Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5811974
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
-
Нет слов. Во всем оказался виноват Justin: недопонял, согласился, а потом не корретно разговаривал..... А дом.ру как свегда в стороне и в белом.
У меня такая же ситуация произошла в конце лета прошлого года. Мне никто даже не звонил. Просто поменяли тариф на сочи с обещаным платежом в 100 рублей. Заметила я это только когда срок погашения этого самого платежа закончился и отключился интернет. В принципе я вообще не сразу поняла, что случилось и почему еще вчера работающий нормально тариф сегодня вдруг оказался неактивным. В техподдержке объяснили. Я , конечно, разозлилась, топала ногами и решила не платить из принципа, а разобраться. В ходе этих разборок мне времено дали новый обещанный платеж до прихода специалистов, чтобы интернет заработал ( дело было поздним вечером, дали рублей 500, точно не помню ). Прояснить ситуацию с отменой второго платежа оказалось еще сложнее. Три дня билась, чтобы разобрались с этим якобы долгом .Куча нервов, мозоль на языке- объяснять каждому ответившему на очередной , сотый звонок в техподдержку все с самого начала. А если бы вы слышали ту ересь, которую они несли в ответ....Короче ситуация разрешилась только после звонка в главный офис по телефону 906-688. И как бонус вялое извините и все...
Для себя решила, что я с дом .ру только до следующего косяка. Теперь в доме уже 3 провайдера. -
ДOM.PУ писал(а) : Уважаемый Justin!
Очень печально, что сегодня при разговоре со специалистом абонентского отдела, которая искренне хотела помочь Вам разобраться в ситуации, Вы повели себя так агрессивно. Всё-таки девушка не заслужила столько ненормативной лексики в свой адрес.
Позвольте мои "пять копеек". Я не имею привычки крыть матом девушек. Поэтому давайте сразу на берегу определимся в терминах.
В разговоре с девушкой из абонотдела я действительно позволял себе использовать выражения "пурга в личном кабинете, которой верить нельзя", "чепуха", "тёрки по поводу баланса", "нафиг", "едрён-батон" и возможно "ёжкин кот". Если эти выражения считаются ненормативными, то тогда я- испанский лётчик! Они сленговые, но это не мат.
Что касается агрессии, то мне что, талоны на усиленное питание давать компании, которая с меня деньги требует ни за что? Меня дезинформировали, наобещав одно, а в личном кабинете нарисовав 243р долгу! и это главное. Девушка с порога сказала: "Вас никто не кинул!" Я же говорил о том, что видел своими глазами на мониторе.
Более того, сей разговор происходил в тот момент, когда я ехал за рулём своего автомобиля по ул. 21 Амурской. Рядом со мной сидела моя жена, а позади меня в детском кресле- дочка. Неужели вы думаете, что человек с университетским образованием позволит себе ругаться матом в присутствии двух женщин? Так что навал не принимается!
Теперь по поводу денег.
Как мне сказали в техподдержке ещё летом, т.к. меня подключили 7 июля, полный расчёт будет идти у меня 7 числа каждого месяца. Там была какая-то скидка, что я полгода платил по 273р за комплекс, а теперь- по 399. Последний платёж в январе я сделал 9 числа. Заметьте, не 6, не 5, не 7, а 9-го. Естесственно, посмотрел, сколько мне надо заплатить, чуток накинул и заплатил 380р по карте "MASTERCARD" безналом. Всё, радуюсь жизни, периодически поглядывая в "личный кабинет". Всё "в плюсе". До вчерашнего дня, 26 января.
Сегодня девушка мне сказала, что дата расчёта у меня не 7, а 1 число. Я думал, что это- дата списания. Короче, я должен 18р. Ну да хрен с ним. Меня один вопрос мучает: "Почему в "личном кабинете" в разделе "Баланс" отображается информация, которой нельзя верить?"
Я задал этот вопрос девушке, на что получил ответ: "Ей можно верить!" Ну как можно, когда там написано, что должен 243р, оператор Марианна говорит, что 83р, а сегодня нарисовалось 18р? Где логика, ребята? Я не могу этого понять, хоть пристрелите меня! Почему в "личном кабинете" нарисована пурга, которой верить нельзя. Или вы уж сразу пишите: "Баланс в "личном кабинете" смотреть с такого-то по такое-то число".
Девушка начала говорить про обновление интерфейса "личного кабинета". Но, позвольте, база-то биллинговая осталась ведь прежней! Как одно с другим вяжется? Или я чего-то не понимаю?
И ведь это не первый случай неправильного отображения денег. В сентябре, когда я перешёл с тарифа "Москва NEW" на "Москва 3.0" мне нарисовали сумму в "личном кабинете", как будто у меня скидки кончились. Пришлось звонить в техподдержку и писать сюда, на форум. Решили за день.
Короче, из сегодняшнего разговора я понял лишь то, что Анна из Перми сменила мне тариф на "Сочи 3.0" с обещанием перезвонить в конце февраля, что-то там где-то указав про какую-то акцию. Но из-за каких-то "косяков" в биллинге мне нарисовали долг в 243р, и я включил "паникоз", т.к. раньше меня "Ростелеком" не обманывал. Девушка Марианна сказала, что не 243р, а 83р. А в результате сегодня выясняется, что тариф "Сочи 3.0" мне включили до конца января (на 5 дней).
Меня не интересует, откуда взялся долг в 18р, если я платил 9-го, а акция закончилась 7-го,- это не та сумма, из-за которой надо тёрки устраивать. Должен- оплачу, не вопрос.
Обидно, что так оно происходит. Обидно, что сотрудники на первой линии поддержки не всегда обладают достаточной информацией. Обидно, что приходится тут тёрки устраивать и реально напрягает такое отношение.
Я понимаю, что в бизнесе есть подход: "Ну и сколько ты нам платишь? Что, 13 баксов? Да иди ты в задницу!", но не хочу, чтобы компания "Эр-Телеком" ему следовала.
По факту правильно freshwind сказала, мне недорассказали, я недопонял. Из серии "я краем уха слышал- а я краем рта Вам отвечаю". Да ещё было обновление, не то нарисовали, а я сразу в "паникоз". Нет, чтобы не поверить глазам своим и подождать до конца месяца, когда скорость упадёт до 64Кбит/сек, так давай сразу паниковать. Словом, я дурак, если хотите.
Сменил тариф обратно с 1 февраля. Возможно, перейду к другому оператору с 1 марта. Не знаю, буду думать.
P.S. Прошу прощения, если я кого-либо обидел. Я не хотел. Честно-честно. Кстати, девушке Марианне фраза: "Вот же ведьма! Да чтоб ей неделю с горшка не слазить!" понравилась, она даже засмеялась. -
Justin еще раз доказал себя неадекватным пользователем. И как у него только буковка А под аватаркой появилась
По поводу баланса в личном кабинете: когда у меня была скидка по акции два в одном, то в ЛК тоже не всегда всё отображалось корректно на 1 число след месяца, но я и в ус не дул, так как умею пользоваться калькулятором и знаю, сколько нужно платить ежемесячно. Джастину так же советую освоить эту несложную, но очень полезную машинку. -
Вообще-то вполне адекватным. Ничего сверх того, что компания должна предоставлять, он не требовал. Что недопонял, так это с каждым может быть. Не всем же считать наличие хоть какого-нибудь инета от Эр-Телекома манной небесной и петь им хвалу.Venom911 писал : Justin еще раз доказал себя неадекватным пользователем. И как у него только буковка А под аватаркой появилась
Джастину так же советую освоить эту несложную, но очень полезную машинку.
По поводу калькулятора: конечно, дублировать рассчеты по платежам в наше время необходимо. Но то, что компания вынуждает прибегать к этой мере, чести ей нисколько не делает, даже наоборот, ибо заставляет усомниться в ее честности и порядочности.
Кстати, интересное наблюдение: с некоторых пор у нас появились другие провайдеры в подъезде, но только представители Эр-Телекома раз за разом клеят свои агитки на чужие щитки и поверх агиток других провайдеров, а где не могут наклеить, просто срывают чужое. Даже их главные конкуренты, на которых тут в свое время ругались, таким не занимаются. -
Вот смотрите. У "Ростелекома" биллинг проходит 20 числа. Счета выставляются в начале месяца, а деньги списываются 20-го.
У "Эр-Телекома" биллинг проходит 1-го, но т.к. меня подключили 7-го, то правильную информацию я смотрю всегда после 7-го (меня так в техподдержке проконсультировали). И "всю дорогу" было правильно. Вот и в январе я оплатил услуги за январь 9-го числа. Столько, сколько было там написано, даже чуть больше. Деньги спишутся 1 февраля.
Но потом появились какие-то цифры ещё.
Ребята, раз уж про калькулятор заговорили, то почему я должен считать это всё, а не оператор должен мне говорить, сколько мне платить?
Работаю в IT уж 12 лет. Участвовал в заключении договоров с доброй дюжиной операторов в разных городах, но ни разу не было таких проблем на работе.
"Эр-Телеком"- первый оператор с "чехардой в биллинге", поэтому мне такое непривычно и неприятно.
Я не требую ничего сверхъестесственного, я не говорю: "Хочу смеяться 5 минут- рассмешите!" Я лишь требую выполнения своих обещаний и отсутствия двойных трактовок действий оператора.
Воблин, пока писал, меня Velociraptor опередил. -
Ребята, у меня нет цели выставлять "ЭР-Телеком" ""белым и пушистым". Не спорю, что проблемы возникают, но мы для того и работаем, чтобы эти проблемы устранять. Сейчас в компании действительно много изменений, и все обращения мы учитываем. Неслучайно, вчера написали, что разговоры прослушали лично, а не просто отправили в техподдержку. Потому что важно знать, где реально произошел сбой, и как избежать этих сбоев в дальнейшем. В Пермь направили сообщение о необходимости более подробно уточнять условия акции. С косяками личного кабинета обязательно будем бороться.
-
ДOM.PУ писал(а) : Ребята, у меня нет цели выставлять "ЭР-Телеком" ""белым и пушистым".
Прочитала про реакцию Джастина,сразу вспомнилось,как два года назад сидела на этом провайдере и сколь было заморочек с ТП.
Ну почему вот за 1,5 года работы с другим проводом мне ни разу приказным тоном с нотками превосходства(при чем на первых минутах,я даже не успела глупостей наговорить,а меня уже изначально за тупую держут) никто не сказал-"Воткните,выткните провод,перезагрузитесь"?
Ну я наверное не первый раз вижу пропадание интернета и наверно уже воткнула и выткнула провод и 5 раз перезагрузилась и везде ,где можно проверила перед тем,как позвонить в техподдержку.А как у меня работа стояла неделю,пока я звонила каждый день и мне говорили,что есть у меня инет,я наверно просто не вижу!Пока не дозвонилась в ТП до соображающего человека,который уж не знаю,как увидел,но сказал,что обрыв в квартире,а мне пели,что мастера приходили,обрывов нет.После этого и ушла к другому прову.Неприятно,когда звонишь в ТП и вроде соображаешь,а тебя на том конце провода за идиотку держут.Наверно у вас "Энштейны" работают,только вот проблемы ох как долго решали,да и проблемы то со скоростью,то с обрывами были ну раза 3 в месяц.
Сейчас лепота у другого прова,позвонила в ТП 2 раза за более полутора лет у них-один раз для подключения,которое произошло на следующий вечер,т.к. объяснила,что работа неделю стояла,а второй раз,когда случайно отвязала комп.И что интересно,мне не стали объяснять особо как это вот прям сейчас сделать,а поговорив,дали ссылку,там все доступно описано и уж если не получиться,то просили звонить им.Никогда нет звонков с навязыванием каких-то подключений,смсок лишних.Дом-ру просто засыпал звонками,ну не нааадо мне кабельное ,сколь раз это было говорить!!! Стою в кабинете у начальника в налоговой в 2 часа дня-звонок!!!Сколько раз такое было!Нет,ну я все понимаю,что у девушек тоже рабочий день до 6-ти,но у меня то он тоже до 6-ти именно рабочий день,а не предназначенный для отказа от опросов,тарифов,подключений к Диван ТВ.
Извините,что сумбурно,просто поняла состояние Джастина и тоже вспомнила.
Просто вы вот такие мелочи принимайте к сведению,т.к. Вы оказываете услугу,а клиент платит и как-бы хотелось нормального отношения к себе. -
омич писал : Джастин, у них давно проблемы с отображением сумм в ЛК. Очень давно. Особенно на комплексных договорах.
так я-то об этом ни сном, ни духом, и как раз комплексное у меня
ДOM.PУ писал(а) : Не спорю, что проблемы возникают, но мы для того и работаем, чтобы эти проблемы устранять... важно знать, где реально произошел сбой, и как избежать этих сбоев в дальнейшем.
хочу надеяться, что это была последняя "тёрка" с "Эр-Телекомом", и дальше отношения будут складываться также хорошо, как раньше с "Ростелекомом".
для себя понял, что на "эр-телекомовские" предложения по телефону лучше не вестись, а вопросы решать или в техподдержке, или в абонотделе. -