Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
17%
 17%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 641
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4050036

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 22 Ноября 2005 Втр 15:11:45
    По-моему по 2-3 машины у них только в утренние часы.
    В остальное время по 1. Могу ошибаться...

    Меня вот радует автобусный маршрут №7. "А ля круголя".
  3. 22 Ноября 2005 Втр 18:19:19
    Подскажите как с Омским аэропортом дело обстоит.Будут новые маршруты туда ходить,или хоть закольцевали бы его через алтугу,дорога хорошая вокруг авиагородка.
  4. 22 Ноября 2005 Втр 18:46:47
    К сожалению, в последнее время Департамент транспорта не уделяет этому направлению никакого внимания! Может один из 8-ми вводимых маршрутов и проляжет там...
  5. 22 Ноября 2005 Втр 18:49:43
    Да ну! Вот тут кольцо как раз и нужно.
    В этот бомжатник (аэропорт) приезжают-то только поутру, когда рейсы на МАскву вылетают и с МАсквы возвращаются. А днем там мертвый сезон.
  6. 25 Ноября 2005 Птн 13:15:02
    Цитата:Что касается графиков автобусов, то предлагаю обсудить это в теме про гортранспорт,
    эта вообще- то про газели.


    Я например предлагаю продлить ряд маршрутов:

    63-й - ограниченность площадью у ЗСОО - это ужас!
    Например продлить его до Телецентра тогда уж, Бархатовой (с выездом
    по Берёзовой) или "закольцевать" по Герцена-7 северная- Красный путь.

    14-й и 95-й - чтобы не только утром заезжали в 12-й мкрн!

    Автобусы 2 и 22 можно продлить до к-тра "Космос" - Шинного завода
    ("закольцевать" по ул. Индустриальная - 5-я Кордная - Промышленная)
    Таким образом жители посёлков Кордный и Чкаловский получат возможность
    проезда по ул.10 лет Октября (до виадука со стороны Сыропятского тракта).
    Сейчас по такому маршруту курсируют маршрутки 322 и 454, но с 01.01.06
    они будут отменены.

    Необходимо уменьшить время интервалов на транспорте, идущим из п.Чкаловский
    на ЛБИ (99-й автобус и "10"-ка троллейбус).

    Теперь о хорошем...
    Например меня радует интервалы маршрутов 73, 8, 63, 78, 28, 69, троллейбусов 4.
    Но необходимо уменьшать интервалы и у других - перифирийных маршрутов-
    Коснусь 107-го и 13-го.
    Например, Джастин точно знает, что этих двух маршрутов вообще не дождаться.
    На этой ниве и работают "Газели" 107-го маршрута.
    Например, если бы я был уверен, что через 15 минут подойдёт автобус, то
    я бы ни за что в жизни не залез в маршрутку стоя.

    Примеров приводить можно много...

    И гланое - продлить работу гортранспорта до 23- 24 часов!!!
  7. 25 Ноября 2005 Птн 13:24:25
    По оценке экономистов администрации Омска, по результатам 2005 года пассажирооборот транспорта будет на 3,8% выше, чем в предыдущем году, и составит 5,4 миллиарда пассажиро-километров. А вот в будущем году, по прогнозу социально-экономического развития Омска, этот показатель работы транспорта уменьшится до 4,9 миллиардов (при "благоприятном сочетании внутренних и внешних факторов развития") или до 4,6 миллиардов пассажиро-километров (при влиянии негативных факторов)...
    продолжение здесь
  8. 25 Ноября 2005 Птн 14:11:21
    МетеоОмск писал(а): Джастин точно знает

    Джастин знает... Джастин пОжил... Джастин...на все полОжил... Смайлик :-)
    Итак, по пунктам. Немного не по теме, но от ул.Рабиновича я уезжал на 323.
    А теперь по теме.
    63-й надо вернуть к предыдущему варианту- до 7Северной.
    2 и 22 до "Омскшины"... не знаю.
    Разве что для шинников это сделать, чтоб уезжали с работы. Но тогда уж только 22, ибо мимо "Омскшины" в Амурский идет 97. На нем же можно и до 10 лет Октября доехать.
    Дождаться 10-го троллейбуса- это что-то из области фантастики! Проще на 9-м уехать от Л.Чайкиной.
    107 и 13...
    На 107 надо увеличить количество автобусов, а 13 можно и не трогать: в Осташково идет 119, а на 40 лет Октября через ст.Омск-Восточный ездить- мазохизму сродни. Да этот 13-й зимой всю дорогу ходил раз в час.
    Радость твоя от интервала "окраинных" маршрутов 8, 63, 73 объясняется нежеланием руководства Департамента транспорта быть "натянутым на шишку" руководством "Омскшины" и АК "Сибур" за срыв ночной и утренней смен, которые начитнаются в 23 и 7 часов соответственно. Я как-то говорил, что пока "Омскшина" работает круглосуточно, проблем с этии маршрутами не будет.
    Продлить до полуночи- это здорово!
  9. 25 Ноября 2005 Птн 14:45:24
    Justin писал :Дождаться 10-го троллейбуса- это что-то из области фантастики! Проще на 9-м уехать от Л.Чайкиной.
    А с левого в Чкаловск?

    Justin писал :На 107 надо увеличить количество автобусов
    Согласен... раза в два...

    А у тебя какие предложения по совершенствованию схемы гортранспорта?
  10. 25 Ноября 2005 Птн 15:38:59
    С первого раза пришло на ум разве что увеличение количества автобусов на 49-м и 58-м маршрутах, а то когда они нужны- их нет, а когда не нужны- есть.
    Также можно организовать сообщение со старой Московки в Нефтяники (аналог 319-й маршрутки). А то оттуда можно уехать разве что в центр (53, 124), на Чкаловский (26) и на ж/д вокзал (89, 55- если он еще остался).
    А вот маршрутку 268 МСЧ-9- пос.Булатово и вводить не следует, ибо незачем. Лучше оставить 368. Автобус сообщением прежнего 7-го маршрута (МСЧ-9- ж/д вокзал) вводить тоже незачем, ибо он полным ходил только до ОмГУПС. На этом сообщении достаточно маршрутки.
    Если говорить о Кировске, то можно через метромост пустить оттуда что-нибудь до Нефтяников, а через Ленмост- до ж/д вокзала и пересмотреть схему 60-го маршрута через ДП-17 (как ходил 24). Также надо перенести конечную "Аэропорт" на ост. "Авиагородок" или убрать ее вовсе, закольцевав.
  11. 25 Ноября 2005 Птн 23:28:21
    58 как и 26 больше не надо!
    они ваще друг за другом каждые 10 минут ездят!
  12. 26 Ноября 2005 Суб 10:29:40
    Вчера вечером ехал на 311.
    Так офигеть, подъезжаем к парку, а водила спрашивает: "Кому по маяковского надо?" так одна пассажирка сказала, что да, типа надо.
    На вопровсы возмущённых пассажиров почему мв поедем по маяковского, воджила ответил: А там пассажиров ни** нет, зачем я там ездить буду?"

    Газелист *****. Exclamation
  13. 28 Ноября 2005 Пон 13:17:39
    Не знаю, насколько обоснованно движение маршрутов №№ 28, 78, 85, 95 и 143 до 9 часов и после 18 часов через Торговый Город.

    Во-вторых, 28-й был изначально рассчитан на вывоз в центр города жителей Левобережья, а именно - в часть улиц Гагарина, Интернациональная и прочих близлежащих к ним. Схема его движения до "Яблоньки" изначально была неправильной. Теперь же, в центр едут на 78-м, а на 28-м только обратно. Есть ли смысл в этих двух кольцевых маршрутах? Может, есть смысл оставить только один - 28-й - со схемой движения как у 82-го и 20-го маршрутов (по Жукова)? А освободившимися единицами подвижного состава усилить маршруты №№ 8 и 99?

    Маршрут № 63 (по просьбе трудящихся) сделать через метромост до 12 микрорайона, а № 8 сохранить в прежней схеме.

    Маршрут № 95 сократить до КДЦ им. Маяковского, т.к. вывозить людей из 12-го микрорайона будет № 63.

    Маршрут № 85 сделать через Парк Победы, а вот № 74 - наоборот - через метромост.

    Маршрут № 82 упразднить, перекинув единицы на маршрут № 109, и продлив его до пос. Солнечного.

    Маршрут № 14 пустить не через автовокзал, а через метромост с выходом на ул. Енисейскую и далее в Старый Кировск (Авиагородок или др.).

    Маршрут № 3 пустить по ул. Кондратюка.

    Маршрут № 18 упразднить, одновременно продлив маршрут № 16 до ост. "Виадук" через метромост. Здесь будет достаточно трёх ПАЗиков.

    Маршрут № 35 продлить до Учхоза по ул. Омская, т.к. он не несёт никакого эффекта, кроме вывоза людей из 12-го микрорайона в центр (через метромост). Маршрут № 23 при этом отменить.

    Маршрут № 143 сделать в оба конца через Ленинградский мост, как и ранее.

    Схему движения маршрута № 70 сделать через Торговый Город, метромост, ул. Фрунзе/Булатова с выездом на ул. Герцена.

    Изменить схему движения троллейбусного маршрута № 11: Левобережье - Ленинградский мост - КДЦ им. Маяковского и обратно по такому же пути (через ул. Ленина).

    ____________________
    Может быть, я не прав.
  14. 28 Ноября 2005 Пон 15:26:59
    Не-а, ты не прав.
    Маршрут №63 закольцевать по 7Северной-Герцена. От МСЧ-9 на ЛБИ идет маршрут №8, и этого достаточно. Вспомни маршрут №12: от МСЧ-9 до Тополиного через центр! Где он сейчас?
    Маршрут №95 не трогать.
    Если убирать №18, то на №16 тремя ПАЗиками не обойдешься.
    В остальном- мысли здравые.
  15. 28 Ноября 2005 Пон 15:35:46
    14-й не нужно трогать!
    у жителей пос.Юбилейный есть троллейбус №8 для езды в центр!
    А вот надо через метромост связать старый кировск и нефтяники!
  16. 29 Ноября 2005 Втр 11:16:24
    Я полагаю, что нам троим нужно собраться и подготовить общий план маршрутной сети г.Омска, чтобы затем отдать его на утверждение.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10 ... 703, 704, 705  Вперёд