Правый руль за и против
Создана: 23 Апреля 2008 Срд 10:48:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 691, просмотров: 134447
-
-
Сантехник-экстремал писал :zverek omsk писал(а) ... :Ну вот как тут быть ?
. Корейская или русская машина никогда не станет немецкой или японской, они всегда будут сзади, какие бы надежные они ни были.
А БМВ из Калининграда ? Хендай соната ? -
-
аллеся писала :качество уже давно не на первом месте ((
Любая современная Тойота проездит теже 20 лет, что и ваш Аллекс, или какой нибудь Марк-2 90-х годов, только она будет экономичнее, легче, по салону удобнее. Не стоит говорить штампами интернетных троллей. Весь секрет в обслуживании автомобиля и условиях эксплуатации, но это дорого и вообще не для русского дурака, потому и машины у нас на улицах такие, без слез смотреть нельзя. -
возможно
когда выбирала следующую машину, в том числе как вариант рассматривала короллу. Знаете, нет.. не "вставила"
Сантехник-экстремал писал : Не стоит говорить штампами интернетных троллей.
одно из моих любимых занятий - тест-драйвы, любезно предоставленные автосалонами
(Мохаве (мохейв) рулит! ) -
Сантехник-экстремал писал :
Любая современная Тойота проездит теже 20 лет, что и ваш Аллекс, или какой нибудь Марк-2 90-х годов, только она будет экономичнее, легче, по салону удобнее. Не стоит говорить штампами интернетных троллей. Весь секрет в обслуживании автомобиля и условиях эксплуатации, но это дорого и вообще не для русского дурака, потому и машины у нас на улицах такие, без слез смотреть нельзя.
у нас в семье сейчас осталось два авто японское аурис и корейское церато , третью машину ждем в мае ))) так вот различия корейца и японца у ауриса мягче подвеска и цирика жестче но эт в угоду управляймости ))) эргономика место водителя в корейце мне удобнее . Но на тот момент когда покупались авто кореец значительно выигрывал в цене ))) -
аллеся писала :одно из моих любимых занятий - тест-драйвы, любезно предоставленные автосалонами
И что ты там поймешь? Как двигатель из салона слышно? Это напоминает мне теток, которые в магазинах на пачках с соком высматривают всякие Е221, чтобы определить вредный он или нет, хотя даже не знают что это такое. Надо проехать на машине 1000 км, чтобы понять реально ли удобно ее сидение, удобный ли руль, насколько эффективен климат, как она управляется. В тестдрайве можно оценить только городское дрочиво за 10 минут -
Сантехник-экстремал писал : Это напоминает мне теток, которые в магазинах на пачках с соком высматривают всякие Е221, чтобы определить вредный он или нет, хотя даже не знают что это такое. Надо проехать на машине 1000 км, чтобы понять реально ли удобно ее сидение, удобный ли руль, насколько эффективен климат, как она управляется. В тестдрайве можно оценить только городское дрочиво за 10 минут
вам просто не попадались таки тетки как я..бессмысленно мне что-то сейчас вам доказывать )
про кресла...удобство зависит от анатомических особенностей водителя.
Кому-то будет очень удобно - а кому -то с точностью наоборот. И это абсолютно не говорит о качестве сборки, деталей, расположения и типа двигателя и т.п. -
zverek omsk писал(а) : Слава богу государство взялось наводить порядок,закрыты таможни на востоке давно бы так хватит хлама и металолома
-
Лёха Юрич писал(а) :
да ни че)))прикольно глядеть на задротов на четырках да на приорах новых)))бабак влупили в новую тачку, машину опустили, всяких обвесов-навесом поставили, а летом в жару как собаки с высунутыми языками в форточки ездят)))
это ты с обочины дороги, как пешеход, заметил? -
Сантехник-экстремал писал :
Любая современная Тойота проездит теже 20 лет, что и ваш Аллекс, или какой нибудь Марк-2 90-х годов, только она будет экономичнее, легче, по салону удобнее. Не стоит говорить штампами интернетных троллей. Весь секрет в обслуживании автомобиля и условиях эксплуатации, но это дорого и вообще не для русского дурака, потому и машины у нас на улицах такие, без слез смотреть нельзя.
куй то там.. любая современная тайота это уже не та тайтота что была в 90х... стописят раз писал ужо - не то качество сейчас..брака много..хреначат на количество, а не на качество. и ваша новая тайота прокатит максимум до до первой десятки тыщ без поломок...датчики, замки, защелки, салон и т.д...все бракуется. -
я тоже так считаю. ситуация как с теми же продуктами или любым другим товаром....более дешевые компоненты, либо уменьшают вес. с машинами то же самое. богатство салона уже не то, железо кузовное настолько тонко, что я его своим членом наверное помять смогу))) заезжал в тойотовский салон, смотрел рафа4 в максималке, так мне в ниссане приятней сидеть в моем. в рафе панель по качеству как в приоре, везде пластик жесткий, у меня же практически везде мягкий. обшивка салона старых япов, намного лучше чем в новых. а взять тех же марков начала-середины 90х, так ни одна новая киа и прочий ширпотреб не сравнится в качестве и органичности салона с ними!аллеся писала :
имхо: нет лучше и качественнее машин чем десятилетней давности немцы и японцы
сейчас уже все не то..сейчас главное переплюнуть конкурента в дизайне и снизить себестоимость...
качество уже давно не на первом месте (( -
не, с трамвая видел в окошко
-