выбор усилителя
Создана: 30 Января 2012 Пон 8:51:11.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 250, просмотров: 49502
-
итак.
прошло некоторое время и несколько слабых звеньев из системы выкинуто.
усилитель Корвет продан, провода DAXX подарены.
теперь система выглядит так:
источник - ПК
ЦАП - PCM2706
акустика - DALI Lektor 3
бюджет - 20 +/-3 т.р.
из того, что видел в наличии в магазинах:
xindak a06
yamaha s700
onkyo 9377
musichall a15.2
marantz 500*
marantz 600*
что взять? -
цифры сейчас ни о чём не говорят!!! совсем! иногда они просто завышены, иногда они просто как красивая картинка на обложке книги)))
мы же изготавливаем сами акустические системы и усилители не более, усилитель ещё как то есть способ провести замеры! А вот акустику увы))) это если у кого то есть такая комната! или есть возможность помочь в этом.
Но акустику изготавливаем по рекомендациям от производителя динамических головок, которые они же и указывают, желаемый объём как правило указан производителем, все характеристики и АЧХ тоже указывается производителем динамиков. А вот фильтр, саму настройку, само согласование динамиков уже можем сами проделать! Если у производителя нет значений фильтров! Есть опыт в этом деле!
Корпус, материал для него по размерам выполняется на дорогом станке, отделка корпуса шпоном,краской. Всё собирается в собственной мастерской. -
-
ну так всё таки сможете предложить, что нибудь существенное! у нас есть система стоимостью - 12 500 рублей, кому интересно? было по настоящему,))) кто готов сравнить? звук нашей системы стоимостью 12 500 рублей со своим звуком на много выше стоимости) например до 40 000 рублей.
Что есть предложить? для чего все эти вопросы были? -
-
-
-
так за весь день из спрашивающих ни кто и не сказал, что подразумевается под Hi-Endом, за то о высоких материях рассуждают, не зная того, что и с плохими характеристиками техника может относится к Hi-Endy (далеко ходить не нужно, пример ламповые усилители, и акустические системы изготавливаемые для них) не в домёк, что это термин относится к производству! к тому как само устройство собирается!!!! то какой подход!!! из каких комплектующих!
А вот Hi-Fi добро пожаловать характеристикам, ведь это уже строго по стандарту!!!! именно по характеристикам!!! даже будет плохо звучать, но если производитель вытянул из своего устройства, попал в эти рамки, то это считается хай-фаем! Что и делают такие брендовые производители! Просто вытягивают своё изделие под хай-фай))) но при этом звук может отличаться от такого же по характеристикам изделия, другого бренда, почему так? Вот пример всех брендовых усилителей представленных в названии темы, вроде относятся к Hi-Fi, а это значит в рамки характеристик стандарта высокой точности воспроизведения входят, но вот звук! звук почему-то не так точен, как указан в характеристиках! diva рассказывал о разности звучаний!!!
Просто мне интересно показать как всё происходит на практике. Как это играет, звучит, что значит "поделки" на коленке, что значит "самопал" и так далее. Всё на деле не на словах!!!!!!!!!!!! Есть, что предложить,))) или Dali это всё , что может предложить вам рынок? Или из усилителей тоже самое Marantz, Yamaha, Cambridge - это предел на рынке? -
-
получается....
а что сказал незабвенный Шеленберг помните?
— Маленькая ложь рождает большое недоверие.
а сколько было прыжков и ужимок... -
-
Системы? В смысле вся связка CD+Amp+AS? Или только АС? Вот свои колонки бы я не потащил для сравнения, 5 этаж без лифта по узкой лестнице, но в голове я отлично помню, что и как звучит и могу отфильтровать особенности звучания источника+усь от АС, т.е. то что реально вносит АС, ну и вот сравнить ваши АС, просто послушать, сделать некие субъективные выводы. Огласите, если не против, место и часы подобных приёмов, вдруг бы и выбрался. Новый опыт, он ведь всегда интересен.time of... писал :звук нашей системы стоимостью 12 500 рублей со своим звуком на много выше стоимости) например до 40 000 рублей. -
связка CD+Amp+AS
из них мы занимаемся только усилителями и акустическими системами, а источник звукозаписи естественно у каждого свой! можно конечно и ваш CD принести,( или другой источник ) чтобы как можно было точнее сравнение! Проводить сравнение лучше при прямом присутствии сравниваемой акустики.Чтобы было меньше вопросов, не первый раз приходится!
Давайте, звоните, обращайтесь, телефон есть в объявлениях!!! когда вам просто интересно послушать! обговорим что именно (я имею ввиду, что именно сравнивать, комфорт, середина, высокие,правдивость картины, сцена,детальность), возьмите свою запись и к нам за новыми ощущениями ваших же записей!)))) но начнём с полочных! для начала с них.
скажите модель вашей акустики))). -
Знаете, ещё недавно я считал, что самую большую прибавку в качестве даёт АС, а сейчас уже и не знаю. поменял сидюк на ЦАП и мир слегка перевернулся. Болезнь современных СД-плееров, отвратная работа с участками записи, закодированными малыми разрядами, например, кодировка тихого звучания флейты в составе большого оркестра. может быть записана 1-2 битами. При хорошем источнике и средненькие АС могут запеть. Конечно (ИМХО) АС должны быть с бумажными динамиками, НЧ и СЧ-звено, ВЧ не против шелкового, титанового и прочих металлов. Но! Никаких кевларов, пропиленов и прочей говномути на СЧ.
Не, тащить АС это не по мне. Просто интересно послушать новое, не более. Сделать для себя в голове отметки. А так я сейчас подыскиваю себе нормальный транспорт для СД. АС у меня JMLab 714S, менять не собираюсь, т.к. частично перешел на ушной тракт, где классика звучит просто восхитительно, максимально погружает в атмосферу. -