Авто до 300тыс.? Гранта или бу иномарка с левым рулем?
Создана: 07 Февраля 2012 Втр 11:47:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 108, просмотров: 16745
-
-
Щас начнется.
По теме - это тот, редкий случай, когда в вопросе уже заложен ответ.
Лучше брать новое. -
-
Хотел сначала предложить изрядно поезженный Ford Fusion в пределах 320 т.рэ, но у нас таких надо поискать, разве сто мчать за таким в Тюмень или Новосиб, да и пробег у таких уже за 100 тыс перевалил давно. А так да, из новья лишь Калина Универсал 8 клапанная, 3 года всяко объездите...
-
-
Interskol писал : Просто выбрать достаточно трудно хороший б/у авто до 300 тысяч, разлетаются очень быстро.
это да. вспоминаю себя в ноябре, когда искал себе автомобиль. даже и бюджет побольше был, всё равно муки были пока не нашёл.
сейчас ради интереса посмотрел- можно найти Nexia рестайлинговый в пределах этой суммы. -
Лучше новый автомобиль и лучше не отечественный. Дэу нексия, ЗАЗ шанс 1,5л, Добавить немного и рено логан, Дэу матиз ,но ездить очень аккуратно иначе за год развалится.
Если не повезет с б/иномаркой, машину всегда можно продать за ту же цену. Если повезет, можно ездить и радоватся.
Гранта - тоже лотерея. Однако машина на гарантии и меняют по гарантии автовазовские представители вроди без проблем (вероятно в стоимость машины уже заложено что за 2 года в ней почти все поменяют). Минус в том что вместо того чтоб вам ехать по делам, Вы будете ездить на гарантийный ремонт. Продать машину за ту же цену, опять таки не сможете.
Вобщем эти 2 варианта мне лично не нравятся. -
Очень сильно зависит от того, первая машина или нет, опыт починки своими силами имеется? Если нет опыта - машину брать тыщ за 50, больше нет смысла, все равно на убой да и бросить не жалко. Если опыт езды, самостоятельной починки и диагностики имеется - б/у инмарка. Ибо если что то забрякаяет/застучит есть вероятность что почините своими силами и не попадетесь на разводки гоблинов криворуких из царства СТО. Ну и если опыт обалденный, в машинах не шарите, задача возить из точки А в точку Б не открывая капот - новое. Но будьте готовы платить за все. ТО, гарантию, страховку по полной программе (если добивать кредитом).
Вообще, при всей ненависти к росавтопрому, можно найти что нить не шибко дорогое, а если и не выпендриваться по поводу внешнего вида и ценных пород пластмасс в салоне, можно и довольно неплохое ведро вымутить. Кстати, современные китаезы стали намного лучше, чем 2 года назад. Можно посмотреть варианты.
А вообще, современные машины в своем большинстве аЦЦтой и сакс. Везде рулят маркетологи, блочная замена узлов, машины идут одноразовые. В идеале, взять европейку-японку до 97 года, тогда еще делали машины нормального качества. Но года будут брать свое, т.е. ехать она будет, и довольно неплохо, расходники копеечные, но придется потратить много времени на поиск живого экземпляра. Да и выглядеть она будет конечно не презентабельно по сравнению с современными "шедеврами" автопрома.
Вообще, выбирать лучше из нескольких вариантов. Посетить авторынок БЕЗ ДЕНЕГ!!!! посидеть в нескольких вариантах.
Из европееек я бы в первую очередь рассмотрел пассата В3, В4, ну или В5 если денег хватит. Ну или гольфа. Экзотику типа фиатов, пежо-рено лучше не брать, гансы тут будут вне конкуренции.
Как определишься - регайся на сайте любителей данной марки и там изучай факи, смотри тех разделы по ремонту, это позволит понять и спрогнозировать уровень возможных вложений в машину при эксплуатации.
Чет как то много получилось :) Надеюсь, не запутал :) -
Я был озадачен в выборе в таком же ценовом сегменте. Только правый руль и "жигули" брать не хотел принципиально. Посмотрел левый руль американок 2001-2003 год. В этих годах(сразу отметаем пыжиком и дешевонемцев по причине запчасти\ремонт) мазды(protege, 323, 626), хонды (civic) и ниссан (almera n16). Поехал я в Москву, два дня встречался с продавцами, выбирал себе машину. Что скажу. Ниссан оказался просто "не моим" автомобилем: вялый, дедовский дизайн кузова и салона. Хонду нормальную не нашел ни одну(посмотрел 7 штук), ни седан ни сивик купе: убитое, гнилое, левые документы, а иногда и все вместе и сразу. Потом смотрел мазды 323, 626, протэже: американские протэже оказались самими целыми, менее гнилыми, и самыми "характерными"(искал именно два литра, с жесткой подвеской, дугами, люком, рельсами и только на оригинальном маздовском литье тех годов). Что я имею сейчас - пробежал я на ней уже 15 т.км - из поломок почти ничего(лампочки, масла и т.д расходники).
Мой вам совет. Слетайте в Москву, поищите и купите. Удачи.