Парфюм-Лидер
Создана: 28 Июля 2008 Пон 21:59:07.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 255, просмотров: 120348
-
-
Косметику там брать явно не стоит. С парфюмерией проблемы не только у ПЛ, но, иногда и в нормальных магазинах.
Но, где еще взять антистатики? Ни в Ленте, ни в Геомарте... карты Метро нет... Вот и приходится ходить два раза в год.
У меня ощущение, что ПЛ - облагороженный оптовошный ларек: тесно, грязновато, но советскому человеку без толкучки никуда... -
-
Ну прям все так накинулись на бедных парфюмлидеровцев... даже жалЬко стало. ИМХО, соотношение "цена - качество" более-менее приемлемое. Да, в "Ленте" и "Ашане" стиральные порошки и памперсы (косметикой не пользуюсь, так что по поводу туши-помады-теней ничего не могу сказать) подешевле, но туда и ехать... не так близко. Так что если срочно требуется что-либо из бытовой химии и средств гигиены, то иду в "Парфюм-лидер" у кинотеатра "Космос" - все устраивает. Нравится больше, чем "Енот". Парфюмерия - ну я не такая тонкая ценительница. ))) Но подешевле и, думаю, такого же качества есть в одной мелкооптовой фирме на 3 Разъезде. Там покупаю.
Карточки в "Парфюм-лидере" покупать бессмысленно, это правда. Разве что кто-нибудь тоннами косметику, парфюмерию и бытовую химию каждый месяц набирает.
С "пищалками" проблем не было. -
-
Sonya118 писала : в какой? как найти?
Наберите в 2ГИСе "Фирма 17". У них на Левом берегу магазин есть и на 3 Разъезде. Можно позвонить - они объяснят, как их найти. Ассортимент только, по-моему, чуть поскромнее, чем в более солидных магазинах.
смирновский писал : на 3-м разъезде та мелкооптовая фирма и есть поставщик ПЛ.
-
-
не нравится ПЛ, косметика вообще вся паленая. Не захожу в этот магазин после одного не очень приятного инцидента: за недели 2 до НГ, подхожу к кассе с полной корзиной (как всегда душно и очень сильный запах моющих чистящих средств смешанный с запахами туалетной воды). Корзина полная.... стою в очереди, душно в дубленке, девочка кассир обслуживает покупателей, очередь доходит до девушки впереди меня стоящей, вдруг появляется продавец - консультант перед кассой с клиентом, подходит к нашей кассе " пробей ему покупку", та начинает пробивать покупку, параллельно решая какие ему подарки пробивать и рассказывает о товаре, народ ждет... наконец то они закончили обслуживать парня, пробивают покупку девушки стоящей передо мной, моя очередь... но не тут то было, подходит охранник с покупательницей "у нее возврат, обслужи ее", я стою жду, за мной еще народ в очереди стоит, кассир начинает искать в тумбочке чек этой девушки, не может найти, проходит время, она поворачивается к покупателям со словами "встаньте в другую очередь, я не буду пока обслуживать". оглядываюсь в зал, очереди по чел. 10 в каждой кассе. вот честно, сил стоять уже не было, поставила корзину перед ней и вышла без покупки.
-
-
Вы удивитесь, но Фирма 17 и ПЛ это одна контора)))))СанькаО писала : Наберите в 2ГИСе "Фирма 17". У них на Левом берегу магазин есть и на 3 Разъезде. Можно позвонить - они объяснят, как их найти. Ассортимент только, по-моему, чуть поскромнее, чем в более солидных магазинах.
смирновский писал ... : на 3-м разъезде та мелкооптовая фирма и есть поставщик ПЛ. -
-
У меня призошла интересная история с сервисной службой ПЛ.
Недавно я купила у них подряд двое духов (Gucci и D&G), в качестве которых усомнилась. В первый раз списала все на случайность, во второй - расстроилась. Как-то между делом пожаловалась подруге, которая работает с брендовой косметикой, и услышала в ответ: - "Дура ты, дура, ПЛ закупается на китайских складах, будет тебе урок )))".
В общем сегодня я позвонила в в Парфюм-Лидер не столько для того, чтобы решить проблему, сколько затем, чтобы излить душу. И была очень удивлена ответом. Менеджер по работе с клиентами сказала мне следующее: - "Качество всей продукции подтверждено сертификатами, мы работаем только с проверенными поставщиками, которые снабжают все крупные сети, никаких претензий к нашим товарам не возникает, но раз уж так случилось, и вам не нравится качество духов, которые вы у нас купили, приходите в тот магазин, где была совершена покупка для обмена товара на аналогичный или возврата денег " При этом было сказано, что отсутствие чека не помешает оформить возврат, а при упоминании экспертизы, мне сказали, что верят на слово. Сижу и удивляюсь... -
У меня к автору вопрос: почему ваша компания, позиционируя себя как клиентоориентированная срать хотела на своих клиентов и не принимает во внимание их жалобы по поводу дисконтных карт, обслуживания других вопросов. Карточки можно и другие сделать, поменяв старые карты тех, у кого они есть на новые. А так обдираловка как покупателей, так и продавцов со своими недостачами, особенно новичков облапошивают по полной, обязательно недостачу в первое время впаяют.
-
Ну вот тут я с Вами не соглашусь,недостачу с магазина на продавцов не списывают и выплачивать не заставляют,у Вас неверная информация.Sunny27 писала : У меня к автору вопрос: почему ваша компания, позиционируя себя как клиентоориентированная срать хотела на своих клиентов и не принимает во внимание их жалобы по поводу дисконтных карт, обслуживания других вопросов. Карточки можно и другие сделать, поменяв старые карты тех, у кого они есть на новые. А так обдираловка как покупателей, так и продавцов со своими недостачами, особенно новичков облапошивают по полной, обязательно недостачу в первое время впаяют. -