Правый руль не запретят! ???
Создана: 26 Января 2006 Чтв 16:01:48.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 244, просмотров: 39240
-
Автомобили с правым рулём в России не запретят. Официальное письмо об этом поступило на Камчатку от руководителя одной из парламентских партий Государственной думы Дмитрия Рогозина. В нем говорится, что инициаторы закона о запрете эксплуатации праворульных машин отказались от намерения дальше продвигать этот законопроект, сообщил РИА «Восток-Медиа» председатель регионального отделения партии Сергей Павлов.
Напомним, ранее правительство в целях безопасности дорожного движения собиралось запретить праворульные машины. Однако автомобилисты по всей России высказали решительный протест таким действиям правительства. Акция протеста прошла и Петропавловске. 23 октября в день проведения референдум был проведен опрос. В нем приняли участие более 50 тысяч жителей Петропавловска. Они высказались решительно против запрета эксплуатации машин с правым рублем -
alextkach писал : Это редкий случай! Весь модельный ряд, производимый на экспорт, имеет данную возможность!
Ну да, делов-то ерунда - поменять проводку, всю переднюю панель вместе с начинкой, рулевую рейку, часть навесного, педальный блок. И вот оно счастье - Субару Форестер 2000 года с перекинутым рулем. -
Swizard писал(а) :
Ну да, делов-то ерунда - поменять проводку, всю переднюю панель вместе с начинкой, рулевую рейку, часть навесного, педальный блок. И вот оно счастье - Субару Форестер 2000 года с перекинутым рулем.
ну за 100 рубасов это вполне осуществимо -
alextkach писал :
Это редкий случай! Весь модельный ряд, производимый на экспорт, имеет данную возможность!
там перегородка между салоном и моторным отсеком
не симметричная ...
где стоит кондей ( в районе бардачка)
имеется выпуклость ...
соответственно эта перегородка делается в двух вариантах
(зеркальное отражение)
для правых и левых ...
эта перегородка практически находится в середине авто
переварить ее очень проблематично ...
найти проводку тож нелегкая задача , если повезет на авторазборе нарваться , то да...
кондей переносить тож гемор , или искать комплект трубок
или аргоно-сварочные работы ...
главный тормозной переносить с системой АБС
блок предохранителей в подкапотном , ЭБУ ДВС у некоторых моделей тож в подкапотном
в общем целом соткой дело вряд ли обойдется ,
дешевле купить "левую" машину Б\У того же года ... -
Самостоятельно в ГИБДД потом постановка-переделка не пролезет,нужна сертифицированная фирма.
-
Xx-100 писал : У нас где-то делают такое или в казахию гнать?
Это я с оглядкой на пост Alextkach ответил, он говорит делают.
А так, если прикинуть по ценам сегодняшним, я думаю, за 100кр это вполне реально. А если самому озадачиться, то и 50-60 выйдет. Естественно, надо учитывать возможна ли в принципе эта переделка на конкретном авто. -
Тем более, тогда за одну работу сумма будет запрошена не сильно меньше 100, поскольку работы на самом деле очень много. Это в жигулях перекинуть руль с левого на правый можно без особых хлопот, поскольку системы между собой практически никак не связаны. В современных же авто с их изобилием электроники и уникальных деталей такой вариант уже не пройдет. Да и стоимость запчастей на японцев и на европейцев особо не отличается, если рассматривать оригинальные..Xx-100 писал : Самостоятельно в ГИБДД потом постановка-переделка не пролезет,нужна сертифицированная фирма.
По большому счету и дешевизна праворуких авто - это по большей части следствие не светлого наступившего будущего в отдельно взятой Японии, а скорее наоборот - драконовских условий для владельцев авто по их содержанию. Кто из россиян согласится, покупая новое авто, знать что через 3 года она потеряет в стоимости от 40 до 60% стоимости, иметь в обязалове контракт с автостоянкой, стоимость которой весьма значительна, а не ставить ее на газончике или во дворе нахаляву.... Проклятый капитализм... -
Swizard писал(а) : Тем более, тогда за одну работу сумма будет запрошена не сильно меньше 100, поскольку работы на самом деле очень много. Это в жигулях перекинуть руль с левого на правый можно без особых хлопот, поскольку системы между собой практически никак не связаны
Да ладно! Люди двигателя втыкают и коробки совершенно с других авто за гораздо меньшие суммы чем 100, и это с учетом самих двигателей -
kazzakus писал : Да ладно! Люди двигателя втыкают и коробки совершенно с других авто за гораздо меньшие суммы чем 100, и это с учетом самих двигателей
Свапнуть двигатель - от 10 до 15 тыр в гаражном сервисе.
А у вас задача гораздо глобальнее - не агрегатный ремонт, а изменение конфигурации автомобиля на достаточно глубоком уровне. Причем, как выше правильно заметил Хx-100 - силами сертифицированной компании, с оформлением разрешительной документации... -
байки все это !!!
как вы себе представляете компанию которая
способна в короткий срок розыскать и поставить
комплект проводки , АБС , рулевое , кондей ,панель приборов
если все это новое брать , то набежит рублей 300-400 ...
только за детали
а с авторазборов можно годами искать -
Swizard писал(а) :Причем, как выше правильно заметил Хx-100 - силами сертифицированной компании, с оформлением разрешительной документации...
Насколько я знаю, есть возможность делать любые работы где угодно, а документы брать потом в надзорном органе. Таком как НАМИ в Москве. У нас, наверное, что-то подобное есть тоже, хотя...? -
Ну если у вас какое-нибудь Mitsuoka, то да. Проще найти еще такой же авто, разбить его, а потом уговорить владельца продать тебе его на разбор))). А вообще на разборах есть все! Можно заказать не только с омских разборов...