парадокс-хуже машина,борзее на дороге
Создана: 29 Февраля 2012 Срд 10:08:19.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 58, просмотров: 5240
-
Говоря,что мерины, бмв ездят, как хотят? В корне не согласен. Мерседес, бмв - машина для уравновешенного и состоявшегося человека. С очень редкими исключениями. Вот эти исключения так и ездят. Попробуйте посчитать, сколько раз в день вас мерс илибмв подрезал, да даже не вас, а вокруг вас. Боюсь, долго этого дня ждать придется. И сравните с ездунами на кредитных, бюджетных "иномарках", имеющим каску и ненавидящих весь мир.
-
-
-
надо признать что, двадцатилетние японки, когда не пропускают пешехода, хотя бы объезжают его =)Pilot5575 писал : кстати да. на пешеходных переходах зачастую машины бизнес-класса ведут себя гораздо лучше.
все-таки думаю, что у топ-класса машин все-таки больше наглости, просто в % соотношении их меньше на дорогах. -
Воланд писал :
все-таки думаю, что у топ-класса машин все-таки больше наглости, просто в % соотношении их меньше на дорогах.
не у машин. а у хозяев -))...но так или иначе всё равно поведение водителя авто бизнес-класса зачастую лучше нежели человека едущего на 4-ке с дачной рассадой в багажнике. -
john81 писал(а) : Говоря,что мерины, бмв ездят, как хотят? В корне не согласен. Мерседес, бмв - машина для уравновешенного и состоявшегося человека.
Таки давайте разовьем мысль. Состоявшийся человек (возможно семейный) - то есть некий "средний класс", который зарабатывает больше средней зарплаты, но меньше крупных предпринимателей.
Менталитет его представляю себе примерно так:
а) правила есть
б) нефиг лезть куда не надо
в) машину ремотировать дорого
г) тише едешь - дальше будешь
Автовод на японском/корейском ведерке - денег получает тоже больше средней зарплаты, однако держать их не умеет, правил не признает. А мощей даже старой японки хватает для стартов и полетов (" у меня же двухлитровый движок, ну и че што карбюратор, карбюратор же круче"). Так что ему надо доказать что он не лох, и машина не лоховская (внешний вид не учитывается имхо).
Летчик - неважно какая машина, главное быть первым (отношу к себе, ибо не люблю тащится за чьей-то задницей)
Мажор - дорогое авто, понты и тп.
С моей точки есть еще "колхозники" и "подснежники", но у них может быть и форестер и волга, неважно. Едут посередине, правила устанавливают сами и тп. Достучаться до мозга даже железобетонными аргументами нереально.
Я в потоке обращаю внимание на авто: чистота и ухоженность (если ездит каждый день, то мыть не успевает; если холит авто - вряд ли полезет, но вряд ли и пропустит). На положение на дороге тоже важно - если междурядье - держаться подальше. Ну и прочие наблюдения за повадками. -
Pilot5575 писал :
не у машин. а у хозяев -))...но так или иначе всё равно поведение водителя авто бизнес-класса зачастую лучше нежели человека едущего на 4-ке с дачной рассадой в багажнике.
а я на японке дачную рассаду вожу))))) -
Согласен, зачастую. Еще потому, что на бизнес-класс нынче пересело довольно много нормальных людей. В отличие от того, кто ездил на нем раньшеPilot5575 писал :
не у машин. а у хозяев -))...но так или иначе всё равно поведение водителя авто бизнес-класса зачастую лучше нежели человека едущего на 4-ке с дачной рассадой в багажнике. -
-
-
john81 писал(а) : Говоря,что мерины, бмв ездят, как хотят? В корне не согласен. Мерседес, бмв - машина для уравновешенного и состоявшегося человека. С очень редкими исключениями. Вот эти исключения так и ездят. Попробуйте посчитать, сколько раз в день вас мерс илибмв подрезал, да даже не вас, а вокруг вас. Боюсь, долго этого дня ждать придется. И сравните с ездунами на кредитных, бюджетных "иномарках", имеющим каску и ненавидящих весь мир.
не согласен.
я потаксовал плотно, поэтому считаю, что проводя за рулем по 12-20 чпсов повидал побольше. поэтому и мнение обратное.
хамов везде хватает, но рисковать иметь отношения с хозяином крутой иномарки только идиот безмозглый будет