Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Домашний ремонт
 
 
 

Раздел: Домашний ремонт Всё про пластиковые окна 

Создана: 12 Июня 2006 Пон 16:31:05.
Раздел: "Домашний ремонт"
Сообщений в теме: 7657, просмотров: 3637123

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 184,
, 186 ... 509, 510, 511  Вперёд
  1. 12 Июня 2006 Пон 16:31:05
    В этой теме обсуждаем установщиков окон ПВХ в Омске, оставляем отзывы и рекомендации.
  2. 19 Апреля 2012 Чтв 15:28:26
    Nizami писал :
    abdula123 писал ... : где можно купить пластмассовые крепежные уголки для москитных сеток?

    типа таких


    нужно штук по 8 каждого вида - сколько они вообще стоят?

    о! а я только зашёл сюда, чтобы этот же вопрос задать. Смайлик :-)
    мне правда ещё боковые надо, поотламывались, понимаешь.
    не может быть, чтоб в каком-нибудь магазинчике они не продавались.



    ->> Талиман, ООО, торговая компания <<-
    >> Сферы деятельности:
    Комплектующие для окон, Гидроизоляционные материалы, Теплоизоляционные материалы, Кровельные материалы, Герметики / Клеи
    ———————-
    Омская, 225/2
    факс (3812) 43-39-96
    тел. (3812) 59-49-05
    тел. (3812) 49-83-87
    [внешняя ссылка]
    mailto:taliman-omsk@mail.ru
    Оплата: Наличный расчет, Безналичный расчет для юридических лиц
  3. profi zentr


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    19 Апреля 2012 Чтв 17:19:02
    Nizami писал :
    abdula123 писал : где можно купить пластмассовые крепежные уголки для москитных сеток?

    нужно штук по 8 каждого вида - сколько они вообще стоят?

    о! а я только зашёл сюда, чтобы этот же вопрос задать. Смайлик :-)
    мне правда ещё боковые надо, поотламывались, понимаешь.
    не может быть, чтоб в каком-нибудь магазинчике они не продавались.

    Ребятки, в любой оконной фирме у девочек - менеджеров в ящичке стола есть, то что вы ищите. Нужно просто зайти и шепотом спросить.
  4. 21 Апреля 2012 Суб 0:40:25
    Всем привет вообщем заказали 2 окна кухня ш1220 х в1870 спальня ш1440 х в1870 в Форм-Пласте в прошлую пятницу, цена вопроса 29 рублей. Сегодня в 12:00 как и договорились приехала лихая троица и забубенила окна за три часа, в целом все прошло хорошо, можно было бы даже сказать отлично если бы не несколько косяков
    1. на кухне створка при закрывании задевает нижним запорным штырьком за профиль оставляя на нем царапины (при приемке работ не заметил).мастер сказал монтажники отрегулируют в понедельник перед приездом отделочников.
    2. попытались поставить один стеклопакет без печеньки, сказал что не ровно, разобрали доложили собрали стало ровно.
    3. не поставили колпачки с внешней стороны на прорези тоже в понедельник, сказали не положили на складе.
    4. и пока самый главный косяк поставили водоотливы под разными углами, тоже будут переделыватьХех!(просмотрел)
    а грязища в квартире была , это полная (_!_) дом кирпичный, вывоза мусора у них нет,
    Я очень очень сильно надеюсь, что на этом косяки закончились, но узнаю это только зимой.
    Мне кажется если все сделают как обещают то остальные окна закажем у них.

    И еще хотел высказаться почему бы производителям да и дилерам не на печатать регламент проведения работ по установке окон и выдавать его клиентам во время подписания договора (его даже можно сделать в виде приложения в договоре) а в действительности в договоре только акты выполненных работ или услуг, где был бы прописан каждый этап каждая мелочь ведь в большем числе случаев косячат именно монтажники и если конечно не дай боже такие встретились но ты то теперь подкован с этим регламентом и просто начинаешь идти по списку так не выдержал расстояние между анкерами на тебе в ухоХех! или переделывай. в моей жизни очень много примеров когда руководство компаний искренне желают оказывать качественные услуги но подводят исполнители именно изза пофигизма к работе, а значит и к себе.
    Евгений (brugmann) Здравствуйте! скажите Вы бы включили такое приложение в договор только чесно?
  5. 21 Апреля 2012 Суб 8:16:50
    esb-омск писал : ....
    Евгений (brugmann) Здравствуйте! скажите Вы бы включили такое приложение в договор только чесно?

    Здравствуйте.
    С одной стороны Вы конечно правы, знать последовательность работ было бы не лишним.
    Но с другой стороны, проверка заказчиком "всех пунктов" затянется на полдня и сорвет дальнейший график монтажа.
    Если честно, я бы не стал все прописывать. Потому что и без этого хватает очень привередливых заказчиков. Вы бы сами стали работать, когда вам "спину" сверлят порой по 6-8 глаз. И при этом дают "дельные" советы, "как правильно устанавливать окна". Особенно радуют фразы - "а у Маши/Пети так не делали, там по-другому было" или "вы нам окно маленькое привезли, можно было его шире сделать". Недавно меня практически убили фразой - "вы неправильно смонтировали окно, я не знаю конкретно почему, но я уверен"
    А теперь представьте, если прописать все пункты, к чему это приведет ???
    Я больше чем уверен, что заказчики фактически драться будут с монтажниками, выбивая прописанные миллиметры. А иногда это просто невозможно, например в силу особенностей оконного проёма. И ребята-установщики поступят так, как смогут, и это будет ничуть не хуже чем написано на бумаге.
    Поэтому я лично навряд ли отважусь на такой героический поступок, как прописать полный регламент работ.

    P.S. а вы не могли бы потом выложить фото выполненной работы - вид внутри и снаружи???
  6. profi zentr


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    21 Апреля 2012 Суб 9:48:32
    Полностью согласна с Евгением, прописывать "регламент" - это лишнее. Ведь все таки мы работаем на конечный результат и даем гарантию, а все допущенные косяки все равно себя зимой проявят. Отсюда и возникает главное отличие дилеров от крупных производителей - сделать качественно сразу, а не исправлять все "голодной" зимой. Чаще всего у производителей монтажникам по фигу - все равно зарплату заплатят, а гарантийщики - доделают. Поэтому и цены у них выше, чем у дилеров - столько ртов кормить надо!
    И по поводу очень "разговорчивых" заказчиком - у меня предусмотрена памятка к договору, где помимо всего, как нужно подготовиться к монтажу, есть пунктик "не отвлекайте монтажников разговорами, а особенно советами - они квалифицированные специалисты". Заказчики улыбаются при заключении договора, но 70% прислушиваются и не мешают.

    Всем удачи в новом сезоне, много работы и хороших заказчиком! Лыба Лыба
  7. 21 Апреля 2012 Суб 10:36:45
    Только не смейтесь...
    У меня монтажникам вообще ЗАПРЕЩЕНО вступать в разговор с клиентом по поводу изделий,монтажа, работы фирмы и т.д.
    Если хочется поговорить заказчику - пусть звонит мне, поговорим.
    Мне за это деньги платят Смайлик :-) , а монтажник пусть монтирует и не отвлекается.
    Благо частных заказов не много, терплю пока.
  8. profi zentr


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    21 Апреля 2012 Суб 11:00:12
    Мои сами не вступают в полемику с заказчиками, сразу ко мне посылают. Заказчик, за свои денежки, конечно имеет право требовать всего за что заплатил, но иногда такие типчики попадаются, что даже мне, слабой хрупкой женщине, хочется высказаться на чисто русском. Слава богу, терпенья во мне на всех хватит. Чего и всем желаю!
  9. 21 Апреля 2012 Суб 11:59:12
    [внешняя ссылка]
    Маленько юмора=))

    и ещё Инструкция для монтажников.
    [внешняя ссылка]
  10. 21 Апреля 2012 Суб 12:20:25
    Балтика писал : ....
    и ещё Инструкция для монтажников.
    [внешняя ссылка]

    Гы-гы-гы посмеялся от души
  11. 21 Апреля 2012 Суб 12:39:55
    фото выложу,
    просто клиент с ним хоть как то смог бы себя обезопасить от конкретного пофигизма монтажников, ладно тут можно полемику долгие часы раздувать, конечно дурость встречается и у монтажников и клиентов и руководства компаний мир не идеален.
  12. 21 Апреля 2012 Суб 13:03:55
    esb-омск
    Вы когда хлеб покупаете или холодильник технологию изготовления тоже требуете?
    Нет.
    Потому что важен результат, а не процесс.
  13. 21 Апреля 2012 Суб 14:54:26
    Балтика писал : esb-омск
    Вы когда хлеб покупаете или холодильник технологию изготовления тоже требуете?
    Нет.
    Потому что важен результат, а не процесс.

    причем тут ваш хлеб с морозилкой, вы дом себе захотели построить по вашему суждению вы просто денег заплатили договор подписали через пол года приехали заселились перед вами плита с потолка упала, и началось где этот вася прораба-мастер ну ка позвоню ему мля телефон выключен, а петя знает где он живет поеду к нему домой руки сломаю так что ли.
    окна та же стройка без контроля не обойдешься если не уверен что монтажники работают качественно, а результата без качественного процесса не бывает вы не в европе живете а в россии. мне до лампочки будете вы не будете печатать регламент я просто спросил евгения да нет, новым клиентам это было бы огромным стимулом обратится именно к вам, все
  14. 21 Апреля 2012 Суб 15:08:46
    esb-омск

    Если бы я захотел построить дом - заказал бы проект и нанял организацию для работы по проекту. А вы почему заказали не проектную замену оконного блока?
    Упала плита - написал претензию - переделали, заплатили за неудобство.
    А названивать петям и васям...не мой подход, я свои проблемы решаю на бумаге через начальство, а не по телефону с работягами. Чего и вам желаю.
  15. 21 Апреля 2012 Суб 15:42:14
    Балтика писал : А вы почему заказали не проектную замену оконного блока?
    Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
  16. 21 Апреля 2012 Суб 16:05:26
    "Если бы я захотел построить дом - заказал бы проект и нанял организацию для работы по проекту."
    ха а вы когда хлеб покупаете или холодильник проект изготовления тоже требуете Хех!
    и вы бы не ознакомились с выбранными материалами ходом порядком и технологией работ и не приехали бы стройплощадку, и не держали бы руку на пульсе сомневаюсь.

    "А вы почему заказали не проектную замену оконного блока?"

    но и не заказывал игру в русскую рулетку?,

    вы только что окна сравнили с хлебом и холодильником, да все ясно с вами, жуть какая то.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 184,
, 186 ... 509, 510, 511  Вперёд