Мост новый- проблемы старые!
Создана: 12 Октября 2005 Срд 18:00:20.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 129, просмотров: 39239
-
ZodD писал :К слову, в городе с традиционно большим количеством автомобилей, Самаре - очень много колец. И пробок поэтому мало. Кольцевое движение в любом случае быстрее самого меганастроенного перекрестка...
+ пешеходы. Нужно копать новые подземные переходы. Не хватает как минимум пяти штук. Пробки сократяцца.
+ маршрутки. Запрет на высадку\посадку мимо остановок сильно разгрузил бы некоторые повороты.
+ одностороннее движение на таком большом числе улиц - для Книги Рекордов Гинесса. Петляние по городу - нот гуд.
1. Кольца - добро пожаловать на Королева-Заозерная. НИКТО не ездит по правилам. Среднее время поворота налево минут 3-5. Сократить можно только создавая заведомо аварийную ситуацию - т.е. по обочине и подрезать. Площадь кольца такая же как на развязке у телецентра. На соседнем перекрестке Менделеева-Заозерная с точно таким же или большим потоком по обоим улицам - намного лучше справляется светофор. Кстати там было кольцо - оно перестало справляться и очень сильно ТОРМОЗИЛО общественный транспорт, идущий с Бархотовой/Менделеева/Заозерная. Поэтому видомо в лучшие годы его и сократили. Пишу с ЛИЧНОГО опыта, т.к. живу в этом м/р давно.
2. Переходы не сократят пробки, а скучкуют их перех светофорами. Нужно убирать , на далеко не первоочередная надобность. Пример проехать мимо Политеха проще чем мимо Сибади, хотя у второй есть подземный переход (что НЕ очень важно ДЛЯ ТРАСНСПОРТА. важно только для пешеходов), но есть и перекресток (что намного важнее).
3. Дутый пузырь - что может сделать всего 4 тысячи МИКРОавтобусов против сотен тысяч единиц транспорта в городе. После того как их выведут из ОБЩЕСТВЕННОГО оборота, водилы что совершат ритуальное сожжение себя с машиной??? Они займуться частным извозом для фирмы и будут также ездить по городу но ПОЛУПУСТЫЕ. Хватит ХАВАТЬ ЗОМБЕЖ с телевизора. Напрягите мозги - подумайте о завтрашнем дне
4. Одностороннее движение РУЛИТ - ибо СНИМАЕТ проблему ЛЕВОГО ПОВОРОТА. Берем карандашр - рисуем, сравниваем. Оказывается что транспорт ДВИЖЕТСЯ а не СТОИТ (50% времени) в пробке. Пусть и на 5% пути дольше. При двухстороннем движении стоит либо встречный нам транспорт, либо 1,2 и т.д далее левого ряда. При одностороннем - едем все. -
sibcat писал :
1. Кольца - добро пожаловать на Королева-Заозерная. НИКТО не ездит по правилам. Среднее время поворота налево минут 3-5. Сократить можно только создавая заведомо аварийную ситуацию - т.е. по обочине и подрезать. Площадь кольца такая же как на развязке у телецентра.
Там движение по помехе справа! В этом вся проблема!
Если бы кольцо было главное, его бы было легко и просто проезжать!
И это еще раз доказывает на сколько ГИБДД халатно работает. Похоже им некогда расставить там знаки. А без знака, что кольцо главное, его было бессмысленно строить! Получается обыкновенный перекресток. -
-
Метео писал(а):народ не решается проехать по мосту и стоять в пробке на подходах к нему!
Какие нафиг там пробки? На съездах с моста нет никаких пробок, я каждый по нему езжу и что-то не удалось ещё ни разу попасть в пробку, переезжая в центр. А то, что у 11 мкрн стоят - так это мне пофиг, я раньше поворачиваю...