«WebStream» ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 16 Июня 2010 Срд 23:00:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2012, просмотров: 738360
-
У провайдера нет официальных представителей на форуме
***
Текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ
Услуги по технологии adsl под ТМ Вебстрим в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком.
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 262-062, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
sibirtelecom.ru
wstream.ru
Он-лайн проверки возможности подключения: Вебстрим
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Способы оплаты
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы Webstream (ADSL) -
Voland $ писал : Наступил на днях на грабли...
Купил ADLS модем в ДНС, а он не видит линию.
Ибо модем - AnnexM, а линия AnnexB
Как щас быть хз. Попробую обменять...
А можно ли как то линию заменить на AnnexM ?
Держателю договора необходимо обратиться в сервисный центр "Ростелеком". По заявлению Вам произведут перекроссировку на АТС. -
Freezepop писал :
спасибо, а если еще конкретнее? например если это ADSL2+ то какой именно стандарт: ITU G.992.5, ITU G.992.5 Annex A, ITU G.992.5 Annex B, ITU G.992.5 Annex M, ITU G.992.5 Annex L?
Всё, что Вы перечислили - это разные модуляции одного и того же стандарта. Ростелеком по технологии ADSL2+ поддерживает все вышеперечисленные модуляции стандарта ITU G.992.5, за исключением Annex L. -
-
Voland $ писал : Наступил на днях на грабли...
Купил ADLS модем в ДНС, а он не видит линию.
Ибо модем - AnnexM, а линия AnnexB
Как щас быть хз. Попробую обменять...
А можно ли как то линию заменить на AnnexM ?
Так надо быть внимательнее, мне по телефону 06 сказали какой у меня Annex, когда я покупал себе маршрутизатор.
Брал в том же ДНС - маршрутизатор DSL 2540U, всё работает отлично, полгода, очень прост в настройке.
Линию под вас никто менять не будет, с вероятностью 99.9% -
DenFROST писал : Представителям РосТелеКома, напишите дни приема и часы работы кабинетов 101 и 109 для расторжения договора.
Проверить исправность (протестировать) оконечное оборудование абоненты могут в офисе Webstream Омского фииала ОАО "Ростелеком" по адресу: ул. Герцена, 3, каб. №109 (вход с улицы Красногвардейская). Время работы: с понедельника по четверг с 8:00 - 17:00, пятница с 8:00 до 16:00, обед с 13:00 до 14:00.
По поводу работы 101 кабинета: уточню. -
-
Ботвяк писал(а) : подскажите, а можно расторгнуть договор, если у меня скорость в соответствии с тарифным планом не соответствует, а я дурень подписал кабалу на год....
1). Блокировка услуг. По истечении срока действия договора, можно расторгнуть без штрафных санкций.
2). Если Вы обращались в службу тех. поддержки многократно и "несоответствие фактической скорости с заявленной по тарифу" подтверждалось, то Вы можете расторгнуть договор без штрафных санкций. -
да не обращался я.. терплю.. чо к ним обращаться? они просят скачать тестовый файл с омскнета.. и чо? качает у меня на максималке всегда с локальных ресурсов...
но в чем тогда смысл интернета, если он работает нормально только на локальные ресурсы? это называется локальная сеть)))) -
Ботвяк писал(а) : да не обращался я.. терплю.. чо к ним обращаться? они просят скачать тестовый файл с омскнета.. и чо? качает у меня на максималке всегда с локальных ресурсов...
но в чем тогда смысл интернета, если он работает нормально только на локальные ресурсы? это называется локальная сеть))))
В данном случае прошу обратить внимание на вариант №1, указанный ранее. -
-
Babushka писал : А как сейчас можно попросить повысить скорость download в профиле? Через представителя на форуме или через тех поддержку делают без проблем?
Модем показывает, что линия держит 20 мбит. Старый модем держал 8 мбит. Стоит твист и "съедает" 6 мбит почти.
Вы можете повысить профиль в службе тех. поддержки, позвонив по тел. 062 (с сотового 262-062). -
-
Ботвяк писал(а) : да не обращался я.. терплю.. чо к ним обращаться? они просят скачать тестовый файл с омскнета.. и чо? качает у меня на максималке всегда с локальных ресурсов...
но в чем тогда смысл интернета, если он работает нормально только на локальные ресурсы? это называется локальная сеть))))
Да кто Вам сказал что любой ресурс в инете должен быть доступен на максимальной скорости. К примеру почему Вы не подаете в суд на zaycev/deposit/letitbit. У вас же 100500гигабит тариф, а они сволочи ужимают. -
intertest писал(а) : Да кто Вам сказал что любой ресурс в инете должен быть доступен на максимальной скорости. К примеру почему Вы не подаете в суд на zaycev/deposit/letitbit. У вас же 100500гигабит тариф, а они сволочи ужимают.
Вы школьник? Или пту-шник?
Не нужно меня тролить и писать глупости!
Вечером все стоит колом.
После часу ночи и днем все работает нормально.
Я смотрю только онлайн стримы и то раз в неделю, но смотреть порой невозможно, хотя у людей, которые их смотрят со мной все отлично даже на 2-4 мб
При этом я не качаю практически ничего!
Скажите тогда, ютуб тоже должен фризить на 10 мб? Или это х$евый сервер? В давние времена на 256кб я останавливал и шел наливать чай, сейчас точно так же на 10мб. И это не адсл, а еттх))