7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9648743
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
olga-art писала : Но как выбивало интернет год назад, так и сейчас. Поврежден кабель в квартире был с самого начала, нужна вроде говорят обмотка, я вэтом ничего не понимаю. Пользоваться просто нереально, не дай Бог ногой пошевелишь, потом карячишься минут 10 пока поставишь его в нормальное положение. А мама моя и этого подавно сделать не иожет, ну не понимает она(((
замена кабеля, если она требуется, 15руб/м.
для вызова специалиста нужно позвонить 66-00-01 (круглосуточно) -
я не спрашиваю что я могу сделать.OmKC_support писал(а) :
все необходимые документы вы можете запросить через соответствующие инстанции.
я конкретно спросил: есть разрешение РСН? если да, то почему не оказываете услуги на коммерческой основе? если нет, то почему предоставляете услуги? -
-
-
-
омич писал : я не спрашиваю что я могу сделать.
я конкретно спросил: есть разрешение РСН? если да, то почему не оказываете услуги на коммерческой основе? если нет, то почему предоставляете услуги?
тестируем оборудование. выбираем более интересные технические решения.
если с интернетом все более-менее стабильно — кинул оптику. пару SFP с двух концов, пару UTP до абонента, вот тебе и интерент. с КТВ более сложная ситуация. технических решений много, но пока не каком-то конкретном не остановились. Вас это интересует?
PS: все необходимые документы и сертификаты есть. с нашей компанией постоянно работает РосСвязьНадзор. если бы не было соответствующих документов, логично предположить, услуги бы мы не предоставляли. Логично? Если интересуют конкретные номера и прочие копии документов - обращайтесь в письменной форме. -
Уважаемые ОКСовцы! Проверьте все же NIT таблицы цифровых каналов. Проблема у телевизорово SONY так и осталась. Последние модели проглатывают этот косяк, а чуть ранние нет. При ПОЛНОЙ настройке находятся все каналы, но показываются только те, которые привязаны к 330 и 338 несущей частоте. Остальные находятся, но привязка у них идет тоже к 338, а не к своей несущей, соответственно, программа найдена, а изображения нет. Ну не возможно на соньке ввести одновременно вручную все 4 несущих частоты!!! Я так понимаю, что владельцев аналогичных телеков здесь далеко не единицы. Общался с представителями SONY, с мастерами-телевизионщиками, читал инет - все однозначно утверждают, что проблемма решаема, но не за счет прошивки, а за счет точной настройки NIT таблиц. Разговаривал с вашим специалистом Боровицким Н.П. - признал проблему, обещал разобраться, а воз и ныне там.
То что у Вас нашли каналы несколько Бравий, это не показатель, вы возьмите хотя бы один, который не находит частоты, настройте таблицы так, что бы этот телек находил все каналы - ВОТ ЭТО БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ!
Все же надеюсь на решение вопроса не сменой провайдера по ТВ (инет устраивает полностью). -
-
Piter писал : таблицы так, что бы этот телек находил все каналы - ВОТ ЭТО БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ!
Все же надеюсь на решение вопроса не сменой провайдера по ТВ (инет устраивает полностью).
предоставьте телевизор на тестирование.
PS: проблема есть только у 3-4 моделей телевизоров SONY, думаю логически будет дойти до вывода: проблема в ТВ, а не в провайдере.
NIT-таблицы настроены как нужно. На ВСЕХ "подопытных" телевизорах, а так же у 99.9% абонентов все работает отлично. -
«Омские кабельные сети» стали лидером народной экспертизы
Межрегиональное общество по защите прав потребителей им. В.Ф.Каштанова подготовило собственный рейтинг омских интернет-провайдеров по итогам 2011 года Как пояснила «КВ» председатель ОРОО «Межрегиональное общество по защите прав потребителейим. В.Ф. Каштанова» Лариса МОИСЕЕВА, побудительным мотивом для проведения независимого исследование качества фиксированного широкополосного доступа стал увеличивающийся в последние два года поток жалоб со стороны потребителей на услуги интернет-провайдеров. При составлении рейтинга учитывались, конечно, не все компании, предлагающие услуги ШПД частным лицам на территории города Омска, а только семь наиболее крупных и известных. Исследование проводилось в течение 2011 года, проходило в три этапа, в ходе которых оценивались 15 различных параметров, влияющих на удовлетворенность потребителей качеством услуги в целом.
На первом этапе, как пояснила Лариса МОИСЕЕВА, специалистами в сфере защиты прав потребителей оценивались такие параметры, как скорость подключения услуги, время ожидания ответа операторов, вежливость, профессионализм и компетентность персонала, который занимается технической поддержкой клиентов. По уровню профессионализма и компетентности службы техподдержки всех крупных провайдеров («Омские кабельные сети», «ЭР-телеком», «Ростелеком», «Билайн», ТТК) получили высокие баллы. Время отклика на обращение клиентов по телефону почти у всех было минимальным. Выделился в худшую сторону только «ЭР-телеком», у которого время ожидания оказалось самым большим. А на заявку потребителей о подключении услуги быстрей всех реагировали ОКС и ТТК.
На втором этапе, по словам Ларисы МОИСЕЕВОЙ, оценивались два самых главных, с точки зрения потребителей, параметра — надежность интернет-соединения и тарифные планы с точки зрения оптимальности цены и качества услуг (результатысм. на графике № 1). По этим параметрам лидируют «Омские кабельные сети», а на самых нижних позициях находились в прошлом году МТС и «Национальные мультикабельные сети» (НМС). На третьем этапе оценивалась популярность операторов омского рынка ШПД, и по этому параметру однозначно лидирует «Ростелеком», услугами которого пользуются 27% из числа опрошенных методом случайной выборки потребителей. На втором месте по популярности оказались «Омские кабельные сети», на третьем — «ЭР-телеком».
В общем потребительском рейтинге все баллы, которые присваивались провайдерам по каждому параметру, были просуммированы, и лидером в честной борьбе оказался единственный из всех участников рейтинга местный провайдер — «Омские кабельные сети». На втором месте потребительского рейтинга расположились «Билайн» и ТТК, набравшие 41 и 39 баллов соответственно. А самую нижнюю строчку занял новичок на омском рынке — «Национальные мультисервисные сети» с 20 баллами. -
Курящий Санта Клаус обойдется «Омским кабельным сетям» недешево
Как сообщила сегодня, 25 января, пресс-служба Омского УФАС России, предновогодняя рекламная акция ООО «Омские кабельные сети» признана комиссией антимонопольного органа ненадлежащей, нарушающей требования пункта 3 части 5 и части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и в настоящее время рассматривается вопрос о сумме штрафных санкций для интернет-провайдера.
Как сообщали «КВ» ранее, омским антимонопольщикам не понравился предновогодний рекламный плакат оператора, где курящий сигару Санта Клаус (Дед Мороз) стоит в стойке боксера, готовящегося нанести удар, а на левой руке у него видна вытатуированная цифра 2012. По мнению Омского УФАС России, этот рекламный плакат содержит демонстрацию процесса курения, а изображение Санта Клауса (Деда Мороза) в канун Нового года в подобном образе могло восприниматься потребителями, в том числе несовершеннолетними, как оскорбительное.
Напомним, что для большей объективности своего решения антимонопольщики предложили в конце декабря высказать свое мнение относительно рекламной акции ООО «Омские кабельные сети» всем омичам. По электронной почте в антимонопольный орган поступило более 50 писем. 59,6% опрошенных оценили рекламу как ненадлежащую, оказывающую отрицательное влияние на молодежь и несовершеннолетних, 40,4% омичей посчитало рекламу креативной. -