Лада Гранта: согласились бы вы приобрести такое авто?!
Создана: 09 Мая 2011 Пон 17:22:02.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 396, просмотров: 78997
-
ЛАДА ГРАНТА
Производитель: АвтоВАЗ
Год производства: 2011
Платформа: Lada Kalina
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Двигатель: бензиновый, четырёхтактный, 1.6 л. с облегченной ЦПГ, 90 л.с.( 136 Нм ), электронная педаль газа
Трансмиссия: механическая, 4х ступенчатая
Шасси: кузов несущий
Колеса: 13" ( "бомж" пакет), 14" - люкс
Подушки безопасности:
Навигатор: ГЛОНАСС
и все это чудо за 220тыс/руб с 2011 октября месяца выпуск первый а с 2012 середины вообще с автоматом пойдет!! -
Ещё раз перечитал Строчка в характеристиках: "Электронная педаль газа" Это именно то из-за чего стоит купить этот автомобиль! В голове возникает матерный вопрос "Зачем?" Почему они не указали марку сплава выпускных клапанов? И ударную вязкость на алюминий головки блока? Электронная педаль газа - теперь у Вас не отломается тяга дросселя! и не порвется Трос! Но когда "загнётся" весь этот узел педали газа, что гораздо вероятнее - стоит это будет дороже чем простой трос. Но его надо было поменять обязательно! Обычно электронная педаль газа - это присутствие круиз контроля, а он там есть?
Что касается Переднеприводной переднемоторной компоновки - тоже вода, думаю мало кто может перепутать её с заднемоторным родстером... -
Ну я смотрю тут все теоретики собрались. Пересилил я себя и сел в это. Ну чо, места катастрофически мало, ХЗ, чего у них там за проектировщики и какие размеры среднестатистического человека закладывали, но при росте в 179 см и весе 85 кг мне было сложно выбраться с переднего сидения. Может, по тому, что я привык выходить не "верх", а "вниз" (у меня высокая машина). На заднем ряду я разместится вообще не смог.
Далее, ну приборчики там фсякие и прочую ересь я описывать не буду, фоток в сети полно. Едет оно конечно не как Лексус, но и табурет уже не напоминает. Возможно, по причине новизны. Дрыгатель вроде заводится, но салоне слышно. Не по причине того, что он громкий (и это тоже), а по причине скудной шумки (ну чо хотели, эКВАномия). Обзорность вроде нормальная (в масштабах предложенного тест-драйва не успел оценить) Ценных пород плацмасс не нашел, и да, все мне одна мысль покоя не давала. К окончанию тест-драйва понял, машина уродская. Просто сама по себе страшно, шо ужас. Уж коленки подгибаются.
ХЗ, как этом будут ездить. Наверное будут (выбора то родное правительство не даст), как ездили на 2101, передавая из поколения в поколение, так и это чудо будет холится и лелеятся. Вообще, слоилось впечатление, что Калина смотрится гармоничнее. Но мнение субъективное.
Такое ведро себе брать не стану, лучше Логан. Хотя и Логан просто ужасен. А вообще, недавно себе вкорячил дополнительную раму, сняв нагрузку с кузова и дополнительно усилил лонжероны. Еще лет на 20 мне хватит. А там либо царь помрет, либо ишак издохнет. -
под требования нового еко стандарта евро 5Scout_Alex писал(а) : Но когда "загнётся" весь этот узел педали газа, что гораздо вероятнее - стоит это будет дороже чем простой трос. Но его надо было поменять обязательно! Обычно электронная педаль газа - это присутствие круиз контроля, а он там есть?
ЗЫ: Давится очень приятно, интенсивность нажатия понимает адекватно, на моем тест драйве, вазовец готов был высадится без остановки и парашюта, лишь бы пережить кольцевые гонки волгоградская - ватутина - архитекторов... -
shadow from omsk писал(а) : Ну чо, места катастрофически мало, ХЗ, чего у них там за проектировщики и какие размеры среднестатистического человека закладывали, но при росте в 179 см и весе 85 кг мне было сложно выбраться с переднего сидения.
Это, наверное, просто привычка. У меня и рост и вес побольше, но проблем с высадкой не возникло. Да, места меньше чем в С-классе, естественно, но 10-е семейство, самары и приоры - ещё теснее. Логан тут выигрывает, особенно сзади.
Шумка на всех бюджетных машинах - никакая. -
В Гранте не сидел,приходилось в Калине хетчбек,скорее всего они по размеру примерно одинаковые.
Места над головой хватает,но в остальном спереди очень тесно.
Первая мысль,которая промелькнула в голове:А ну как не дай бог что случится,это же чем из этой консервной банки выпиливать будут?... -
-
shadow from omsk писал(а) :
Xx-100 зачем выпиливать? Прессом додавят до размера 190см на 80см на 70см и так похоронят.
Экономия однако . -
Может вы привыкли ездить в audi a8? При моём росте 193 и весе 100 кг у меня коленки не упирались в передние сидухи))) Считаю нет ей конкурентов в этой ценовой категории ( главно чтобы ценник не задирали ) возьмите aveo в предыдущем кузове там места меньше !!! Да и сравнивайте в этой ценовой категории , да машина не идеал , так почитайте на drome о renault koleos ! кусок Г за 1 лям..... я лучше hover китайский взял бы ))))shadow from omsk писал(а) : Ну я смотрю тут все теоретики собрались. Пересилил я себя и сел в это. Ну чо, места катастрофически мало, ХЗ, чего у них там за проектировщики и какие размеры среднестатистического человека закладывали, но при росте в 179 см и весе 85 кг мне было сложно выбраться с переднего сидения. Может, по тому, что я привык выходить не "верх", а "вниз" (у меня высокая машина). На заднем ряду я разместится вообще не смог.
Иномарки до сих пор не понимают почему у нас все тазы в классе B при этом в разной ценовой категории -
-
Тема создана для размазывания соплей, о том что наши машины гумно, а государство не даёт покупать японский авто-утиль
ЗЫ ну и забыл приписать государство такое разсякое, мы все умрём, продадимся НАТО и пр))))))))
Вот для этого -
Первыми приобрести новую Гранту посчастливится гражданам Италии, Германии, Испании и Франции. Как сообщают российские СМИ, для развитого Запада будет предлагаться более современная комплектация с АБС последнего поколения, улучшенным кондиционером и другими опциями.
Главным конкурентом Granta будет Renault Logan. Примечательно, что европейцы смогут приобрести новинку дешевле, чем россияне. По предварительным данным стоимость бюджетного седана за рубежом составит 6 тысяч долларов или около 180 000 рублей. Напомним, сейчас заказать Гранту на сайте АвтоВАЗа можно по цене 239 000 рублей за комплектацию Стандарт, за Норму придется отдать от 269 до 279 тысяч рублей.>>>>>>>
Почему??? -