Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5809598
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
сегодня такая хрень произошла. комп с утра выдал от ДОМ .РУ. " У Вас нет средств на счёте,видимо Вы трафик убили???" Да как я мог его убить,если внес 55о руб 30 марта и практически ни чё не качал....
Тариф Сочи, безлимитный. максимум могли скорость ограничить....
Сейчас всё ОК.Сбой системы? -
Отправил. -
ДOM.PУ писал(а) : 1. Мы ориентированы на то, чтобы наши абоненты пользовались качественной связью, и для возможности дальнейшего улучшения технических и сервисных характеристик изменился размер абонентской платы. 2. Это практически массовое повышение стоимости услуг связи. 3. Это, конечно же, банальная инфляция.
я думаю, человека больше интересовала причина: в связи с чем повышение? ответа и в самом деле нет, "массовое повышение стоимости услуг связи" - это называется в народе: обдираловка. В принципе, я не против повышения стоимости, но при условии повышения качества услуг. А вот с последним что-то поднятие не происходит... как висело качество - так и висит. Проблема с инетом с 18 до 24 до сих пор не решена. Просто у всех уже на пальцах мозоли - столько раз стучать по клавишам из-за одной проблемы. Все как у Черномырдина: хотели как лучше - получилось еще хуже...
Удачи вам... эртелекомовцы. -
Stopcadr писал : В принципе, я не против повышения стоимости, но при условии повышения качества услуг. А вот с последним что-то поднятие не происходит... как висело качество - так и висит.
почему то вспомнилась сфера ЖКХ -)). почему не кричите по этому поводу? -
Pilot5575 писал : почему то вспомнилась сфера ЖКХ -)). почему не кричите по этому поводу?
потому что некоторые УК, в частности моя, неплохо "дрессируются": звонишь им, ну вот из недавнего (на прошлой неделе было), "у меня на лестнице на площадке 1 и 2 этажа нет света"- вечером поднимаешься по светлой лестнице. или из январского: " я сегодня чуть с крыльца не рухнул- снега нападало за вчерашний день, а дворник не почистил, а у нас в подъезде четверо семей с маленькими детьми, передайте дворнику, пожалуйста, чтоб прибрался"- а в обед жена звонит и говорит, что спускалась по подметённому крыльцу.
и т.д.
а вот с "Эр-Телеком" не всегда так получается... -
-
Stopcadr писал : В принципе, я не против повышения стоимости, но при условии повышения качества услуг. А вот с последним что-то поднятие не происходит... как висело качество - так и висит.
Мы готовы обсуждать и решать все вопросы, связанные с качеством предоставляемых услуг. Только давайте будем конкретнее - если у Вас как абонента есть вопрос по услугам, то четко формулируйте его и не забывайте указать в ЛС номер договора и контактный телефон. Даже при всем желании разобраться с претензией "у меня плохой интернет" становится весьма проблематично.
Stopcadr, есть ли у Вас вопросы по качеству телефонии? -
sevasb писал : Возможно ли подключить WI-FI бесплатно для абонента с действующим договором или нужно расторгнуть и заново присылать заявку?
Акция с бесплатным Wi-Fi-роутером действует только для новых, абонентов, подключившихся по акции "Нью-Йорк!Нью-Йорк!" -
-
avd173791 писал : сегодня такая хрень произошла. комп с утра выдал от ДОМ .РУ. " У Вас нет средств на счёте,видимо Вы трафик убили???" Да как я мог его убить,если внес 55о руб 30 марта и практически ни чё не качал....
Тариф Сочи, безлимитный. максимум могли скорость ограничить....
Сейчас всё ОК.Сбой системы?
Наблюдались временные сложности с доступом при активированном тарифном плане. В настоящий момент все исправлено. -
-
Сервис Эр-телеком устраивал полностью, до момента, когда перестал работать интернет, сделал заявку, пришел техник, диагностировал неисправную сетевую карту, ноут гарантийный, отвез его в сервис, там дали заключение, что все в норме, привез на работу, подключил к сети-все работает, дома-нет, вызвал техника, долго возились, но опять пришли к выводу, что не работает сетевая, я им сказал, что хочу ваше экспертное заключение для сервисного центра, пообещали, ждал долго, надеялся, услуга была оплачена, прошел месяц, плюнул на все, пошел купил МТСовский модем, благо не особо нужна скорость, так и работаю до сих пор!
Требование денег началось, когда решил расторгнуть договор, оплатил Диван по двум договорам за месяц, написал заказное письмо с отказом от договора, и послал в офис компании.
Тогда и начался движняк, типа вы нам должны, простите, за ЧТО?
За ваше отношение к клиенту, или за ваше вранье, когда вы говорите, что услуга поставляется, а я ее не получаю!
Ваш коллцентр объясняет мне, что я должен оплачивать абонентку за оборудование, совсем смешно, воздух у нас пока не стоит ничего, техник сам меня отключил от порта коммутатора, когда чинил интернет, а сплитер для ТВ-и вовсе не активное оборудование!
Короче, адьёс, лгуны! Деньги я вам, конечно, отправлю, чтобы вы, и ваши хитромудрые юристы не долбали судами, подавитесь с удовольствием, 600 р-это не деньги, но пусть люди знают, как вы боретесь за каждого клиента! -
Ну вот,а кто то утверждал что"мы сейчас совсем другие" не зря при смене провайдера вашу компанию я не рассматривал,киданули абонента по старой отработанной схеме.Даманский писал : Деньги я вам, конечно, отправлю, чтобы вы, и ваши хитромудрые юристы не долбали судами, подавитесь с удовольствием, 600 р-это не деньги, но пусть люди знают, как вы боретесь за каждого клиента!