Организация дорожного движения в городе Омске
Создана: 02 Марта 2012 Птн 10:00:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 5746 (+14), просмотров: 1685235
-
Тема объединена: https://omsk.com/viewtopic.php?t=48164&view=newest
В Транссигнале работает телефон дежурного, по которому принимают информацию о неисправностях в работе светофоров и замечания по существующей дислокации дорожных знаков: 90-26-83.
В марте 2013 Департамент транспорта мэрии города Омска организовал интернет-форум, в котором принимаются предложения по организации дорожного движения в нашем городе
www.bdd.transport55.net -
-
artremomsk писал : Когда уже разрешат поворот направо под красный!!!!!
Плохое решение. На дороге слишком много дибилов. менты выпускают любого имбицила. Надо потихоньку ставить доп. секции. -
ответ на тему - ОТСУТСТВУЕТ!
Некоторые рекомендации:
1.остановка 11МКР (выезд на 70 лет Октября от магазина "НАШ") - запретить поворот налево, остановку общественного транспорта перенести с перекрестка на 100 метров ближе к остановке "Дмитриева".
2. Надземный переход на ост. "Дмитриева", "Поворотная" так и просится! (можно подземный).
3. рельсы с ул. Лукашевича в топку - посередине вместо них поставить бетонный отбойник-разделитель - как это сделано в Сургуте. Знак 40 км/час на мосту по ул. Лукашевича - убрать кормушку ментовскую.
4. Перекресток Конева/70 лет Октября - сделать кольцевую развязку.
5. Разрешить поворот направо на съезде с Ленинградского моста на красный сигнал светофора... а сам спуск на набережную под эту стрелку запретить! т.е. выезд только на "1000 мелочей".
ну это этим утром навеяно. -
jober55 Кросава, если выполнить пункт 5), то длинномер не сможет развернутся и вернуться на Ленинградский мост, и шпарить ему придется до Шебалдина, там на 20 лет РККА, и обратно по Масленникова. Нефиг запрещать выезд. Надо голову лечить тем, кто вылазит на перекресток видя, что за ним затор.
-
shadow from omsk писал(а) : jober55 Кросава, если выполнить пункт 5), то длинномер не сможет развернутся и вернуться на Ленинградский мост, и шпарить ему придется до Шебалдина, там на 20 лет РККА, и обратно по Масленникова. Нефиг запрещать выезд. Надо голову лечить тем, кто вылазит на перекресток видя, что за ним затор.
а длинномерам вообще путь в центр должен быть заказан... или как в Германии разрешен только ночью! -
Отличную ссылку дали в соседней теме
[внешняя ссылка]
У меня один только вопрос. Перекрёсток Комарова х Лукашевича. Едем с Комарова, и на Лукашевича разворот по малому радиусу (как там все это делают) - это получается по картинке 19
"Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, на перекрестке, имеющем два пересечения проезжих частей"
Вот яркий пример - разворот белой 5-ки по малому радиусу
[внешняя ссылка]
Это получается ЛИШЕНИЕ прав, да? Т.е. мне надо пересечь рельсы туда и обратно?? (создав при этом несколько аварийных ситуаций) -
jober55 ну да, проще усложнить жизнь длинномерам, чем воспитать неудачников на табуретке с мотором?
Поймите, чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Применительно к организации движения: Пробки и ДТП чаще всего появляются именно из-за того, что отдельные водятлы понадеявшись на свой уровень пилотирования в нарушение ПДД выводят пепелац и стойла. Именно ради улучшения самочувствия таких "пелотов" (не могу их через "и написать") причиним неудобства другим? А смысл? проще избавится от "пелотов". -
>>
Отличную ссылку дали в соседней теме
[внешняя ссылка]
У меня один только вопрос. Перекрёсток Комарова х Лукашевича. Едем с Комарова, и на Лукашевича разворот по малому радиусу (как там все это делают) - это получается по картинке 19
"Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, на перекрестке, имеющем два пересечения проезжих частей"
Вот яркий пример - разворот белой 5-ки по малому радиусу
[внешняя ссылка]
Это получается ЛИШЕНИЕ прав, да? Т.е. мне надо пересечь рельсы туда и обратно?? (создав при этом несколько аварийных ситуаций)
<<
Неужели никто не знает? -
[quote="Ilya.55"]
>>
Отличную ссылку дали в соседней теме
[внешняя ссылка]
Вот яркий пример - разворот белой 5-ки по малому радиусу
[внешняя ссылка]
Это получается ЛИШЕНИЕ прав, да? Т.е. мне надо пересечь рельсы туда и обратно?? (создав при этом несколько аварийных ситуаций)
<<
именно пересечь рельсы, развернуться и поехать обратно, вернее даже осевую линию дороги, а не рельсы, кол-во аварийных ситуаций = 0, Вы из левого ряда совершаете разворот, и потом при наличии машины, поворачивающей под стрелку, уступаете ему дорогу и проезжаете, при Вашем способе разворота, вы выходите в лоб этой машине. -
по-моему на Т-образном перекрестке разворот по большому радиусу будет мешать остальным машинам, поворачивающим налево, и все таки будет создавать аварийную ситуацию т.к. многие будут срезать угол при повороте; в то время как разворот по малому радиусу не будет мешать никому.
-
По факту - при развороте через рельсы я действительно создаю немало аварийных ситуаций, и попросту тех, кто идёт под стрелку из-за автобуса, например, не буду видеть.
Важно ведь как по ПДД
Кстати, те, кто идут под стрелку направо с Лукашевича по ПДД должны пропускать! -
Изменение организации движения на Конева и Интернациональной.
[внешняя ссылка]
PS Нафига запрещать левый поворот с Конева на 3 Енисейскую не пойму...
-