Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 6208689
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
Атипичный,вот про штрафы и неустойки понятно было написано еще на предыдущей странице,а вот оплата самого подключения не ясна:по акции 10р,а сейчас буду отключаться,то неужель не возьмут фактически понесенные Компанией расходы по подключению,непонятно то ли 300,то ли 600р?
Вот я хочу от представителя это услышать,мож мне легче добровольную блокировку сделать пока. -
Если не лень полистать форум, то можете заметить, что это "повышение политграмотности" идет уже довольно давно. А расторжение необходимо рассматривать всегда, т.к. возможно множество жизненных обстоятельств (как пример, переезд на другую квартиру, где нет дом.ру), не связанных с доверием к компании.Ms.Mandarinka писала: Такой шум поднялся, будто договор все увидели впервые в жизни, никто его раньше не читал. Логично, что в любом договоре есть пункт, защищающий и страхующий интересы компании. Вы как клиент тоже заранее обговариваете расторжение, значит, с первого дня тоже не доверяете компании?
Но приятно, несомненно, что начали повышать "политграмотность" абонентов, пусть и такими тернистыми путями)))
А что до ожидания подвоха, так в нашей стране это в принципе необходимо, по крайней мере на данный момент, и не только в этой компании. -
Krokus писала
: Атипичный,вот про штрафы и неустойки понятно было написано еще на предыдущей страниц...
Здравствуйте, скажите номер договора Ваш. Кабель Вам куда заводили при подключении? Стоимость разнится в зависимости от типа подключения. Есть до двери, до ТВ, на 2 ТВ и уже так, как этого хотите Вы (под плинтусом и т.п.). -
-
-
-
омич писал
:
и ещё вопрос: я так понял, штрафы за расторжение Вы уже отменили, отмените ли плату за порт в случае неактивации тарифа?
Эту плату они берут в любом случае. Я же писал что приостановил действие договора, а они брали эту самую плату. Что собственно и возмутило и привело к окончательному расторжению. -
-
(Эр_телеком) писал(а)
:
Добрый день!
План подключения6 стандарт. обычная его стоимость составляет 600 рублей.
То есть должны были кидать провод до первого ТВ,так??? -
-
(Эр_телеком) писал(а)
:
А Вы как обговаривали этот момент с техниками? Вы пишите, что намечается ремонт.
Техники просверлили дырку в стене,протянули провод,отмотали некоторое количество.Сплитер находился через пару метров от двери,я провод протянула через всякие вещи,стоящие у стены,техники подключились к сплитеру и пошли запускать каналы.Так о чем речь,как договаривались..когда в приложении стоит надпись Стандарт.Меня никто особо не спросил,я так поняла,что вот так у вас там решили.Знаете,я могла до сплитера и сама дотянуть кинутый кабель и подключить туда же и поиск каналов запустить,но вот в Договоре то пропечатано Стандарт и все.Ну помимо того,что мне там подключение трех ТВ написали суммой 1010р,хотя обговаривалось ,что мастер придет и посмотрит,что там у нас-разведено или как.