Самый клиенториентированный провайдер в Омске
Создана: 27 Декабря 2011 Втр 22:27:34.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 36, просмотров: 9326
-
-
Ivanko писал : Билайн с тарифами L2tp просто, невозможно настроить роутеры, тех.поддержка от этого вопроса самоликвидировалась, всех отправляют на форум. А там со всей страны ппц.
Присоединяюсь к мнению товарища. Пока дома 1 комп -все нормально, а выбор роутера и настройка -головняк еще тот. Самое странное -это позиция Билайна в этом вопросе: тарифные скорости за год выросли, а рекомендованные роутеры их не тянут.
Но телевидение у Пчел классное -
Хмм... Лично я бы на первое место поставил все-таки минимальное наличие тех. проблем. Меня в этом смысле устраивает ТТК. Не скажу, что особо быстрое реагирование у них, но за все время (а это уже не один год) услуги тех.помощи понадобились только пару раз, и то не по вине провайдера (провода повреждали в подъезде). И с компенсацией у них все в порядке. А тутошний представитель реагирует едва ли не быстрее того, что на оф. сайте :) С "плюшками" немного похуже, но зато они есть и для старых абонентов, а не как у Эр-Телекома: "покрасил и забыл", пока расторжением не пригрозишь.Pilot5575 писал : клиенториентированность компании не складывается лишь только из скорость/цена
я вкладываю в это понятие ещё следующее
1. быстрое решение тех.проблем.
2.компенсация неполадок работы провайдера
3."плюшки"
4. быстрота реагирования представителей провайдеров на проблемы на данном форуме
и т.д. -
Я за ОКС,за год была одна проблема,нарушен кабель,три минуты разговора с ТП и на следующий день исправили.Тарифы не гибкие,хотя появилась одна такая кнопка в ЛК напротив моего счета,называется ,,бонус увеличения скорости,, где за символическую плату предлагают почему то уменьшить скорость моего тарифа.В общем впечатления хорошие если нужен просто стабильный и шустрый интернет.
Эры, тоже был как то обрыв,десять минут нервотрепки с пропихиванием ,,помощника по дому,,за 150 руб.но что большой плюс сами позвонили и узнали все ли у меня теперь в порядке,постоянное несоответствие скоростных характеристик в итоге стабильно тормозной интернет,по ,,плюшкам,,считаю на первом месте.
Билайн до мая 2011 отличный интернет.ТП три уровня защиты и нужно еще постараться чтоб дойти то третьего,где действительно сидит специалист.Недели две назад звонит друг,говорит всю зиму как мороз пропадает инет и тв ,ТП говорит :переустановите систему,но девушка у меня и тв не показывает а девушка в ответ :у вас ошибка такая то, а значит неисправна операционная система и все, Game over на первом уровне.Потом посоветовал про ошибку вообще не говорить и вообще сказать что монитор сломан и пусть занимаются только тв и человек успешно добрался до третьего уровня и проблему решили.Плюшек нет,тарифы не гибкие,бонусов нет,хотя можно было бы сделать бонус мобильным абонентам на любом тарифе,частые аварии,не шустрый по сравнению с ОКС интернет днем и тормозной с падением в разы закачки в один поток вечером что значит прощай YouTube и вообще качественное потоковое видео. -
-
Я пару раз звонил даже ночью. Девушки объясняли все деликатно, не смотря на мою тупость.Velociraptor писал : Хмм... Лично я бы на первое место поставил все-таки минимальное наличие тех. проблем. Меня в этом смысле устраивает ТТК. Не скажу, что особо быстрое реагирование у них, но за все время (а это уже не один год) услуги тех.помощи понадобились только пару раз, и то не по вине провайдера (провода повреждали в подъезде).
Я пользуюсь бонусной программой. Разгоняю уже несколько месяцев подряд до 50-ти Mb.Velociraptor писал : С "плюшками" немного похуже, но зато они есть и для старых абонентов.
Вообще супер!!! -
-
Был клиентом ОКС,причем подключился после их долгого и назойливого "впаривания"...Просидел около 4-х месяцев пришлось отказаться от их услуг...попал "по акции" на 2 300р за подключение .. интересно я один наступил на эти грабли? -
Был сначала на вебстриме, потом в 2007 перешел на Оксов - был летом в отпуске, думал посижу - оторвусь, бац в 9.00 отключился интернет, после длительных переговоров (типа сам дурак) - выяснилось где то на элподстанции ремонт и так в течении 5 дней. По скорости постоянно - ниже тарифного, благо для меня это не критично, но как то решил пойти до конца и выяснить - получилось как в миниатюре КАМЕДИ - про арматуру .
-
Лучше бы выбирали худшего провайдера. Лидер однозначно Ростелеком. Любая заявка начинается с отсрочки в 3-4 дня и выезда "специалиста" на дом с обязательным присутствием абонента. Затем визуальный осмотр, может модем забрать и все... больше ничего не делается. При повторении проблемы (у меня к примеру через неделю) снова нужно быть дома. Снова осмотр места проишествия и так по циклу. Никаких работ без присутствия абонента не производится. На линии ничего не делается. Выезжать на дом могут хоть каждую неделю.
Работал с мультинекс, Окс... ни у кого не было такого безразличного отношения к клиентам и безалаберной техподдержки.
Цитата из разговора тех поддержки: - Не можете брать выходной постоянно. Ну, я-то могу... значит и Вы сможете.
Занавес!