Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Фото-раздел
 
 
 

Раздел: Фото-раздел Светосильный объектив или фотовспышка? 

Создана: 03 Апреля 2012 Втр 17:07:31.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 32, просмотров: 14545

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. Peretz


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Апреля 2012 Втр 17:07:31
    Предлагаю поделиться своими субъективными соображениями с аргументацией по следующему вопросу:

    Какой вариант в соотношении "цена/качество" лучше для Canon 60D
    (штатная комплектация для повседневной разноформатной любительской съемки):

    1. светосильный объектив (СANON EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM).

    2. объектив (CANON EF-S 15-85 mm F/3.5-5.6 IS USM) + вспышка (CANON Speedlite 430EX II) вспышка как компенсатор светосилы объектива - если так можно выразиться.

    3. иное.

    В бюджете до 39 000 руб.

    PS вопрос чисто по технике - не по способностям и навыкам пользователя. Ибо и так ясно, что снимать шедевры можно на всем )))
    Спасибо.
  2. AndrewZi


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    03 Апреля 2012 Втр 22:01:42
    ST520 писал :
    У вас там полно репортажных снимков, которые дилетантскими я бы не назвал.


    Спасибо)
    И опять же на 90% это 50/1,4. Просто свотосильный штатник создает, как бы это сказать... эффект присутствия что ли. По моему мнению идеальный вариант - это 35 мм, но у меня никогда его не было)))
    А так то все привыкли видеть репортаж "вспышка в лоб и блестящие морды в клубах")
  3. 03 Апреля 2012 Втр 22:57:06
    Peretz писал :

    А что по зумам? Есть мнения?

    Озвученные два объектива и есть самые лучшие по качеству у Кенон для кропа в своей категории "стандартный зум".Технически по качеству конечно 17-55 лучше-резче,светосильнее (к слову,Тамрон 17-50/2,8 являющийся праотцом всех "фирменных" 17-55 втрое дешевлее и практически не хуже по качеству.).15-85 в свою очередь,обладает уникальным сочетанием "сверхширокоугольник- портретник".Но вспышка если снимать в помещении нужна по-любому.Вариантов использования её много- от "лобового" освещения до отраженного от стены/потолка /отражателя света.Любой объект для качественного его восприятия должен быть освещен светом,задан световой поток для ровного (или неровного ) освещения.Вариант просто светосильной оптики в данном случае неуместен.Допустим,Вы снимаете человека,а над ним расположена лампа,люстра,плафон-неважно какая.Свет с этой лампы падает вниз,в глазницах человека образуются теневые провалы...И кроме как потоком ровного света это не исправить.К тому же на открытой диафрагме, как правило, имеет смысл снимать лишь одиночные портреты-в противном случае нерезкость например,второго человека в портрете гарантирована.
    Вот ,к слову тест 17-55 и 15-85 -очень достойно сделано :
    [внешняя ссылка]
    Вот еще сравнение Кенон 17-55 и Тамрона 17-50/2,8 :
    [внешняя ссылка]
    При желании можно прикупить Тамрон,вспышку и деньги еще останутся из озвученного бюджета.
  4. 04 Апреля 2012 Срд 7:36:18
    ST520 писал : Вы целиком свадьбу, юбилей или корпоратив в помещении, снимите фиксом без вспышки, посмотрим как вы не замучаетесь…

    Гы-гы-гы

    я наверное как то неправильно снимаю свадьбы Офигеть
  5. 04 Апреля 2012 Срд 7:56:13
    cherms писал : Гы-гы-гы
    я наверное как то неправильно снимаю свадьбы Офигеть

    Конечно, надо в темноте снимать с огромной выдержкой)))) Одни "проводки" будут с размытием заднего плана) Эффект несущегося человека)
  6. 04 Апреля 2012 Срд 8:01:06
    да не, я знаю как правильно, надо на дырке 11, и пыху в лоб +2! чтобы все было резко и ярко Радость
  7. bkm89z


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Апреля 2012 Срд 9:50:35
    AndrewZi ещё в начале сказал как надо. (35+50) или (50+85) фиксы + пыха (обязательно), если не тревожит частая смена объективов, которая полностью скомпенсируется качеством картинки.
  8. 04 Апреля 2012 Срд 12:44:38
    cherms писал : я наверное как то неправильно снимаю свадьбы Офигеть

    Кропы у всех, даже у Canon обделены ШУ фиксами. 20/2,8 я бы брать поостерегся, а 14/2,8 дорогой…
  9. 04 Апреля 2012 Срд 12:49:45
    зачем так широко ?
    35 1.4 заглаза
  10. 04 Апреля 2012 Срд 15:31:47
    для чего-нибудь то сгодится и ШУ )))
  11. Peretz


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Апреля 2012 Чтв 11:36:22
    Таки подскажите, является ли фотовспышка реальным компенсатором светосилы объектива при усредненном контексте фотосъемки? То есть какая картинка усреднено будет лучше:
    - на фиксе 50 /1,4 без вспышки
    - или 15-85 с внешней вспышкой (например, 430-й)???
  12. ArtD


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Апреля 2012 Чтв 11:42:19
    В диалоге светосила vs вспышка не забывайте про качество самого освещения. Учитывая поголовный переход на энергосберегающие лампы, особенно дешевые. Даже сверхсветосильный объектив даст непотребные цвета при таком свете. Если я вижу в кафе энергосберегающие лампы - цепляю вспышку сразу.
  13. Peretz


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Апреля 2012 Птн 7:53:43
    ArtD писал : В диалоге светосила vs вспышка не забывайте про качество самого освещения. Учитывая поголовный переход на энергосберегающие лампы, особенно дешевые. Даже сверхсветосильный объектив даст непотребные цвета при таком свете. Если я вижу в кафе энергосберегающие лампы - цепляю вспышку сразу.


    Таки Вы же правы!
    Но как Вы считаете обычный зум (3,5 - 5,6) + фотовспышка или светосильный фикс (1,4) или зум (2,8) ?
    Вот это зело интересно ))
  14. ArtD


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Апреля 2012 Птн 8:56:46
    Peretz писал :
    Таки Вы же правы!
    Но как Вы считаете обычный зум (3,5 - 5,6) + фотовспышка или светосильный фикс (1,4) или зум (2,8) ?
    Вот это зело интересно ))


    Все-таки от основных задач отталкиваться нужно. Ни один объектив не универсален ( кроме 28-300 :) )

    1. Домашнее использование, семья, дети, посиделки, прогулки и т.д. Основная часть съемки при естественном освещении. - зум 2.8

    2. Ориентация на съемку в поездках и путешествиях, жанровые зарисовки, street фотография - зум 15-85

    3.Планы на что-то более художественное и/или коммерческое - фиксы

    Хотя за цену 17-55 можно взять 50/1.8 + 85/1.8 + Tamron/Tokina зум 2.8.

    А вспышку взять по конкретной необходимости. Хотя конечно если есть планы много снимать в помещениях - то брать сразу.
  15. ArtD


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Апреля 2012 Птн 9:01:25
    Peretz писал : Таки подскажите, является ли фотовспышка реальным компенсатором светосилы объектива при усредненном контексте фотосъемки? То есть какая картинка усреднено будет лучше:
    - на фиксе 50 /1,4 без вспышки
    - или 15-85 с внешней вспышкой (например, 430-й)???


    Действие фотовспышки сильно ограничено по расстоянию. При хорошем свете и большом помещении (или вечерней улицы) лучше выглядеть будет фотография с открытого светосильного объектива. Вспышка же высветит передний план. Вспышку хорошо комбинировать с имеющимся светом, но 3.5-5.6 для этого пожалуй слишком темно.
  16. 20 Апреля 2012 Птн 10:36:07
    Peretz писал :
    (штатная комплектация для повседневной разноформатной любительской съемки):


    Уж не знаю пригодиться ли мой совет тебе, но ты можешь сделать так, продать 60d + твои 39т.р., тебе хватит на беззеркалку + вспышку + штатник + сверхсветосильный фикс

    Что то в этом роде: OM-D EM-5 + 12-50(3.5-6.3) + 45(f1.8) + FL36R для любительской съёмки, набор будет в любом случаи лучше, чем те среди которых, ты выбираешь …
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд