Допустим, бюджет 800 тысяч?
Создана: 09 Февраля 2012 Чтв 11:08:25.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 417, просмотров: 61122
-
Предыдущая моя тема закончилась абсолютным успехом - полностью устраивающая меня машина, которой я в настоящий момент не нарадуюсь, была найдена. И хоть до приобретения новой ещё минимум полтора, а то и все два года (хочется надеяться, не больше), всё равно - как говорится, "готовь сани летом", верно? Мнения умных людей послушать никогда не помешает - особенно, повторю, если вспомнить, что в прошлый раз именно эти мнения в совокупности и помогли определиться с выбором.
Итак, если вы не против, давайте пофантазируем? Позвольте чуточку ограничить "исходные данные", а то выбор будет воистину абсолютно безграничным.
1) Бюджет - до 800 тысяч рублей. Максимум - 850. Как и в прошлый раз, считаю разумным установить некий ценовой предел, подходящий в конкретной ситуации. Поэтому, если можно, попробуем обойти варианты "лучше добавить/занять 150 тысяч, зато купить уже...". Как говорится - всему своё время. Раз нужно добавить - время этому ещё не пришло.
2) ТОЛЬКО новая, дилерская машина. Подержанные, вторичный рынок - не рассматриваются. Во всяком случае, не для второго автомобиля. Для третьего, как говорится - "будем посмотреть"...
3) Только автомат. Не обсуждается в принципе. Примем за религиозные убеждения, хорошо?
4) Предыдущим автомобилем был комфортный, удобный и беспроблемный седанчик класса B+ в люксовой комплектации (ABS, климат-контроль и т.д.), автомат, с двигателем 1.4. То есть, смена машины должна по задумке дать и новое качество, позволить реально понять, что ты пересел на класс выше.
Всё остальное - подвергается широкому обсуждению и заинтересованному рассмотрению. Седан, хэтчбек, даже мини-кроссовер (если такое возможно), интересно всё. Разумеется, хотелось бы как и в предыдущем случае, получить сочетание максимального качества и количества "начинки" за минимальные деньги (не удивил, верно?).
Какой бы автомобиль при таком сочетании, что приведено выше, привлёк бы ваше внимание?
Имея хороший опыт общения с KIA, например, первым же делом остановил свой взор на KIA Cerato с двигателем 2.0 литра, максимальной комплектации Prestige стоимостью 819 900 рублей. Такое бы, к примеру, мне подошло. А что выбрали бы вы?.. -
Interskol писал :Сейчас у тебя 800 тысяч, соответствено выбор больше, можешь Таурега 2003 года взять, который будет всяко лучше Киа Соула
Вот сколько людей, столько мнений. Осенью я катался на напичканном (!) туареге 2011 года - мне он показался вообще никаким -
Где в какие мелочях в USB разъеме? А в динамиках в хлам проиграет, или в очочнике? Зато в ящичках опять обкакается. -
Ну и что? Мне TLC 200 вообще не вкатила? И что? Я на ней раз проехал, все теперь Тойота ерунда? -
-
Interskol писал:можешь Таурега 2003 года взять
Понимаешь?
Не понимаю... Для меня машина 2003 года - это 9-летняя машина, которая "в среднем" или уже представляет из себя источник проблем, или начнёт его представлять в ближайшем будущем. Кроме этого, человек, который берёт совсем уж старую машину, но высокого класса - на мой взгляд, выглядит смешно, разве нет? Нужно соответствовать своим доходам. Да, допустим, я могу позволить себе авто за кавырнадцать килобаксов - но это будет новый (в крайнем случае - 2-3 летний) автомобиль, честно соответствующий моему уровню. Лично мне кажется, что брать "пусть 1989 года, но зато BMW" - это какое-то... жалкое зрелище, что ли. Я неправ?..
зы. Специально для "аллеси": я очень люблю "шкоду", высокая "лояльность к бренду" . Наверное, это ещё откуда-то из советского детства идёт. Именно поэтому я и пытаюсь найти тут какие-то причины, чтобы свою громко квакающую "жабу рационализма" чем-то ублажить... -
Interskol писал :Ну и что? Мне TLC 200 вообще не вкатила? И что? Я на ней раз проехал, все теперь Тойота ерунда?
Ты дурачок, что ли? Ну кто тут тебе пишет, что немцы - ерунда? Предложи Снарку нового немца за 800К лучше.
А любителей машин "десятилеток" я уже насмотрелся - чаще всего это люди, покупающие старый бизнес-класс. И не обладающие средствами на его эксплуатацию (горючка, ремонт и т.д.) -
-
Не стоит на паркетники и есть возможность добавить еще 200 тыр?! Тогда есть компромисс: ни разу не тупо седан и ни разу не паркетник [внешняя ссылка]
Сам вот такую хочу, т.к у Ети багажник как у моего Фьюжна, а у Скаута он бездонный -
Я уже предложил Шкоду Октавию.
Какие минусы объективно Шкоды? А в любом случае выберет ТС. И я вот уверен, пообщавшись с разными людьми, пересев с корейца на шкоду, он будет говорит, что шкода вот это да, ни то, что кореец -
Interskol писал:Я уже предложил Шкоду Октавию.
И я вот уверен, пообщавшись с разными людьми, пересев с корейца на шкоду, он будет говорит, что шкода вот это да, ни то, что кореец
Всё может быть - если я в этом действительно убежусь.
Так вот, про шкоду. Я что-то не понимаю. Смотрим сюда, буквально первые же строчки в таблице. Или у меня глюки, или абсолютно необходимая (мне точно) ABS есть только в самых начальных комплектациях, а в более-менее комфортных её просто нет? Бред какой-то??? -
Ну так продолжим Как Шкода выпускается под брендом ФФ, а Шкоде до Пассата далеко, опять же надо попробовать, а Пассату далеко до Ауди, а Ауди до Бентли, Бугати и Ламборджини, хотя вроде и выпускаются одной корпорацией.
К чему это я, Эрхафан? Вроде и авто одни и теже а ценник разный, разве бренд? Может все таки технологии? -
Snarkenshtein писал : Или у меня глюки, или абсолютно необходимая (мне точно) ABS есть только в самых начальных комплектациях, а в более-менее комфортных её просто нет? Бред какой-то???
Там ESP это куча всяких приблуд в совокупе с АБС.