Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
Оператор, который меньше всего у Вас вызывает доверие?
МТС
31%
 31%  [ 107 ]
Билайн
7%
 7%  [ 27 ]
Мегафон
8%
 8%  [ 30 ]
Теле2
23%
 23%  [ 82 ]
Скайлинк
14%
 14%  [ 48 ]
нет плохих операторов
8%
 8%  [ 28 ]
все плохие
5%
 5%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 342
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Самый отстойный оператор связи в Омске! 

Создана: 20 Февраля 2009 Птн 17:16:27.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 256, просмотров: 71451

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 13,
, 15, 16, 17, 18  Вперёд
  1. 20 Февраля 2009 Птн 17:16:27
    Какой оператор связи вам не нравится больше всего и почему?
  2. mom306


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Апреля 2012 Чтв 11:54:29
    ездил в русскую поляну и за нее еще на 30 км теле2 ловит норм , смотря где вышки есть)
  3. 17 Апреля 2012 Втр 23:54:23
    Самый отстойный опсос - Билайн. Связь никудышняя, постоянно падает сеть - вплоть до прерывания разговора и опустошения индикатора качества связи. Вероломно, без предупреждения подключают разные дурацкие платные услуги, а отключают после того, как второй-третий раз наорёшь на сотрудника. Либо действительно идиоты, либо молотят под дураков. Скорее второе. Если бы у тестя с тёщей был нормальный оператор в их посёлке, то давно послал бы этих полосатых мошенников куда подальше.
    Имею подключенные тарифы от МТС и Мегафона. На прошлой работе была рабочая симка ТЕЛЕ-2. Но отрицательных эмоций, получил от полугодового пользования Билайном, на два порядка больше чем от 9-ти пользования МТС и Мегафоном вместе взятыми.
  4. 18 Апреля 2012 Срд 0:08:51
    Борода из ваты писал : Самый отстойный опсос - Билайн. Связь никудышняя, постоянно падает сеть - вплоть до прерывания разговора и опустошения индикатора качества связи. Вероломно, без предупреждения подключают разные дурацкие платные услуги, а отключают после того, как второй-третий раз наорёшь на сотрудника. Либо действительно идиоты, либо молотят под дураков.

    Вы наверно ошиблись, всё вышеперечисленное относится к мтс.
  5. 18 Апреля 2012 Срд 9:13:19
    Silvertown писал :Вы наверно ошиблись, всё вышеперечисленное относится к мтс.


    Нет, я написал именно про Билайн. К МТС и Мегафону таких претензий у меня нет. МТС у меня уже 9 лет, Мегафон около 6 в разных городах и регионах. Но никогда они никаких платных услуг не навяливали. А вот про Билайн только негатив - и по качеству связи (видимо нахватали абонентов, а мощности не увеличили) и по упорности навязывания всяких дурацких услуг. То безлимитные СМС подключают, то безлимитные знакомства. И главное ни с того ни с сего всё это происходит - смотришь баланс резко уменьшается. И отключают после третьего-четвёртого обращения, когда наорёшь на оператора.
    Подключился в конце прошлого лета, думал перейти на Билайн - тариф довольно вкусный, но после нескольких дней использования с негодованием отказался. Во время разговора связь обрывается, смотришь на индикатор уровня сигнала, а на нём ни одной "палки". МТС и Мегафон не идеальны, но такого на них никогда не было.
  6. 18 Апреля 2012 Срд 10:59:03
    Борода из ваты писал : Вероломно, без предупреждения подключают разные дурацкие платные услуги, а отключают после того, как второй-третий раз наорёшь на сотрудника.


    Xx-100 писал : Билайн самый отстой!
    Постоянно занимаются подключениям разнообразных платных услуг,причём узнаёшь о их наличии только тогда,когда начинают понемного уходить деньги со счёта. Грустно :-(


    Добрый день. Пожалуйста, подробнее опишите ситуацию с подключением платных услуг, а лучше в личном сообщении киньте номер телефона и суть претензии. Наши специалисты обязательно проверят информацию и в случае наличия некорректных списаний, все средства вернут Вам на счет без проблем.
  7. 18 Апреля 2012 Срд 11:04:03
    Билайн-Омск писал(а) :

    Добрый день. Пожалуйста, подробнее опишите ситуацию с подключением платных услуг, а лучше в личном сообщении киньте номер телефона и суть претензии. Наши специалисты обязательно проверят информацию и в случае наличия некорректных списаний, все средства вернут Вам на счет без проблем.

    Я уже звонил специалистам, разобрались.
    Напрягает что это повторяется второй раз за два года,без моего ведома.
    Деньги не большие,в обоих случаях успели снять рублей по 30-40,даже заморачиваться не буду с возвратом,просто остался неприятный осадок.
  8. 18 Апреля 2012 Срд 12:09:11
    Билайн-Омск писал(а) : Добрый день. Пожалуйста, подробнее опишите ситуацию с подключением платных услуг, а лучше в личном сообщении киньте номер телефона и суть претензии. Наши специалисты обязательно проверят информацию и в случае наличия некорректных списаний, все средства вернут Вам на счет без проблем.


    Суть претензий. В октябре 2011 к нам приехал в гости тесть, он подключен на Билайн, тариф "Монстр общения". Пожаловался на быстрый расход денег с баланса. Проверил. Оказалось подключена услуга "Алкомонстр", что ли - безлимитные СМС. Позвонил в Билайн, обрисовал вопрос, молодой человек заверил, что всё отключат. Но ничего не отключили, я пребывал в неведении, потому что тесть номером не пользовался и на балансе полтора рубля было. Как только закинули деньги, так опять за этого алкомонстра стали деньги списывать. Позвонил 11 апреля, обрисовал вопрос, девушка заверила, что всё отключат. Позвонил 13 апреля, поскандалил, девушка по имени то ли Марина, то ли Мария заверила, что всё наконец то отключат. Позвонил 15 апреля, поорал, оператор Наталья (71146) заверила, что всё действительно отключат. С 16 апреля списывать деньги перестали.
    По моему номеру (тариф "Разоблачение") с середины марта ни с того ни с сего начали улетать деньги. Оказалось, что самопроизвольно подключилась услуга "Безлимитный флирт" или что то в этом роде. 11 и 13 апреля я звонил в Билайн, операторы мои обращения выслушали, заверили, что отключат эту услугу, но ничего не изменилось. 15 наорал на оператора и с 16 апреля перестали списывать деньги. Такое ощущение что операторы не понимают вежливого разговора нормальной громкости, на них надо обязательно наорать, что бы до них дошло.
    Списали денег рублей 100-150 суммарно, если вернёте - протестовать не буду, если нет, то не думаю, что пойду по миру с протянутой рукой без них.
    Если бы был кроме Билайна в посёлке тестя с тёщей был какой-нибудь другой опсос, то не поленился, выяснил бы где находится контора Билайна, приехал, сказал что я думаю по поводу такого сервиса и расторг договор. Остался неприятный осадок. На МТС и Мегафоне ничего даже отдалённо напоминающего вышеописанную ситуацию за 9 лет не было.
  9. 18 Апреля 2012 Срд 12:21:48
    Борода из ваты, скиньте, пожалуйста номера телефонов в личку, посмотрим более предметно, поднимем записи разговоров. Если сотрудник обещал отключить услугу и не отключил, он будет наказан.

    Также посмотрю по услугам - как и когда они были подключены. Пока не могу понять, про какие именно услуги идет речь (скорее всего, называются они как-то по-другому).
  10. 18 Апреля 2012 Срд 12:45:27
    Билайн-Омск писал(а) : Борода из ваты, скиньте, пожалуйста номера телефонов в личку, посмотрим более предметно, поднимем записи разговоров. Если сотрудник обещал отключить услугу и не отключил, он будет наказан.

    Также посмотрю по услугам - как и когда они были подключены. Пока не могу понять, про какие именно услуги идет речь (скорее всего, называются они как-то по-другому).


    Сообщать свою персональную информацию первому встречному на форуме? Не очень здравая мысль.

    По услугам. Выдержка из детализации:
    -"Безлимитные знакомства" - Сервис - "Доп.сервис партнера", Номер абонента "3241", Изменение баланса "-5,0000";
    -"Безлимитные СМС" - Сервис - "Списание за услугу ALCO_MONSTRS_PC", Номер абонента "", Изменение баланса "-2,0000".
  11. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Апреля 2012 Срд 12:55:36
    Этот "Первый встречный" - Данил Макаренко - специалист по связям с общественностью Омского Филиала Вымпелком.
    Модератор может подтвердить что он официальный представитель Билайн на Омском Форуме.
    Но если не хотите, как хотите Смайлик :-)
  12. 18 Апреля 2012 Срд 13:46:11
    Ну несанкционированное подключение услуг у меня было пару раз, но достаточно давно и сразу решил все вопросы звонком в колл-центр.
    А вот про качество связи могу сказать что хуже мтс еще не придумано.
  13. 18 Апреля 2012 Срд 15:59:30
    singleom писал : Этот "Первый встречный" - Данил Макаренко - специалист по связям с общественностью Омского Филиала Вымпелком.
    Модератор может подтвердить что он официальный представитель Билайн на Омском Форуме.
    Но если не хотите, как хотите Смайлик :-)

    Именно так и есть, это официальный представитель.
  14. 18 Апреля 2012 Срд 16:17:33
    Борода из ваты писал : По услугам. Выдержка из детализации:
    -"Безлимитные знакомства" - Сервис - "Доп.сервис партнера", Номер абонента "3241", Изменение баланса "-5,0000";
    -"Безлимитные СМС" - Сервис - "Списание за услугу ALCO_MONSTRS_PC", Номер абонента "", Изменение баланса "-2,0000".


    По первой услуге - это знакомства "Фото-флирт". Сама она подключиться не могла, скорее всего, набрали комбинацию подключения через меню *111# (может быть, случайно).

    По второй - услуги с таким описанием у нас в Сибири в принципе нет, может быть, ваш тесть живет в каком-то другом регионе?
  15. Блогер


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    18 Апреля 2012 Срд 21:27:22
    Ни какой разницы нет все одинаковые.
  16. 19 Апреля 2012 Чтв 15:03:35
    Билайн-Омск писал(а) :

    По первой услуге - это знакомства "Фото-флирт". Сама она подключиться не могла, скорее всего, набрали комбинацию подключения через меню *111# (может быть, случайно).

    По второй - услуги с таким описанием у нас в Сибири в принципе нет, может быть, ваш тесть живет в каком-то другом регионе?


    Спасибо! Тёща моим номером пользовалась, могла случайно в кнопки потыкать. Номера сбросил в личку.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 13,
, 15, 16, 17, 18  Вперёд