Автокомплекс Реактор
Создана: 17 Января 2012 Втр 11:45:05.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 1234, просмотров: 470539
-
Автокомплекс Реактор
Запчасти+сервис
Контакты:
Омск, 13-я Северная, 157 (3812) 44-66-88 (круглосуточно)
Омск, ул. Панфилова 1а (3812) 44-66-77 (круглосуточно)
Омск, ул. Ватутина 17 (3812) 44-66-99 (круглосуточно)
Омск, ул. Масленникова, 15 (3812) 37-24-20
АК Реактор - это:
# Комплексная диагностика
# Разумные цены, оптимальное соотношение цена-качество
# Высокое качество работ
# Широкий выбор запасных частей (более 45000 наименований в наличии)
Скорую помощь вашей машине окажут на одном из участков:
* Диагностики подвески на специализированном стенде;
* Диагностики электронных систем двигателя;
* Капремонта двигателя и агрегатов;
* Замены специальных жидкостей (масел в АКПП, жидкостей в охлаждающей и тормозной системах, гидроусилителя руля и т.д.)
* Обслуживания автокондиционеров и установки дополнительного оборудования,
* Мелкосрочного ремонта с широким спектром выполняемых работ.
В данной ветке Вы можете задавать вопросы о наличии и стоимости запчастей, а также стоимости ремонта (просьба указывать VIN автомобиля)
Так же информация о спектре услуг, наличии запчастей и гарантии доступна на нашем сайте: [внешняя ссылка]
Господа, попрошу без флуда! Эта ветка должна быть информативна
AlexOmsk: Перенесено в АВТО раздел. -
и я внесу еще 5копеек,
летом у друга на камри проминент заклинил движок, приехал в реактор, его как всегда на диагностику, проверили стартер, замок зажигания, электронику, аккумулятор (дуру дались чтоль, аккум то причем?? ), каждая проверочка 300 рубликов... он уехал, в другом сервисе ему поменяли двигло,, но расход и обороты плавали... он в реактор, снова все диагностики и опять по 300 рубликов, снова(!!!) проверили аккумулятор...грешили на датчики -- поменяли...все также плавали и обороты и расход... тупо все дело было в "мозгах" ему движок когда меняли поставили большего объема и более новой модификации, а прошива инжектора оставалась таже, в реакторе даже не предположили это что дело в "мозгах"...
так что если хотите --- езжайте в реактор, только наличку побольше приготовьте... -
-
Как я ранее говорил, ветка должна быть информативной, и мы ждем от вас конструктивной критики.. Пожалуйста, если Вас плохо обслужили, не стесняйтесь озвучить номер заказ-наряда и дату обращения! Такая конкретика позволит быстрее выявить ошибки сервиса. Каждый отзыв, особенно негативный, является для нас сигналом к улучшению качества обслуживания!
-
-
446688 писал : Как я ранее говорил, ветка должна быть информативной, и мы ждем от вас конструктивной критики.. Пожалуйста, если Вас плохо обслужили, не стесняйтесь озвучить номер заказ-наряда и дату обращения! Такая конкретика позволит быстрее выявить ошибки сервиса. Каждый отзыв, особенно негативный, является для нас сигналом к улучшению качества обслуживания!
да сколько лет можно сигналить уже? Куда еще более конструктивности, все подробно описывают результаты обращения в ваш сервис, на авто форумах сколько лет гора жалоб пишется...и что изменили??? ДА НИЧЕГО!!! Одни криворукие уходят - других набираете...А в итоге принципы работы - "срубить побольше" и "поменяем что нужно и что не нужно" процветает и процветает. Зкаказ наряды нужно, да я им подтерся и выкинул после такого обращения! Примерная дата - это первый хороший снегопад прошлой осенью, но сомневаюсь что кто-то из работяг прошлогодних еще остался на Конева. -
проблема большинства автосервисов, приезжаешь на диагностику, и никто не сможет точно назвать причину, все сводится к тому что надо менять всё подряд...
застучал движок однажды, приехал диагностироваться, с меня сразу захотели 3 тыс за снять/поставить лобовую крышки, чтобы посмотреть что с цепью, в итоге поехал в след. сервис, оказался ролик натяжной, подшипник в нем рассыпался.... работа на час, по деньгам около 1000р, за сам подшипник - это не про РЕАКТОР
но в целом сейчас все мастерские основаны на поменять всё и взять по максимуму...
нашел неплохую СТО на 10летии уже 2 года туда обращаюсь по мелочам и не очень... если надо в ЛС, рекламировать не буду -
-
Single-Fox писал: и я внесу еще 5копеек,
летом у друга на камри проминент заклинил движок, приехал в реактор, его как всегда на диагностику,
так что если хотите —- езжайте в реактор, только наличку побольше приготовьте...
Присутствовал при этом моменте.... В это время ходовку делал, сделали нормально, правда сам все контролировал. -
SinglCOOLer писал : тут и получается примерно 80% недовольных, возможно скоро кто тут появится из 20% довольных и напишет чего
Я лично из списка довольно-недовольных.
1. Первый мой визит в реактор был по поводу большого расхода топлива на моем авто.
Итог - 5600 рублей (диагностика, замена приводных ремней, мойка форсунок).
Ремни - это плюс. Они действительно поизносились, ценник за ремни и их замену был адекватен.
Диагностика и мойка форсунок по результатам диагностики не решили проблему расхода. Обратился по этому поводу по гарантии, замерили компрессию в двигателе. Оказалось что-то порядка 9-8-7-8. Мне сообщили, что у вас очень старая машина и двигатель серьезно изношен, ее необходимо поменять чем быстрее тем лучше. Авто был Honda CR-V, откатал меня еще 2 года, после чего был продан. Двигатель на все это время так и не сломался и даже не пытался, масло не жрал, заводился всегда, не дымил.
Итог - деньги отданы, проблема расхода не решена, неприятный осадок остался.
2. Второй визит был экстренным.
На повороте на авто срезало переднюю нижнюю шаровую.
Был вызван эвакуатор и учитывая время (11 вечера) было принято решение ехать в Реактор. Первоначально мастер сказал, что так как идут машины по записи, то авто нужно оставить, а займутся им по времени, но, когда стали разгружать с эвакуатора, шаровая развалилась окончательно, вырвало шрус, кузов упал на колесо.
В результате мастерам пришлось разгружать машину с эвакуатора сразу на подъемник и сразу начинать ее делать. Сделали быстро, цена, учитывая срочность и разгрузку напрямую на подъемник, адекватна.
В данном случае Реактор проявил себя с лучшей стороны, впечатление позитивное.
3. Третий визит - стучало под днищем, приехал посмотреть, оказалось - разболтана крестовина кардана. Мастер развел руками и сказал, что заменить ее не сможет или может попробовать, но под мою ответственность ибо по рекомендации производителя меняется кардан в сборе + если даже пробовать - нет оборудования, чтобы отцентровать крестовину, следовательно может встать криво и так же разбиться.
К Реактору претензий нет, на все вопросы были получены ответы, впечатление позитивное.
После этого долгое время не ездил в реактор ибо цены для моего дохода все равно кусаются. И в итоге:
4. Четвертый визит. Произошел он уже на другой машине с целью сделать сход-развал в ноябре 2011.
На время по записи я опоздал, но тем не менее меня без претензий запустили, загнали на стенд.
Особо обратил внимание мастера на просьбу поставить руль ровно.
Сзади слева сделать не смогли из-за деформации задней балки, но было почти в пределах допуска. Справа сделали. Мастер сказал - вроде тянуть не должно, но не гарантирую. Тут я его понимаю.
Спереди сделали. Оплатил около 600 рублей.
Выкатили машину на улицу, расплатился, сел. Поехал.
Руль как стоял криво так и стоит, машину если раньше тянуло вправо теперь тянет влево. Дискам и резине 3 дня после покупки. Все отбалансировано.
Ругаться и идти к начальству желания не было, было решено записать эти 600 рублей себе в уроки жизни и сделать уже нормально после замены задней балки.
Но не в Реакторе. -
Не в защиту Реактора а по факту.
Почему в таком сраном и некакущем сервисе.Всегда заняты все подъёмники? Почему просто так туда не попасть,а надо записываться? Почему открываются новые филиалы и в них тоже самое,дофига клиентов?
Вроде бы не логично в свете всех негативных отзывов,а по факту так..
Ведь лет за 5 если бы каждый недовольный сказал 10 товарищам каккое там Г уже давным давно бы лохов не знающих не осталось..
Вообщем непонятно. -
По осени перебирал подвеску в другом автосервисе, который не делает развал. После надо было делать развал. Руль стоял криво с покупки авто. Мне это не мешало, а вот жена не могла привыкнуть. Записался и поехал в реактор. Единственный минус то, что реальное время заезда на 20-30 минут позже записанного. НО!!! руль мне выправили без напоминаний, развал сделали хорошо. Ценник ровно тот, что озвучивал приемщик по телефону при записи. Машину в бокс загонял и выгонял механик. Никакого негатива у меня не осталось. Можете считать мой отзыв положительным. Возможно мне просто повезло.
-
мортал комбат писал: Не в защиту Реактора а по факту.
Почему в таком сраном и некакущем сервисе.Всегда заняты все подъёмники?
Ведь лет за 5 если бы каждый недовольный сказал 10 товарищам каккое там Г уже давным давно бы лохов не знающих не осталось..
Вообщем непонятно.
так все и говорят, из моих знакомых-родни никто туда не едет, но в городе много людей живет, больше миллиона. А на каждого криворукого-пытающегося срубить или поменять все подряд всегда найдется свой лох - это правило! ИМХО -
SinglCOOLer писал :
Ветка очень информативна для потенциальных клиентов все таки уже примерно 1275 чел посмотрели
видимо, тема создана для отвода глаз... чтобы не создавали темы, типа "РЕАКТОР - ПОЛНОЕ Г" -
Бдить надо просто за ними и всё. Стоять над душой и тыкать носом, как котят. К сожалению, но это так. Вот я так и делаю. И я почти доволен. Комплекс услуг в одном месте. Обратная связь работает. Вы думаете, что у других хорошо? Ошибаетесь. У официалов кто был? В тойота центре? Я был. 2,5 года на гарантии был. Так там к машине ни под каким предлогом не пускали. Каждый раз выкатывают тебе машину с ремонта, а ты стоишь и бздишь, что что-нибудь опять да сломали. Приезжаешь к ним на чистой машине (ну прям только с мойки), а они один фиг на технологическую мойку её за 150 р., да так помоют, что вода аж на панели приборов оказывается. А помню, как мне замок ремня безопасности "отремонтировали", типа снимали кресло, разбирали и в итого счет на пару тройку т.р. А я смотрю ,а там только вд-шкой налили и всё, сидушки все в смазке тоже, пластик. И опять 25, опять скандал... Так что в реакторе еще цветочки.
-