Левый и правый руль
Создана: 13 Марта 2012 Втр 9:37:45.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 85, просмотров: 9741
-
Господа автолюбители, недавно здесь видел тему про праворульные машины (ее уже закрыли). В ней также шла речь о том, что лучше левый (не включая тазики) или правый руль. Так может быть продолжим. Мне, как человеку, который всю жизнь катается немцах (довольно старых), хочется узнать почему многие приобретают себе правый руль вместо того, чтобы за теже деньги купить левый.
-
Кронфильд писал(а) :
Ну зачем через три недели поедем в начале июня когда все болотца отойдут но только не там и не туда Вот тогда и поедем посмотрим на Вашу Делику
Автомобиль,по инструкции если что,предназначен для движения по дорогам общего пользования.
Давайте лучше встаньте на трассе,залейте по 5 л бензина в бак и проверьте: кто уедет дальше,быстрее и комфортней. -
Xx-100 писал :
Автомобиль,по инструкции если что,предназначен для движения по дорогам общего пользования.
Давайте лучше встаньте на трассе,залейте по 5 л бензина в бак и проверьте: кто уедет дальше,быстрее и комфортней.
Ха-Ха у меня для этого дела Бэха есть даже и тягатся не буду у меня будет и дальше и быстрее и комфортнее -
Вот и получается,к каждому авто-свои требования.
Зачем требовать от кукурузника,покорять высоты истребителя.
Каждая машина предназначена для свох условий,а Вы Делику в болоте загубить хотите.
Пусть УАЗ выползет на трассу и попробует проехать безостановочно 500км со скоростью километров этак 160 в час,что с ним произойдёт? -
igsak2010 писал :я тему создал для того чтобы узнать почему люди покупают правшей вместо того чтобы за туже сумму взять левшу.
Ответ думаю очевидный. Если дать 2 одинаковые машины с правым и левым рулем то любой выберет левый руль. Но это невозможно, даже новый японецс правым рулем будет лучше чем новый японец с левым (на сколько знаю леворукие авто в японии не собирают).
А далее кому какая машина нравится и за какие деньги. -
Yp0l0uH писал :
Ответ думаю очевидный. Если дать 2 одинаковые машины с правым и левым рулем то любой выберет левый руль. Но это невозможно, даже новый японецс правым рулем будет лучше чем новый японец с левым (на сколько знаю леворукие авто в японии не собирают).
А далее кому какая машина нравится и за какие деньги.
Не свисти Лекусы круче,круче и ещё раз круче -
shadow from omsk писал(а) : нет полного привода для бездорожья, при необходимости, в грязи пасуют. Увешаны пластиком, не поддаются лифту. Ходовая не позволяет использовать на бездорожье. Хватит, или еще накидать?
Есть и полноприводные версии, сам катался на мерс вэдовом, вполне не плохо грязь месил. Но вполне предположу, что проиграют твой делике, ведь всетаки у нее рама от паджерика -
Yp0l0uH писал :
Ответ думаю очевидный. Если дать 2 одинаковые машины с правым и левым рулем то любой выберет левый руль. Но это невозможно, даже новый японецс правым рулем будет лучше чем новый японец с левым (на сколько знаю леворукие авто в японии не собирают).
А далее кому какая машина нравится и за какие деньги.
В Японии тоже собирают авто с левым рулем, например цивик. А еслеи говорить о лексусах, то всем известно, при их сборке используются более качественные материалы и комплектации богаче. -
-
Кронфильд В июне я не могу. Меня не будет в стране :) Август нормально?
На счет 500 км при скорости 160, не столько не поеду. Это обороты будут порядка 3300 об\мин, дизель большие обороты не любит. Крейсерская 130-140, вот там 500 км без проблем. За светлое время так проходил до 1 тыка, когда на Черное море летом ездил. Этим летом в Крым поеду.
Xx-100 тогда УАЗик победит, ибо дизельный двигатель на бензине не поедет. Да и я не буду его убивать таким топливом.
igsak2010 Кто вам глупости такие сказал? НЕТУ РАМЫ У ДЕЛИКИ :) И не было никогда :) Единственная делика с настоящей рамой, это кубик до 1989 года выпуска. Потом пошел уже кирпич (L300) у него уже не было рамы в угоду пассивной безопасности. А у моей как и на Паджеро 3, рамы нету :) Несущий кузов, хотя маркетологи уверяют, что там интегрированная рама (редкостная чушь). -