Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV Загружаем...
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2955098
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-ОмскA simple tooltip- общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛA simple tooltip- вопросы по качеству продукта
RaMms1kA simple tooltip
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ruA simple tooltip
Официальный твиттерA simple tooltip
Адреса и режим работы Офисов обслуживания БилайнA simple tooltip
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TVA simple tooltip
Техподдержка-онлайн (режим чата)A simple tooltip
Форма обратной связиA simple tooltip
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от БилайнA simple tooltip
Текущие акции провайдераA simple tooltip
Инструкция по настройке локальной сетиA simple tooltip
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"A simple tooltip
Акция "1000 минут в подарок"A simple tooltip
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.A simple tooltip
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВA simple tooltip
Описание ТВ-приставкиA simple tooltip
Личный кабинет для абонентов БилайнA simple tooltip
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдераA simple tooltip
Как смотреть IPTV на компьютереA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
******** -
-
Nemesis писал
: ну вот что говорит поддержка на счет зависаний
"Это связано с техническими ограничениями по Вашему адресу. Приносим свои извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Наши сотрудники занимаются решением данного вопроса, к концу месяца ситуация будет исправлена."
Завели заявку на визит к вам техника с тестовой приставкой, в ближайшее время с вами должны связаться. -
-
Спасибо, еще не присматривался, в ТП не звонил. -
-
-
-
-
Билайн-Омск писал(а)
:
Завели заявку на визит к вам техника с тестовой приставкой, в ближайшее время с вами должны связаться.
Приходили техники, провод раздвоили - половину жил в роутер, вторую половину в приставку, по разным портам разнесли я так понял.
но, изображение таки зависло пару раз за вечер, и еще на запись ставил кино, так оно с зависанием и записалось
Чего дальше будем делать ?
089-507-1483 -
Билайн-Омск писал(а)
:
В заявке написано, что вы попробуете перепрошить приставку и перезвоните повторно. Все верно?
Именно так.
Попробую сегодня вечером, потом понаблюдаю часа два-три, и обязательно сообщу в ТП по этой заявке наблюдаемый результат (сообщу в любом случае, даже если будет все ок). -
[внешняя ссылка]A simple tooltip
скорость тарифов указана ночная. днём /2