ксенон на Mitsubishi Lancer IX
Создана: 21 Марта 2012 Срд 1:04:09.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 72, просмотров: 10856
-
-
Если лампа из этого комплекта ставиться в цоколь фары, где сейчас стоит галогеновая лампа - да, фуфло, и огромное Вам спасибо, что сняли. На самом деле, не каждый владелец на такое решится.
Кстати, готов приобрести ваш комплект, для экспериментов (есть желание блоки по вскрывать), за адекватную сумму. -
Я б с ламп начал, в самом деле... это и дешевле и проще.
Лансер европеец? Фара пластиковая? Может если помутнела, то полирнуть?
Вообще много от кого слышал мол на такой-то машине свет плохой, а на той вообще ничего не видно. Предыдущая машина была ваз 21083. Тоже много слышал вот мол на зубилах свет отстой. Восьмёрка 2 года проездила с самыми обычными Osram и свет не хватало только после дождя ночью. Единственное по ходу фары были достаточно свежие (авто в морду бито было). -
JohnnyStar писал : Я б с ламп начал, в самом деле... это и дешевле и проще.
Лансер европеец? Фара пластиковая? Может если помутнела, то полирнуть?
.
Да, Европа, 06 год, чистая, не мутная, не вскрывалась, не потеет.
А объясните мне еще раз, популярно, почему вы считаете, что на этом лансере такой ксенон, который у меня MAX light, не будет нормально стоять, если учесть тот факт что в фаре отражатели есть? -
Shoot_nik писал :А объясните мне еще раз, популярно, почему вы считаете, что на этом лансере такой ксенон, который у меня MAX light, не будет нормально стоять, если учесть тот факт что в фаре отражатели есть?
Отражатель спроектирован таким образом, что нить спирали в лампе располагается четко в определенном месте относительно поверхности отражателя, что обеспечивает сфокусированный свет в заданных параметрах. Ксеноновая лампа уже не в фокусе, и всякие повернутые лампочки в ПР машинах тоже, свет получается размытый и светит как попало. Тоже самое касается всяких светодиодных ламп в туманках. Лампы должны быть того типа, под который заточена фара. Поэтому у тебя один вариант решения проблемы - линзованный свет, когда пучок формируется самой линзой, а не отражателем.
Я езжю на простом галогене, отрегулировал свет в автоателье, чуть повыше сделали и подальше, но в пределах норм. Не стал заморачиваться с ксеноном, долго, хлопотно, ну и дорого. А без такого света вполне можно жить. -
Shoot_nik писал :JohnnyStar писал ... : Я б с ламп начал, в самом деле... это и дешевле и проще.
Лансер европеец? Фара пластиковая? Может если помутнела, то полирнуть?
.
Да, Европа, 06 год, чистая, не мутная, не вскрывалась, не потеет.
А объясните мне еще раз, популярно, почему вы считаете, что на этом лансере такой ксенон, который у меня MAX light, не будет нормально стоять, если учесть тот факт что в фаре отражатели есть?
Если хочешь ксенон - то ставь линзы. Иначе будешь слепить. Без вариантов.
Вот тут глянь мое решение [внешняя ссылка]
Если заинтересует - могу помочь в этом. -
Доставка блюд писал(а) :
Если хочешь ксенон - то ставь линзы. Иначе будешь слепить. Без вариантов.
Вот тут глянь мое решение [внешняя ссылка]
Если заинтересует - могу помочь в этом.
Вот, Саша, тебя я как раз и ждал в этой ветке, щас глянем. -
-
-
-
-
-
shadow from omsk писал(а) : Варианта два:
1) Регулировочный винт уже выбрал весь ход и фара больше не может переместить отражатель.
2) Регулировочный винт не имеет связи с отражателем (обломан)
Оба варианта могут быть следствием ДТП и некачественным ремонтом после оного.
Вы знаете, не было ДТП. Савили, как я уже говорил, неправильный ксенон. Обе фары не шевелятся, поджозреваю, что это из-за установки этого ксенона случилось. -
-
shadow from omsk писал(а) : Shoot_nik по тому и написал МОГУТ, а скорее всего, когда поставили ксенон, он начал лупить во все стороны и пытались поток направить ниже, выкручивали винт, пока он не слетел с фиксаторов.
ок. А как тогда исправить такое недоразумение? -
Снять фару, разобрать и проверить как поживают регуляторы. Для снятия фары потребуется либо тазик с горячей водой (либо духовка для разогрева), острый нож, хороший (лучше импортный) герметик.
Разогреваем фару, таким образом, что бы стекло нагрелось равномерно до 50-60 градусов, острым ножом (желательно с тонким и довольно гибким лезвием) отделяем стекло от корпуса фары разрезая герметик. Снимаем по кругу, после отделения вынимаем отражатель и получаем доступ к механизму регулировок.
Рецепт не гарантирует, что Вам удастся разобрать фару без повреждений :) Все операции на свой страх и риск.
Поиск в гугле и ютубе выдает замечательные результаты с примерами работ.