Посоветуйте авто
Создана: 01 Марта 2012 Чтв 20:37:54.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 62, просмотров: 5708
-
-
Купил 3 года назад Заза Сенза. С движком ЯМЗ 1.3 литра. За это время поменял только ремень ГРМ и фильтра. Да ,ещё по началу с помпой проблема была . После бесплатной замены (по гарантии ) проблема отпала. Даже иногда удивляюсь что капот не открываю. Последний раз открывал осенью ,когда одеяльце прикупил на движок.
И про место внутри хочу ещё добавить. На заднем сиденье его ой как много. По впечатлениям , как в Волге. Только потолок ещё выше -
George_Artur писал : для ТС: если увеличить бюджет до 350к, можно глянуть Citroen C4 и KIA Rio годов 05-06
И что он делать потом с Ситроеном будет ? У меня зять продал его только за то , что нет на него ЗЧ. -
LeXXX_Omich писал : Может кому-то он покажется не семейным, но раз ТС рассматривал Логана, то я могу предложить в этом ценовом диапазоне машинку, на которой катаюсь практически 5 лет, а именно Ford Fusion. Как?
А вот это достойно . За 300 продаёте ? -
-
igsak2010 писал :
В основном масло - его менять надо чаще, чем на бензине, да и само масло дороже. Кроме того на современны дизелях ставят насос-форсунки, которые стоят по 30 000 руб. каждая
Это на каком авто за 30 000р -
колхозNICK писал : Это на каком авто за 30 000р
Знаю точно про VW, Mercedes CDI ( форсунка стоит 15 000 + еще ТНВД) -
igsak2010 писал :
В основном масло - его менять надо чаще, чем на бензине, да и само масло дороже. Кроме того на современны дизелях ставят насос-форсунки, которые стоят по 30 000 руб. каждая
Вы конкретно в цифрах посчитайте разницу или экономический эффект. ХМ, лью обычное масло по цене 390р/литр. Вы часто насос-форсунки меняете? Если авто купите старое, вероятно что на форсунки попадете. Сейчас легковое авто с common rail.
очень грубо прикинул с учетом топлива, масла и расходников:
1км на дизеле стоит 2,34р.(двиг 150-180лс.)
1км на дизеле стоит 1,86р.(двиг до130лс.)
1км на бензине 2,58р.(двиг до 130лс.)
Имею 2х(небольшой) летний опыт круглогодичной эксплуатации дизеля.
Ребята, давайте аргументированно свои доводы излагать. -
igsak2010 писал :колхозNICK писал ... : Это на каком авто за 30 000р
Знаю точно про VW, Mercedes CDI ( форсунка стоит 15 000 + еще ТНВД)
ТНВД и форсунки в дизеле это вещь вечная . Только с движком менять -
Толька писал : Вы часто насос-форсунки меняете? Если авто купите старое, вероятно что на форсунки попадете. С
Я, нет, потому что перед покупкой авто полностью диагностирую его. Но есть покупатели, которые покупают авто не глядя, просто понравилось и все. Некоторые даже не в курсе, что это такое насос-форсунка, ТНВД и т.п.
На счет экономической выгоды - честно говорю не считал. Был до этого бензиновый пассат с движкой 1,6 расход в городе зимой был около 8 литров, сейчас дизель, но 2 л. - расход тотже, а масло на нем меняю чаще. Вот и прикидываю, что на масло расходов больше, да и соляря дороже 92го -
Зная о качестве солярки (которая только для танков) я-бы не утверждал подобное.
Наверное неспроста некоторые дизельные модели авто в Рссию не поставляются (точно знаю только о Фьюжене).
В любом случае - за 300 тыр живого дизеля не взять.
А ведь ещё почти пол года зимней эксплуатации.
Но мы отклоняемся от темы, да и ТС пропал куда-то? -
Толька писал: расходников:
1км на дизеле стоит 2,34р.(двиг 150-180лс.)
1км на дизеле стоит 1,86р.(двиг до130лс.)
1км на бензине 2,58р.(двиг до 130лс.)[/b][/color]
Ребята, давайте аргументированно свои доводы излагать.
Откуда взял эти цифры? Сам посчитал или где в нэте нарыл? -
igsak2010 писал : Откуда взял эти цифры? Сам посчитал или где в нэте нарыл?
= посчитал сам, у тебя есть свой расчет?
Если есть вопросы, то могу ответить более детально. Но лучше это сделать в отдельной ветке.
Повторюсь еще раз: Товарищи, которые дизеля не эксплуатировали, не говорите о том в чем не разбираетесь.
Bigalex - вы на дизеле сколько км проехали?