммы...так что 7,8,9,10 миллионов - всё зависит оттого какое ОПС. И да - можно и за 100 000 наверное сделать...только вот что будет через месяц, второй, годик, а?Boyarin_law писал :Это Киселев Вам напел?
Что там может стоить 10 миллионов?
Стеновые панели?
Компьютеры?
Или канал на интернет?
Может не будем сравнивать проходимость и посещаемость отделения почтовой связи и офиса ДХЛ? Разные весовые категории...Я уж молчу про обязанности по должностной оператора ДХЛ и сколько всего навалено на операторов (и почтальонов) в ПРЦитата :Кстати, во время новогоднего завала у ДХЛ, когда в офисе посылки выкладывали в зал - ибо больше было некуда, отчего-то поиск и выдача производилась как всегда быстро, и очередь была не более 1-2 человек, хотя новые подходили постоянно. На заметку из серии как надо организовывать труд. И не думаю, что оператор в ДХЛ получает какие-то великие деньги.
Вот тут согласен.
Басс ))) Ну я не ж не утверждаю что будет так и точка. Я прекрасно понимаю, что возможно и иначе.bass13 писал : Кречет, не надо сочинять, что мол все развалится в частных руках и бедным старушкам некуда будет посылочку отнести. Закон о почтовой связи как регулировал почту так и будет регулировать, неважно в чьих она руках.
Но я так же прекрасно понимаю ЧТО и КАК надо сделать что бы "и рыбку съесть и на кол сесть"...это ОГРОМНЫЕ деньги с перспективой возврата вложений через несколько десятков лет.
Вы много знаете ЧАСТНЫХ инвесторов, готовых вложить лярды с перспективой получить профит лет эдак через 10-20? И это в Р О С С С И И
Я нет. -
Кречет писал : И да - можно и за 100 000 наверное сделать...только вот что будет через месяц, второй, годик, а?
А будет то же самое, что за сто тысяч. Ибо фактически за эту цену и делается, а остальное в откаты.
Кречет писал :Может не будем сравнивать проходимость и посещаемость отделения почтовой связи и офиса ДХЛ? Разные весовые категории...
Я же специально указал - новогодний завал. Он сопоставим по нагрузке с обычным режимом ОПС, народ шел и шел и шел... я даже понаблюдал из интереса, поток бесперерывный. На улице потом подошел к водиле их фургона, он подтвердил, что весь день идут... Но вот как-то там все быстренько происходило. -
Boyarin_law писал :А будет то же самое, что за сто тысяч. Ибо фактически за эту цену и делается, а остальное в откаты.
Может быть, в карман не заглядывал. Время покажет.
Хм, ну ХЗ тогда, я просто не знаю нюансов работы и документооборота у оператора ДХЛ. ПО идее там монотонная типичная работа по выдаче\приёму посылок, с чёткой базой данных в компьютере и складской накладной с привязкой по номеру к посылке...что то в этом роде. Но точно знаю что у них ХОРОШЕЕ ПО и техника.Цитата :Я же специально указал - новогодний завал. Он сопоставим по нагрузке с обычным режимом ОПС, народ шел и шел и шел... я даже понаблюдал из интереса, поток бесперерывный. На улице потом подошел к водиле их фургона, он подтвердил, что весь день идут... Но вот как-то там все быстренько происходило.
А что в это же время делает оператор в ОПС?
Принимает от бабушки 100500 квитанций за 2-4 месяца (это 10-20 штук) которые сам видел как проводятся по компьютеру - ввод в ручную номера квитанции, суммы, долгая отбивка чековой ленты и т.д.. Тут же продаёт вон ту тряпку или открытку другому посетителю. Тут же принимает подписку на "Мурзилку" от третьего...а это всё разные группы для ведения бухгалтерского учёта, разнести их надо верно иначе в конце месяца будет хана от начальника ОПС за косячный отчёт, а ещё тут пришли с налоговой или мировых судов МЕГА срочно в исключительном порядке отправить в Москву или в ЮАР 10 заказных и т.д. и т.п. и все нервничают нервничают нервничают , думая ах какая же эта операторша с*ка тормозная! какой бардак! Ужас!...и фиг кто вникнет в то что она делает.
А теперь представь что вся эта суета ведётся на компьютерах 20-ти летней давности, которые глючат регулярно, подвисают, на которых даже винды нет...голимый DOS с примитивными программами. Винда стоит только на "универсальных кассах", а их не так много в ОПС, обычно по 1 где то.
Разные условия, хоть ты тресни, р а з н ы е ! -
Кречет, вот не знаю, о каком опс ты говоришь. В моем - разные операторы на прием платежей и выдачу-отправку почтовых отправлений. На компах у них у всех обычная ХР, работающая вполне нормально по скорости, и проги с виндовым интерфейсом. И большую часть данных они вбивают автоматом по штрихкоду. Ну и потом, я уже писал, что к операторам как таковым претензий нет, ритм работы дхл при сравнимой нагрузке скорее просто для иллюстрации. Речь-то о сроках доставки и совершенно алогичной схеме логистики, а это от операторов не зависит.
Пс. Бабуськи платят за коммуналку гораздо аккуратнее молодых раздолбаев вроде нас, у них не бывает квитков по 4 месяца, за редким исключением. А молодежь платит в основном в банках или по инету. -
nikitajxl3 писал :
Да?
Скажи номер на какой звонил.
Я вчера заходил на почту. Там потребовали извещение, которого еще нет. Потом трек номер - посиотрели, сказали, что в мск еще и послали. На просьбу поискать - так же послали. Разбирательство ни к чему не привело...
Всё также 8 800 200 50 55.
Извещения не требовали, назвал трек номер, показал пачпорт, и все. -
Boyarin_law писал :Вы просто не пробовали ничего вкуснее (с). Заведите счет а альфе и удивитесь, насколько у них все замечательно с интернет-банком, в отличие от кривого СБОЛ (который вроде бы допиливали, но что-то так и не закончили), как у них редко бывают проблемы с банкоматами (а с учетом объединения сетей и подавно), и как оперативно сотрудники решают все вопросы.
ну вот как раз имел я, к несчастью, негативный опыт работы с альфа-банком.
Нужно было завести карту для оплаты в интернете. Минимальная стоимость обслуживания счета, как сказала мне менеджер, составила более ста рублей в месяц. Я открыл счет, заплатил за месяц обслуживания и выпуск карты, получил карту, но так ни разу ей не воспользовался.
надо было закрыть счет - пришел, остаток средств со счета оказалась списана в счет абонентской платы, счет ушел в минус. Для закрытия счета, разумеется, необходимо было погасить эту задолженность. Погасил.
и самое интересно - в этот же визит я не смог закрыть счет. Девочка сказала, что нужно прийти еще раз.
Очень удобно!
мое резюме по альфа-банку.
в альфе офисы крохотные, сидений почти нет, электронной очереди нет, тарифы высокие.
говно, одним словом.
туда больше ни ногой