7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9699277
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Друзья, кто сейчас в нете, проверьте скорость [внешняя ссылка] до Москвы и киньте в личку. Очень надо.
-
омич писал : Друзья, кто сейчас в нете, проверьте скорость [внешняя ссылка] до Москвы и киньте в личку. Очень надо.
Загляни в личку. -
-
Поскольку компания не смогла решить проблемы со скоростью инета, наблюдавшиеся с декабря по февраль, приостановил услугу инета. Неоднократно обращался и сюда на форум, и в ТП, но безтолку.
Если потерю денег со счёта в середине месяца, смену тарифа неведомо кем за меня, сброс пароля для ЛК с установленного мной на стандартный (который прописан в бумажке) я ещё простить могу, сделав скидку на необученный персонал и несовершенство биллинга, но нежелание решать проблемы клиента - это слишком. Не хотите работать - я уговаривать вас не стану, альтернатив нынче много. -
-
а мне сегодня тех поддержка пыталась доказать, что статический адрес слетел из за того, что не хватило средств на оплату, но самое интересное, что их не убедило даже то, что средств у меня на счету больше, чем списывается по тарифу и даже то, что услуга стат адреса включена в абонентскую плату
они даже разглядывая тариф не могли понять смысл слова "бесплатно"
и ещё много ахинеи несли
кстати, если бы сотрудник раскинул мозгами, то увидел бы, что слетел адрес не 1 числа а третьего марта и не стал бы тупо повторять про нехватку средств на счёте
короче мало того, что за февраль и март не вернули мне тариф голд, а вместо него активировали мне карту бонусов, но никто даже не додумался, что у меня уже была скидка и мне незачем было активировать карту, что бы её лишиться
да что за люди у вас такие работают - читать не умеют, понимание смысла слов на нуле, логика отсутствует напрочь и клиент априори у них дурак
к тому же техподдержка не понимает и не знает как у них биллинг работает
в общем косяк на косяке!
примите на работу грамотных людей ибо тупость некоторых сотрудников уже достала!
Прошу простить за столь сумбурный и грубый отзыв, но взбесили сегодня конкретно. Ладно бы один сотрудник тп так втупил, но оба говорили одинаково, оба несли чушь про нехватку средств, оба не могли понять, что тариф включает в себя бесплатный стат. адрес и оба не могли ответить, почему уже третий раз он дезактивируется! -
-
-
www.openomsk.ru
Была такая фигня в сентябре. Звоню в ТП, говорю, сбился адрес на динамический. Мне по телефону несут чушь про то, что изменилось какое то законодательство и теперь надо приехать в офис с паспортом, написать заявление чтобы активировать стат. адрес.
Приезжаю в офис на Дмитриева, а там жмут плечами - ничего подобного, заявлений никаких не надо. Адрес сбивается потому что у них там что то не так и всё время сбивается и нужно каждый месяц заходить в ЛК и нажимать кнопку активировать статику.
Вообщем суть такова, что сотрудники по телефону несут всякий бред (кому что в голову придёт). И никто их не накажет, конечно. Подумаешь, полвыходного у клиента уйдет на бесполезную поездку в офис. -
Хватит мне в личку писать как активировать тариф голод
я это уже сделал ранее, но ваша компания вместо этого активировала бонусную карту
я требую вернуть скидку с февраля месяца, а не писать в личку, предлагая позвонить мне и очередной раз показать, какие абоненты тупые
если вы не вернёте скидку с февраля месяца, то я буду вынужден считать, что вы мошенники
у меня уже был тариф ред, но вы его деактивировали и вместо голда активировали карту
ну что вы за люди такие -
-
Krokus писала :
То есть подключилась в феврале,февраль,март ,апрель интернет бесплатно,а ктв по 145р в составе тех авансовых 500р?
Представители ОМКС,ответьте ,пожалуйста, на вопросик. -
OmKC_support писал(а) :www.openomsk.ru писал(а):
зачем вы звоните в ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ, если Вам необходимо решать вопрос с абонентским отделом? вопросами ОПЛАТЫ техническая поддержка НЕ ЗАНИМАЕТСЯ.
А вы считаете, что я не понимаю этого?
В тех поддержке я решал вопрос деактивации статического IP адреса, которая произошла третьего марта, что указывает на кривость вашего биллинга или ошибку ваших сотрудников.
Так что не наводите тень на плетень.
Да вы и сами бы соеденили с абонентским отделом, разве нет?
И ещё раз прошу - не выставляйте своих абонентов дураками, а лучше правильно делайте свою работу!
По вопросу оплаты - мы пришли к решению, которое устроило обе стороны. Есть один нюанс, но в целом можно считать вопрос решённым и закрытым. -
-
jerokee писал : Господа из техподдержки!
А как у вас обстоят дела с форумом на сайте? Я уже полгода не могу там зарегиться. Письма с активацией нет, повторно не высылается... Техподдержка предлагает завести новую учетку, но результат нулевой...
После того как переедем на новый движок у сайта.