Здать ноубук обратно по грантии (DNS магазин)
Создана: 01 Апреля 2012 Вск 21:15:37.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 70, просмотров: 12660
-
Подскажите пожалуйста.
Есть ноубук SONY.
Спустя 6мес. стал зависать, перегрев камня.
Могу ли я вернуть его и получить назад свои деньги.
Еще раз напомню, что проблема внутри, всякие WIndows и звезды на небе не причем.
Слышал недавно про закон о не возврате технически сложных устройств. -
Берёшь в гарантийном сервисном центре бумагу, что ноут неисправен, следов вскрытия и т.п. нет. Если надо, пишешь заяву на отказ от ремонта.
Едешь с актом СЦ в ДНС, пишешь заяву на обмен товара или возврат денег (по твоему выбору) - в течение 10 дней обязаны твои требования решить.
Конкретно с ДНС так не делал, но возвращал неисправный гарантийный товар в М-видео, Евросеть и Кастораму - вернули деньги без проблем.
А про сложные бытовые товары, не подлежащие возврату - это про ИСПРАВНЫЙ товар, который ты захотел вернуть, но нельзя. В твоем случае, как ты пишешь, товар НЕИСПРАВЕН - вернуть его твоё право. -
-
По идее можно, но сложно. Вполне могут забрать на ремонт, заменят термопасту, почистят, вот и все.
В днс сложно с возвратом.
Как то раз жесткий диск возвращал. Терабайтник был еще. Гарантия магазина вышла, а вот производителя нет. А по закону....
В конце концов только с юристом забрали, причем работники сервисного центра вели себя не по закону -
ДНС всегда нормально принимал на ремонт неисправную технику, а если не получалось ремонтировать - меняли или возвращали деньги. Это показала многократная практика. Главное - знать свои права и быть немного настойчивым.
ТС, читай "О защите прав потребителей" .
Неси на ремонт, если не сделают в установленные сроки - вернут деньги или обменяют (на твое усмотрение).
А то, что ноут стоит 30т.р. еще ни о чем не говорит)) -
Возврат возможен лишь в течение 15 дней.По истечении 15 дневного возможен в одном из следующих случаев: 1-обнаружения существенных недостатков; 2-нарушение установленных законом О защите прав потребителя сроков устранения недостатков товара; 3-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дне вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Доказать существенность недостатка вряд ли удастся...Но попробуйте... -
Еще раз повторю. На ремонт ноубук отдавать НЕ собираюсь. Мне нужно отдать его как не рабочий и услышать в ответ: да он не рабочий, забрать деньги. Про всякие 15 дней в данном случае хождение около темы. У меня конкретный вопросы и задачи.
1. Возможно ли вернуть такую технику неисправную по закону.
2. Поведение и знания при возврате.
По поводу СЦ это хорошая мысль. - Понравилась.
Спасибо, учту. Вы не первый мне это говорите. -
-
вобщем так дела обстоят.приходишь и говоришь что комп неисправен и хочешь вернуть деньги.они предложат сдать на ремонт,но не соглашайся.а сдать нужно на проверку качества,которая по закону не должна проходить более 20 дней.если дефект заводской,то в серваке обязательно его починят.если починят,то имеешь право возвратить товар или вернуть деньги,так как тебе продали оный с заводским дефектом.бывает еще что не справляются за 20 дней и тогда свободно идешь и требуешь бабки за срыв сроков и не важно что они там потом найдут,так как сроки оговорены в Законе о защите прав потребителя.Короче- сорвали сроки-идите за деньгами,Отремонтировали-идите за деньгами.на всякий случай можно написать претензию и прочитать закон начиная с 20 статьи.Потом отпишитесь-интересно все-таки)
-
А мне удалось!
Надо доказать что это существенный повторяющийся недостаток.
МАGAZINE, езжайте в сервисный центр ДНС. В интернете заранее можете найти образцы заявления на возврат технически сложного товара, напишите свое. Почитайте закон о защите прав потребителей.
Если вам выдадут в сервис-центре Sony бумагу о том, что ноут неисправен, думаю, проблем вообще не будет. Хотя.... вам могут её и не выдать, а ДНС в свою очередь, устроит свою проверку.
Я столкнулась с тем, что они взяли ноутбук на диагностику, причем пришлось объяснять им, что я категорически против ремонта, мне нужна только диагностика. Неисправность подтвердилась и они мне что-то там поменяли ( у меня комп постоянно зависал при включении с синим экраном). Не помню, почему я согласилась на это, вроде они сказали, если проблема повторится, ещё раз придете. Но они просто так комп не отдадут, они мне вообще доказывали, что не имеют права возвращать неотремонтированный товар.
И вскоре опять та же фигня, снова еду в сервис центр, на этот раз сказали, что надо менять диск С. Я отказалась, че за фигня, вызвали директора, я показала ему прошлую бумагу с ремонта, и он сказал, что это существенный повторяющийся недостаток, и я могу вернуть деньги либо поменять.
К слову, Я тоже начиталась в нете всяких страшилок о том, какие сложности с возвратом, как отправляют в Москву на 40 дней и т.д. Этот комп был у меня почти год. А разрешилось всё так легко! Ещё и сказали мне - зачем вы с ним столько мучились, надо было сразу прийти к нам. -
Хант писал : Просто вернуть деньги не получится. Хотя бы потому, что дефект не явный. Возможно отправят в Москву, тогда предельный срок ремонта достигает 45 дней (вроде так).
Дефект явный. Кто будет отправлять в Москву ноутбук? Что смеяться то, какая Москва?
знакомец писал : вобщем так дела обстоят.приходишь и говоришь что комп неисправен и хочешь вернуть деньги.они предложат сдать на ремонт,но не соглашайся.а сдать нужно на проверку качества,которая по закону не должна проходить более 20 дней.если дефект заводской,то в се......
спасибо, отпишу, изучу законы с 20 статьи.
Зимушка-зима писала :
А мне удалось!
Надо доказать что это существенный повторяющийся недостаток.
...
Спасибо. Надеюсь в СЦ не откажут. В ДНС скорее всего на меня будет пофиг или просто забьют и т.д. Поэтому придется тяжковато. -
Зимушка,то что вы привели в качестве примера попадает под третий подпункт.Я выделил подпункты...
-
-
MAGAZINE писал(а) : Подскажите пожалуйста.
Есть ноубук SONY.
Спустя 6мес. стал зависать, перегрев камня.
Могу ли я вернуть его и получить назад свои деньги.
Еще раз напомню, что проблема внутри, всякие WIndows и звезды на небе не причем.
Слышал недавно про закон о не возврате технически сложных устройств.
Во первых, чем раньше вы прийдети к нам в сервис, тем лучше. Берите бук, коробку и все доки и идите к нам в сервис по адресу Гагарина3. Думаю вашу проблему там быстро решат, в том числе и с обменом. -
12 декабря 2007 года вступили в силу изменения,внесеные в Закон о защите прав потребителей.иван-nis1985 писал :Эт в каком законе написанно что можно бук вернуть в течении 15ти дней???
Что очень важно,теперь потребитель,в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре,вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки(модели,артикула),или на такой же товар другой (модели,артикула)с оответствующим перерасчетом покупной суммы в течение 15 дней,со дня передачи потребителю такого товара...По истечении 15-дневного срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих 3-х случаев....Читайте мой первый пост...