Где поставить по разумной цене котел типа вебасто н авто
Создана: 29 Января 2012 Вск 9:51:30.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 25, просмотров: 8007
-
-
voff-hu писал : Разумная цена - в моем понимании 15-20 тыр. 35 т за бензопримус с электронным управлением это беспредел мне кажется.
ну начнем с того что даже эберспехер стоит с установкой рублей от 35 примерно(могу и ошибаться), а помоему вебасто еще дороже эбера(раньше так было), так что про 15-20 можно забыть......в том году вебасто в аларме стояли если память не изменяет от 23-24 за голый, без установки и т.д. -
M@zd@vod писал :
ну начнем с того что даже эберспехер стоит с установкой рублей от 35 примерно(могу и ошибаться), а помоему вебасто еще дороже эбера(раньше так было), так что про 15-20 можно забыть......в том году вебасто в аларме стояли если память не изменяет от 23-24 за голый, без установки и т.д.
Вебаста голая вообще без какого либо управления стоит 30. Пульт внутрисалонный к ней еще 3. В автомастере все это дело корячат за 6 рублей.
Итого 41 тышша. -
-
Mariya Mirabella писала : скажите мне, только честно, холодный пуск в -30 сильно губит мотор? может, лучше не ездить в морозы? или как?
Сильно, поэтому надо прогревать двигатель регулярно, чтобы его внутренняя температура не опускалась ниже -10/-15. -
M@zd@vod писал :ну вот, картина прояснилась с ценниками )))) так что бюджет в 20тыщ на 2 надо умножать+новый мощный аккум, либо ездить без подогрева....
А можно поставить Бинар, намного дешевле Вебасты. А если еще и самому сделать все, и помпу от газели выбросить, то будет вообще копейки -
Сантехник-экстремал писал :помпу от газели выбросить, то будет вообще копейки
Бинары все новые идут в комплектации с БОШ помпой, которая, по отзывам, не течет никогда. И потребление у Бинара 5 во время работы 45 Вт, т.е. совсем не много. Со старой помпой (Газелевской) было около 70 Вт. Это я к тем ответам, где про аккумуляторы разговор шел.
зы:Цена Бинара 5 Б(Д) от 16500(Новосиб, Екат) до 19500(Омск) -
M@zd@vod писал : по 20 минут и через 4 часа легко переносится при исправном авто, при -28 у меня прогревается двиг за 15 минут до рабочей темп-ры с нуля(без всяких предыдущих прогревов)... если через 4 часа прогрев ставить, то и 10 минут вполне хватит, 2х20 слишком часто.
За 4 часа в -35 машина остынет до совсем неприличных значений, а желательно ниже -15 не опускать. Опять же аккумулятор практически не заряжается когда он холоднее -18, нужно некоторое время на его разогрев от двигателя и на зарядку. Конечно если у вас всё хорошо работает в режиме "10 мин через 4 часа" то нет смысла ставить чаще, практика она в любом случае лучше любых теорий :) -
Pornoslonik писал(а) :За 4 часа в -35 машина остынет до совсем неприличных значений, а желательно ниже -15 не опускать. Опять же аккумулятор практически не заряжается когда он холоднее -18, нужно некоторое время на его разогрев от двигателя и на зарядку. Конечно если у вас всё хорошо работает в режиме "10 мин через 4 часа" то нет смысла ставить чаще, практика она в любом случае лучше любых теорий :)
в -35 согласен, остынет сильнее двиг чем -15...но в -28 не успевает внутри он остыть совсем за 4 часа... я так думаю. А на счет практики - верно, лучше начать с меньшего времени простоя и большего прогрева, а там уже смотреть что и как работает -