Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
 
 
 

Раздел: Политика Спасение рядового Навального. 

Создана: 09 Декабря 2011 Птн 12:12:46.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 358, просмотров: 41502

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 11,
, 13 ... 22, 23, 24  Вперёд
  1. 09 Декабря 2011 Птн 12:12:46
    Спасти рядового Навального


    Наконец-то российские власти сыграли на опережение. На опережение технологии осуществления оранжевого государственного переворота. Весь набор оранжевой революции наблюдается: люди на улицы вышли, беспорядки, как и заказывали, есть. Московские «оппозиционеры» пошли дальше лондонских погромщиков – не просто бузят, а выдвигают политические лозунги.

    Чего не хватает? Не хватает жертв оппозиции. «Неизвестных снайперов» на крыши не посадишь . «Случайных» жертв не будет.

    Раз не будет случайных, значит должны быть заранее подготовленные. Это простого демонстранта, чтобы был толк, чтобы получить нужную картинку для СМИ и сформировать общественное мнение, обязательно убить во время демонстрации. А публичного лидера можно и после нее.



    Источник: [внешняя ссылка]

    Вот и Навального, от греха подальше, решили власти России спрятать под надежную охрану. Чтобы чего плохого с ним не случилось. Чтобы живым пересидел самый острый момент и накал страстей предвыборного периода.
    Пусть посидит. Потом встретит Новый год в кругу семьи. Наберется сил. Потому, как к мартовскому циклу выборов придется его опять прятать.

    Так что господам, которые получили на днях по 15 суток, впору писать благодарственные письма в МВД. За спасение своей жизни.

    Так что как ни крути, а российский суд действительно самый гуманный…

    О том, кому выгодна героическая смерть наших «борцов за свободу», я неоднократно писал некоторое время назад: [внешняя ссылка] и [внешняя ссылка] .

    Схожий материал, со схожими оценками «перспектив» Навального вышел у блогера Сиамский Кот:

    «Происходящие события дают все основания полагать, что жизнь Навального висит на волоске. Из-за ареста? Нет. По причине того, что таких находящихся в центре внимания и связанных с Березовским «борцов с режимом» часто настигала неожиданная смерть.

    Сергей Юшенков, Анна Политковская и Александр Литвиненко — этот список в самое ближайшее время может пополнить и Алексей Навальный».

    Текст статьи: «Навальный. Спасибо, что живой»

    Автор не закрывает свой блог от комментариев
  2. 09 Января 2012 Пон 17:52:38
    Мальчишь - Кибальчиш писал :прохоров или березовский, какая разница? ошибка товарища навального - надо уметь себе друзей выбирать. кто ж ему теперь поверит? давай, лёша, мы тебя президентом сделаем! умора! Грустно :-(
    И-то правда. Наверняка награбили и поубивали народу немерено оба одинаково. Одного поля ягоды. Просто путинята очень уж явно лижут хозяйский зад.
    Но им невдомек, что пока существует нынешний режим, тем самым они отдают деньги собственных детей ГэБэшной мафии.
  3. 09 Января 2012 Пон 18:25:19
    k9zxc писал :
    1. Причем СЕК к Морукову?
    2. Какие конкретные претензии к Морукову в передаче, а не "по жизни"?

    То как они на пару с вашим СЕК, в передачи выворачивают цифры о численности РККА на 01-09-1939г., вы думаю и без мои напоминаний помните, по тому как будучи верным подражателем вторите этому бреду.


    По жизней, интересней, вы лично, согласны с тезисом :

    по мнению автора, заключается в том, что изоляция ученых, разработчиков и рабочих-мастеров в местах лишения свободы для работы на оборону стала необходимым и единственно правильным условием для их личного выживания и нашей общей Победы.


    ???
  4. 09 Января 2012 Пон 19:55:59
    ST520 писал :
    То как они на пару с вашим СЕК, в передачи выворачивают цифры о численности РККА на 01-09-1939г., вы думаю и без мои напоминаний помните, по тому как будучи верным подражателем вторите этому бреду.


    Насколько я помню, вопрос был не в численности, а в том, что эта численность была набрана в течении полугода и была проблема организованности, комсостава.
    Цитата:
    по мнению автора, заключается в том, что изоляция ученых, разработчиков и рабочих-мастеров в местах лишения свободы для работы на оборону стала необходимым и единственно правильным условием для их личного выживания и нашей общей Победы.
    [/i]

    ???


    Вы приводите мнение автора предисловия, согласен ли с ним автор книги - большой вопрос.
    А я лично - не согласен.

    пс. Вообще-то ветка о Навальном.
    Если его назначат "головой Гонгадзе", то потом будем говорить - лучше бы в СИЗО пересидел...
  5. 09 Января 2012 Пон 20:01:51
    Цунцванг писал(а) : пока существует нынешний режим, тем самым они отдают деньги собственных детей ГэБэшной мафии.


    Какой мафии предлагаете отдавать деньги детей?
  6. 09 Января 2012 Пон 21:21:54
    В. Шендерович:
    – Где в этом, насквозь лживом, сюжете с подложной парой Навальный-Березовский на фотографии содержится правдивая информация, полезная для россиян? [внешняя ссылка]
    Думаем минуту и смело отвечаем: правдивая, полезная для россиян информация состоит в том, что предвыборное мочилово началось, и кандидат в президенты РФ Путин, со всех информационных стволов, начал мочить отнюдь не своих соперников по выборам – Зюганова, Жириновского, Прохорова… – а почему-то именно Алексея Навального!
    Денег-ресурсов не пожалел, креатива полные штаны – и все это в адрес блогера, не дошедшего до избирательных списков…
    О как.
    Запомним этот приоритет, оценим его по достоинству и сделаем правильные выводы – как в отношении мнимых соперников Владимира Владимировича по позорищу, назначенному на четвертое марта, так и в отношении человека, которому адресованы первые залпы свежего дерьма.
    Такую честь надо заслужить, и Навального сегодня можно поздравить.
    [внешняя ссылка]
  7. 09 Января 2012 Пон 21:41:20
    Шипко задумчивый писал : В. Шендерович:


    Есть 3 вопроса:
    1. Почему Путин? А не Навальный пиарится?
    2. Почему предвыборное мочилово, если Навальный не участвует?
    3. С каких пор Щендер генерит полезную и правдивую инфу?
  8. 10 Января 2012 Втр 8:25:37
    k9zxc писал :
    Шипко задумчивый писал ... : В. Шендерович:


    Есть 3 вопроса:
    1. Почему Путин? А не Навальный пиарится?
    2. Почему предвыборное мочилово, если Навальный не участвует?
    3. С каких пор Щендер генерит полезную и правдивую инфу?


    шендерович - скрытый сионист. это ответ на все вопросы Грустно :-(
  9. 10 Января 2012 Втр 8:28:41
    Шипко задумчивый писал: В. Шендерович:

    – а почему-то именно Алексея Навального!



    [внешняя ссылка]


    товарищъ, устал уже объяснять! почему вы не слушаете? на спине навального сионисты хотели въехать в кремль, как они въехали на спине борьки ельцина в прошлый раз, но не получается у них. вот они и злятся. Грустно :-(
  10. 10 Января 2012 Втр 8:35:16
    k9zxc писал :
    Насколько я помню, вопрос был не в численности, а в том, что эта численность была набрана в течении полугода и была проблема организованности, комсостава.

    Вопрос был в манипулировании цифрами, с целью не дать трезвой оценки известным событиям.
  11. 10 Января 2012 Втр 8:39:20
    k9zxc писал :
    2. Почему предвыборное мочилово, если Навальный не участвует?

    - Навальный участвует опосредованно: помогает увидеть, что король - голый. А Вам переживать нечего: - если Путин безгрешен, то его не очернят какие-то там Навальные. С другой стороны, если кобель черный - то его не отмоешь добела. Дайте Навальному первый канал - и через месяц от рейтинга Путина останутся рожки да ножки. Вот такие чудеса может творить у нас телевиденье ... - это раньше надо было телеграф с телефоном захватывать, а сейчас достаточно захватить телевизор, и править вечно, хваля с экрана себя, любимого.
  12. 10 Января 2012 Втр 8:50:08
    Навальный и КО заняты правильным делом, Путину нужно уходить по добру, пока есть такая возможность для него и для нас.
  13. 10 Января 2012 Втр 9:25:08
    навальный занимался правильным делом, пока не связался с сионистами. у него был выбор. но он предпочёл заручиться поддержкой сионистского лобби, пропиариться за их счёт, но потерял на этом поддержку русского народа, который ещё не забыл 90-е годы - тяжелые годы сионизма. наша задача - рассказать детям всю правду о сионизме, чтобы это никогда больше не повторилось!
  14. 10 Января 2012 Втр 9:30:21
    k9zxc писал :
    3. С каких пор Щендер генерит полезную и правдивую инфу?

    Топорно ваши сторонники работают:
    В. Шендерович:
    Сегодня утром я опубликовал текстик про историю с фальшивой фотографией Навального-Березовского.
    Я писал: Путин и Ко обсидели почти все статьи Уголовного Кодекса и не могут произвести из себя ничего, кроме уголовщины. «Только по профилю! (…) Небольшой, но очаровательный букетик статей УК РФ...»
    И вот - то ли так совпало, то ли это у них там такая разновидность диалога, - около двух пополудни в офис «Билайна» позвонил человек и от моего имени попросил поставить переадресацию с моего телефонного номера на другой.
    Человек этот твердо знал мои паспортные данные (что, как вы понимаете, довольно характерно для случайного телефонного хулиганства). И начиная примерно с 14-00 и до 17-35 все люди, звонившие на мой мобильный, попадали на некоего чувачка, который, представляясь моим помощником, говорил про меня или от моего имени посильные гадости.
    С креативом у чувачка оказалось несколько хуже, чем с организационными возможностями у его работодателей: например, в личном разговоре со мной чувачок доверительно сообщил, что у Шендеровича сейчас запор и Шендерович сидит в туалете.
    Небогато, братцы.
    К уголовной репутации своей вы ничего не добавили, а масштабом даже обрадовали. Совсем вы там убогие какие-то…"
    [внешняя ссылка]
  15. 10 Января 2012 Втр 9:33:10
    ST520 писал : Путину нужно уходить по добру, пока есть такая возможность для него и для нас.


    а кого вместо него? если выбирать- путин или сионизм, то пусть лучше путин.
    ситуация сейчас какая: сионисты потерпели на выборах очередное поражение, поэтому пытаются раскачать ситуацию и устроить очередной переворот под предлогом борьбы с коррупцией. в прошлый раз у них это удалось в 1991г., тогда использовали в качестве предлога партийные привилегии и сталинские псевдорепрессии. наша задача - дать крепко по рукам сионистам, чтобы впредь неповадно было устраивать провокации. нужно возбуждать уголовные дела и расследовать факты антигосударственной деятельности. выявлять зачинщиков и садить в тюрьму. почему немцов с каспаровым на свободе? эти деятели давно должны лес рубить в тундре Грустно :-(
  16. 10 Января 2012 Втр 9:34:56
    Мальчишь - Кибальчиш писал :

    а кого вместо него? если выбирать- путин или сионизм, то пусть лучше путин.


    Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
    Вспоминаю слова сиониста Парфенова Гы-гы-гы Если сейчас никого нет, то и потом уж точно никого не появится.
    Мальчишь самый главный сионист Путин и ты Гы-гы-гы
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 11,
, 13 ... 22, 23, 24  Вперёд