Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV 

Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2834341

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 272,
, 274 ... 466, 467, 468  Вперёд
  1. drumn@basss32


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    22 Октября 2007 Пон 8:33:43
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
    БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
    RaMms1k
    ***

    Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
    Официальный сайт: internet.beeline.ru
    Официальный твиттер
    Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн

    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
    Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3

    Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru

    Актуальные тарифные предложения от Билайн
    Текущие акции провайдера

    Инструкция по настройке локальной сети
    Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
    Акция "1000 минут в подарок"
    Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
    Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
    Описание ТВ-приставки

    Личный кабинет для абонентов Билайн

    Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
    Как смотреть IPTV на компьютере

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. smu-vladislav


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Февраля 2012 Втр 22:08:12
    АльтерЭго писал(а) : продолжаю тестирование.

    Вопрос: У всех при переключении каналов зависает изображение на пару-тройку секунд?
    Работы идут, числа так 27 исправят инфа из ТП
    homutovich писал(а) : опять застыло ТВ! Недовольство!
    Зато весело,скоро как показывает практика сначала отвалиться внешка,потом переподключаешся, ошибка 720 потом 868 потом 961 , плюешь на все,звонишь соседу,спрашиваешь пароль на его вайфай эровский и вечер доживаешь в покое
  3. 15 Февраля 2012 Срд 8:51:38
    Добрый день. Описываю ситуации после замены приставок. Сегодня утром в течении 2 часов не наблюдалось ни одного зависания ни на одной приставке. О чудо Exclamation Единственное вчера вечером циска с HDD зависла на пару минут, после чего подобного больше замечено не было. Предлагаю считать данный случай единичным, а проблему на данный момент решенной. Всем спасибо за помощь.

    ЗЫ

    На доп приставках почему то стала не доступна запись, как это можно победить?
  4. 15 Февраля 2012 Срд 10:21:54
    SinglCOOLer писал : Добрый день. Описываю ситуации после замены приставок. Сегодня утром в течении 2 часов не наблюдалось ни одного зависания ни на одной приставке. О чудо Exclamation Единственное вчера вечером циска с HDD зависла на пару минут, после чего подобного больше замечено не было. Предлагаю считать данный случай единичным, а проблему на данный момент решенной. Всем спасибо за помощь.

    ЗЫ

    На доп приставках почему то стала не доступна запись, как это можно победить?


    Иван, дело в том что в доп приставках, нет HDD, соответственно и функции записи на них нет.
    Функция записи есть только на основной приставке с HDD
  5. 15 Февраля 2012 Срд 10:25:00
    БилайнНЭАЛ писал :
    Иван, дело в том что в доп приставках, нет HDD, соответственно и функции записи на них нет.
    Функция записи есть только на основной приставке с HDD


    Это я понимаю, в татунгах тоже HDD не было, но при этом был пункт Записи. Там можно было смотреть записи с центральной приставки а так же настраивать запись на нее с доп приставок. По моему это мультирум называется. Как его вернуть вот в чем вопрос?
  6. 15 Февраля 2012 Срд 10:30:17
    В ЛК вот такие записи, т.е. мультирум не подключен как я понимаю

    15.02.2012 Отключена услуга Аренда приставки без жесткого диска
    15.02.2012 Отключена услуга Мультирум
    15.02.2012 Отключена услуга Аренда приставки без жесткого диска
    15.02.2012 Отключена услуга Мультирум
    15.02.2012 Отключена услуга Аренда приставки без жесткого диска
    15.02.2012 Отключена услуга Мультирум
    14.02.2012 Подключена услуга Пакетное телевидение IPTV Омская о., г. Омск
    14.02.2012 Подключена услуга Пакетное телевидение IPTV Омская о., г. Омск
    14.02.2012 Подключена услуга Пакетное телевидение IPTV Омская о., г. Омск
  7. 15 Февраля 2012 Срд 10:34:07
    SinglCOOLer писал :
    БилайнНЭАЛ писал ... :
    Иван, дело в том что в доп приставках, нет HDD, соответственно и функции записи на них нет.
    Функция записи есть только на основной приставке с HDD


    Это я понимаю, в татунгах тоже HDD не было, но при этом был пункт Записи. Там можно было смотреть записи с центральной приставки а так же настраивать запись на нее с доп приставок. По моему это мультирум называется. Как его вернуть вот в чем вопрос?


    Запись была невозможна, потому что я привязал приставки по тарифу Демо-зона 0 руб. для теста. Так как тест прошел успешно, сегодня привяжу по Мультируму, вечером будет работать.
  8. 15 Февраля 2012 Срд 10:35:54
    БилайнНЭАЛ писал :
    Запись была невозможна, потому что я привязал приставки по тарифу Демо-зона 0 руб. для теста. Так как тест прошел успешно, сегодня привяжу по Мультируму, вечером будет работать.


    спасибо Смайлик :-) это очень удобно
  9. 15 Февраля 2012 Срд 10:50:15
    SinglCOOLer писал :
    БилайнНЭАЛ писал ... :
    Запись была невозможна, потому что я привязал приставки по тарифу Демо-зона 0 руб. для теста. Так как тест прошел успешно, сегодня привяжу по Мультируму, вечером будет работать.


    спасибо Смайлик :-) это очень удобно


    Иван, все сделал, вечером проверяйте.
  10. 15 Февраля 2012 Срд 11:03:51
    Добрый день, дорогие представители Биллайн.
    Абонент 0895582684
    1. Последние два дня вечером после переключения канал идет 5 секунд, потом зависает намертво.
    2. С самого момента подключения и до сегодняшнего дня в вечернее время интернет крайне медленный, ютюб даже на 360 смотреть не возможно.

    Прощу устранить проблемы, а то такое "качество" начинает уже надоедать
  11. 15 Февраля 2012 Срд 11:22:56
    бухгалтер писал(а) : Добрый день, дорогие представители Биллайн.
    Абонент 0895582684
    1. Последние два дня вечером после переключения канал идет 5 секунд, потом зависает намертво.
    2. С самого момента подключения и до сегодняшнего дня в вечернее время интернет крайне медленный, ютюб даже на 360 смотреть не возможно.

    Прощу устранить проблемы, а то такое "качество" начинает уже надоедать


    В тех.поддержку звонили?
    Что вам там сказали?
  12. 15 Февраля 2012 Срд 11:32:00
    Нет, не звонил. Здесь на форуме - это первое обращение. Перезагрузка приставок и роутера не помогает. Что дальше?
  13. 15 Февраля 2012 Срд 11:42:57
    бухгалтер писал(а) : Нет, не звонил. Здесь на форуме - это первое обращение. Перезагрузка приставок и роутера не помогает. Что дальше?

    Для более быстрого получения помощи советую позвонить в поддержку или же написать в чат.
    От себя добавлю: у меня вечерами проблем с торможением Youtube не замечается, всё идёт, включая 720p.
  14. smu-vladislav


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Февраля 2012 Срд 12:18:27
    БилайнНЭАЛ писал :

    В тех.поддержку звонили?
    Что вам там сказали?
    Я звонил вчера,сказали ждать до 27,оборудование не вывозит нагрузки
  15. 15 Февраля 2012 Срд 12:37:50
    smu-vladislav писал :
    БилайнНЭАЛ писал ... :

    В тех.поддержку звонили?
    Что вам там сказали?
    Я звонил вчера,сказали ждать до 27,оборудование не вывозит нагрузки


    Вопрос тех.поддержке задавали по интеренету или ТВ?
  16. smu-vladislav


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Февраля 2012 Срд 12:59:53
    БилайнНЭАЛ писал :

    Вопрос тех.поддержке задавали по интеренету или ТВ?
    задавал по ТВ, про интернет не стал.с ютубом вообще не понятно,три дня только вечер все,хана,вчера заработал без проблем только ,пару разрывов,может пару дней пройти опять ляжет,с чем связать не знаю.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 272,
, 274 ... 466, 467, 468  Вперёд