Сеть компьютерных центров DNS в Омске
Создана: 09 Марта 2009 Пон 17:17:31.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1981, просмотров: 523780
-
www.dns-shop.ru
в ТЦ "АТ-маркет"
«В ТЦ «Омский»
«В Фестивале»
«На Хмельницкого»
«На Ж/Д вокзале»
«На Гагарина»
«В ТЦ «Кристалл»
"На Кирова"
на ДК "им. Малунцева"
в ТК "Магистраль"
в ТРК "Триумф" -
Итак, полная версия моих сегодняшних приключений.
Продублирую возникшую проблему и причину моего обращения в СЦ ДНС-а:
Купил в магазине на Б. Хмельницкого акустику Sven Stream Mega, пришел домой, подключил, и:
"К звуку нареканий нет, он прекрасен, мощен и чист, но огрехи, это конкретный ппц.
Экранировки нет никакой, родной четырехжильный шнур создавал чудовищные наводки, будучи из-за свое длинны смотанным в кружочки и положенным рядом с одной из колонок. Когда заметил фон, размотал его, убрал под стол, наводки пропали. Но реакция на сотовый осталась конечно.
Однако, осталось трансформаторное гудение, причем достаточно четко различимое, с учетом что акустика находится на расстоянии вытянутой руки от меня, а с другой стороны у меня батарея отопления с высоким давлением и хорошим шумом. Гудение все такиже отчетливо слышно.
Разъем наушников - при подключениии ушей к ним и выворчаивании регулятора громкости ровно на половину, становится четко различима речь в фильме идущая из акустики :) Т.е. звук из колонок продолжает доносится, хотя конечно, и не на полную громкость, т.е. о полной тишине речи и быть не может, особенно если комната действительно тихая.
Потом, у одного винта, которым прикреплен динамик сорваны шлицы, такое впечатление, что его неаккруатно разбирали до продажи.
В общем, звук на 5+, все остальное на 2.
Завтра поеду возвращать, надеюсь на положительное разрешение вопроса. Брал в ДНС-е."
Дело было во вторник. Отвез в СЦ (на Гагарина) акустику в среду, успешно сдал. Девочка, видимо далекая от технических нюансов даже под мою диктовку не совсем корректно записала причину моего обращения в СЦ. так что хозяйке на заметку, в идеале, пишите проблему сами, или печатайте, и пусть девочка или прикрепляет этот лист к листу СЦ, или списывает проблему именно с него.
Окей, заверила, что в течении следующего дня (четверга) будет дан ответ по моему вопросу. Четверг прошел без звонка (звонил сам, узнавал статус моей акустики). Настала пятница. Часов в 12 позвонил эксперт из сервисного центра с уточнениями причины моего обращения к ним (видимо сам не понял что написала та девочка). Я ему все доходчиво объяснил, мы корректно поговорили. Встал вопрос о том, вскрывал ли я акустику (помним, что шлицы у крепления динамика были сорваны еще до покупки, но поскольку они были под грилями, то заметил я это уже дома, когда снял их). Я ответил что нет, не вскрывал, и это витринный образец и узнал об этой проблеме я только дома. Сервисмэн все понял, сказал что уточнит у управляющего залом, возможен ли обмен, или из-за того, что у шлицов явный б/у вид они поедут в авторизованный центр. договорились.
Через 15 минут перезванивает девочка, говорит, что дефект не подтвержден, и акустику можно забрать. Я слегка удивился, что не подтвердился, но сделал скидку на то, что скорее всего у них уровень шума явно выше чем в моей комнате, поэтому они легко могли не услышать всех огрехов со звуком.
В общем, решил, будь что будет и все вопросы буду решать на месте.
Теперь самое интересное, с именами, явками и т.д.
Приехал. Зашел в зал, поймал свободного менеджера Дмитрия (как оказалось, их там как минимум два, один высокий и с русыми волосами, второй пониже и светлый, так что буду для краткости называть их Дмитрий В., и Дмитрий Н. сответственно). Итак, поймал я Дмитрия В., рассказал ему обо всей моей проблеме и т.д. Он позвал зам управляющего зала Алексея (парень с бородкой), объяснил всю ситуацию ему. Решили, что я иду сейчас в СЦ, забираю заключение, и если комплектация и товарный вид сохранены, они мне легко все меняют.
Окей. иду в СЦ, жду свободного человека, забираю у девочки акустику и заключение, что товарный вид ОК, дефекты не выявлены.
С этой тушей иду в зал (весит она кг 30). Смотрю, меня уже никто не ждет (в принципе, логично, пробыл я в СЦ минут 15), увидел Алексея, направился к нему. Показал заключение, акустику, он сказал что сейчас позовет менеджера и чтобы мне устроили обмен товара. ОК. Стою и жду. Жду. Жду. Жду. Не подходит никто. Простоял минут 10-15 так. Мимо проходит продавец консультант Дмитрий Н. (который светлый и невысокий) и, за что ему спасибо, интересуется, работают ли со мной. Я ответил то нет, и Алексей пообещал кого-то прислать. Судя по всему Дмитрий Н. вообще был не в курсе что я стою по обмену. Хотя могу и ошибаться. В общем парень понимающей улыбнулся и мы вместе начали проверять комплектацию. Распаковали, я все показал, запаковали. Пошли к упарвляющему (вроде бы), это оказалась темненькая женщина, которая оперативно решила вопрос с обменом (самый быстрый человек, в конечном счете))).
С этим парнем пошли выбирать что взять на замену. Он занес акустику в подсобку, показал прайс. В общем немного порешав, решили, я беру звуковую карту и он делает возврат денег (в дальнейшем я убедился, что это было правильным решением). Все, окей, вручил мне звуковуху, на кассе я получил деньги.
Хорошо не ушел из магазина. Парень забыл выписыать мне чек и все остальное, что я получил возврат и карту :) Собственно, это был тот самый косяк, про который я упомянал ранее.
Я вернулся, отыскал его, парень мне все сделал. Походил вокруг, посмотрел еще раз на Алексея, который со скучающим видом сидел и что-то делал на компе, и пошел на выход.
Резюме: из всей истории хорошо сработали Дмитрий Н. и та темненькая женщина, которая скорее всего была управляющим зала. В целом, результатом остался довоен, т.к. мои требования удовлетворили полностью (возврат денег). особых трудностей не возникло кроме времени ожидания. Дмитрий Н. хорошо выполнил свою роль, возился со мной и не высказывал никакого недовольства, хотя время это заняло достаточно. Так что магазину ДНС спасибо. Завтра поеду в другой магазин уже за новой акустикой. -
Сегодня незачет ДНС-у, хотел купить акустику, посмотрел на сайте, которая мне нужна в трех магазинах, включая АТ-Маркет. Поехал туда, там продавец развел руками, сказав что на сайте косяк, и на самом деле эта модель не в АТ Маркете, а вообще по совершенно другому адресу.
Поездка прошла вхолостую. -
Тоже было такое с акустикой logitech, только я перед поездкой позвонил в филиал в котором по инфе сайта должен был товар, но узнал что интересующая модель вообще в городе отсутствует. В результате купил в техносиле почти на тысячу дороже((. Выход - всегда делать контрольный звонок перед поездкой.
-
MrOrdinari писал : Тоже было такое с акустикой logitech, только я перед поездкой позвонил в филиал в котором по инфе сайта должен был товар, но узнал что интересующая модель вообще в городе отсутствует. В результате купил в техносиле почти на тысячу дороже((. Выход - всегда делать контрольный звонок перед поездкой.
Придется также делать. Тогда непонятна эта функция сайта, информировать пользователей о том, где находится необходимый им товар, если она не работает корректно или за ней попросту не следят. -
MrOrdinari писал : Может просто базу оперативно не обновили, нет ничего идеального
это все следствие экономии денег, сайт либо полностью вручную обновляется, либо полу вручную -
SinglCOOLer писал :MrOrdinari писал ... : Может просто базу оперативно не обновили, нет ничего идеального
это все следствие экономии денег, сайт либо полностью вручную обновляется, либо полу вручную
Стесняюсь спросить, это вы наверняка знаете? Или вас, как в свое время Остапа, по-прежнему несет? -
iXBT_man писал :SinglCOOLer писал ... :MrOrdinari писал ... : Может просто базу оперативно не обновили, нет ничего идеального
это все следствие экономии денег, сайт либо полностью вручную обновляется, либо полу вручную
Стесняюсь спросить, это вы наверняка знаете? Или вас, как в свое время Остапа, по-прежнему несет?
У Вас есть какое другое мнение? если нет то пусть вас проносит мимо темы -
У меня есть другое знание.
А что это вы меня отсюда толкаете? Сами идите отсюда.
-
-
Всем нравится ДНС: и ценами и ассортиментом. И сайт очень даже. Но вот второй раз покупаю компьютерный корпус и второй раз некомплект: первый раз взял Thermaltake со встроенной СВО. В комплекте не оказалось пакетика с винтами. Когда обратился в ДНС с этой проблемой - развели руками: сам мол потерял. В итоге насыпали пригоршню винтиков. Помогло очень слабо ввиду того, что в корпусе нестандартные стойки под матплату. Поимел много геморроя.
Сейчас вот купил mini-ITX корпус. Коробки от него не нашлось. В комплекте опять не было винтов. Ни для крепления мат платы, ни для VESA кронштейна. Тут правда особых проблем не испытал.
В общем желаю ДНСу дальнейшего развития и процветания и не выбрасывайте коробки от корпусов -
Купил у них в кристалле в пятницу телефон, пришел домой и обнаружил, что плохо работает кнопка. Так как в выходные было много дел, то решил съездить туда в понедельник. Приехал , говорю, такая -то проблема, меняйте. Пришла старший менеджер, и началось: сломали, уронили и все в таком духе, несите в сервис-центр. менять отказалась. Говорю, ладно , пишите письменный отказ... та помялась немного и все-таки принесла другой телефон.
Зато там же без проблем заменили наушники за 300 рублей.
Так что контора приличная, вот только цены кусаются немного -
-
Orbit писал(а) : Ну... По мне так цены очень даже приятные. В Москве конечно ДНС по ценам проигрывает (да и то в основном дискаунтерам типа ситилинка и юлмарта, где товар руками не пощупать), но вот в Омске он вроде лидер по ценам.
В связном телефоны подешевле будут. В Элодее на оргтехнику ценник тоже ниже.
Зато выбор в ДНС огромный, поэтому и приходится там покупать