Можно ли тянуть другое авто с коробкой типтроник?
Создана: 02 Февраля 2012 Чтв 23:57:54.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 48, просмотров: 13455
-
Вот почитайте хотя бы основы пользования АКП кто не знает: [внешняя ссылка]
-
ST520 писал :суперпрофи писал ... : Можно буксировать на АКП. Только для этого должна быть включена коробка в режиме 2.
Трогаться с лишним грузом со второй, юзеры автомобилей.
ну ваще смотрю спец, не в реакторе случайно работаешь учите матчасть )))) режим 2 это не со второй, а переключение не выше 2-й, то есть работают только 1-2 передачи. -
M@zd@vod писал :
ну ваще смотрю спец, не в реакторе случайно работаешь учите матчасть )))) режим 2 это не со второй, а переключение не выше 2-й, то есть работают только 1-2 передачи.
Я не ошибся, читайте ссылку выше, и думайте каково будет а/м трогаться с лишним грузом со второй!!! :
Цитата:"2", "S" или "*"), обычно имеет только две передачи, иначе говоря, одно переключение. При нажатой педали газа автомобиль движется на второй передаче, а при отпускании, по истечении нескольких секунд, происходит торможение двигателем и переключение на первую передачу,
[внешняя ссылка]
Вот и думайте, кто из нас юзер, кто первый коробку загубит, а в Реакторе нет не работаю, и к эти му-м не езжу. -
суперпрофи писал:
вот и читай, юзер...2 это не со второй, это не дальше второй, чего рекомендуют при буксировке.
От юзера слышу, читайте внимательно, что я пишу, и те ссылку что вам любезно тут выкладывают форумчане. -
Если так рассуждать, то при нажатом аксселераторе автомобиль едет на 4 скорости при отпускании через несколько секунд переходит на 3 2 1 , в этом и есть смысл автомата. в любом случае переключение идет 1 2
Сам таскал на легковом 2х литровом дизеле на автомате 9, 10, сантафе . ехал не больше 50. В морозы автомат коробку кто нибудь прогревает? у меня после дня на морозе чуствуются толчки от переключения, после небольшой езды пропадает все. теперь грею так ставлю 1 и еду пару километров. -
RW, вопрос не про какие то там рассуждения, а про тот случай, когда юзер взял на крюк лишние 1,5 тонны и нажал на газ, что бы стронуть с места суммарные 3-4т. веса, и в самый напряжённый момент скорость будет 2-я.
Юзер ошибся изначально, положение селектора “2”, не предназначено для буксировки, это для скользкой дороги. -
-
ST520 для тебя пишу. что скажешь по этому поводу? Собственноручно таскал Корону Эксив с пробитым поддоном(получается без масла)на расстояние 66 км. в положении N. ничего не произошло как с движком так и с коробкой. А говоришь что детали двигателя вращаются! Поддон запаяли, прошло почти 5 лет, как бегал Эксивчик так и дальше бегает.
-
Я в морозы начинаю движение в "D", и еду не более 30км\ч пару км. Заодно и стойки прогреваются.RW писал(а) : В морозы автомат коробку кто нибудь прогревает? у меня после дня на морозе чуствуются толчки от переключения, после небольшой езды пропадает все. теперь грею так ставлю 1 и еду пару километров. -
обоснуй
-
с автоматом таскать нельзя однозначно. там в коробках принцип обыкновенного сцепления только многодискового и в так называемых кастрюлях. фрикционные накладки не рассчитаны на бОльшие нагрузки чем вес самого авто. уши в бамперах у них как раз для эвакуаторов а не для таскания. авто на которых можно таскать идут с прицепным устройством с завода и рассчитаны только на прицеп. со второй машина трогается только если включен зимний режим (на разных машинах называется по разному). если включить на коробке режим 2 то это выше второй не переключится (так называемый горный режим) и таскать тоже нельзя.
-
Если кратко, то примерно так:Гидрашка в ГУР подается прогретая под давлением на работающем двигателе. Если помните, там ремень ГУРа присуствует)). Выключите двигатель, и толкайте в ГУР густую холодную гидрашку. Если проехать так "N"-ое количество километров, сломаете ГУР или еще чего нибудь из рулевого. Особенно в мороз. Даванет декстрон.
-
[внешняя ссылка] можно буксировать с АКП!!!
[внешняя ссылка] а вот здесь про передачи и буксировку и как завести с буксира автомат!!!