Вопрос специалистам (мотористам)
Создана: 10 Января 2012 Втр 8:48:22.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 38, просмотров: 7340
-
Фотографии свечей из цилиндров начиная с первого. Что можно сказать глядя на фото? Почему свеча из 2 цилиндра не такая как из остальных?
Машина Toyota Carina 94 год, двигатель 4a-fe lb, на одометре 257. Масло было синтетическое немного подъедала, залил полусинтетику, еще не знаю, будет ли есть.
-
-
-
-
-
-
-
-
1makc1 писал : Замерил компрессию от 13 до 14, во 2 цилиндре максимальная 14 очков. Значит клапана в норме. Еще вопрос, после раскоксовки нужно ли менять масло?
14 очков это так называемая псевдо компрессия. Масло в большом количестве присутствует на стенках цилиндров, которое и создаёт плотное сопряжение деталей. Посмотри по мануалу, у тебя от производителя компрессия скорее всего 11 не больше, а на старом двиге быть не может по определению компрессия больше чем на новом.
В реакторе замеряют на разряжение, очень показательно. Сгоняй, пущай продиагностируют там двиг.
ЗЫ если свеча в чёрно-сером сухом нагаре это говорит о плохом сгорании бензина (свечку, провод или катушку под замену), если чёрный маслянистый, то горит масло в КС. -
1makc1 писал : Если и кольца и клапана в норме почему тогда электрод на свече 2го цилиндра такой грязный?
Кстати вчера еще сделал масло съемные колпачки, теперь резьба свечей в масле быть не должна
Показатель компрессии не сильно зависит от состояния маслосъемных колпачков. Вчера поменял, смотри результат через несколько дней.