Сеть компьютерных центров DNS в Омске
Создана: 09 Марта 2009 Пон 17:17:31.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1981, просмотров: 524364
-
www.dns-shop.ru
в ТЦ "АТ-маркет"
«В ТЦ «Омский»
«В Фестивале»
«На Хмельницкого»
«На Ж/Д вокзале»
«На Гагарина»
«В ТЦ «Кристалл»
"На Кирова"
на ДК "им. Малунцева"
в ТК "Магистраль"
в ТРК "Триумф" -
Илья (тм) писал :SinglCOOLer писал ... : На что продаван (без обид, но в данном случае справедливо) посмотрел на меня круглыми глазами и спрашивает что это такое?
В этом нет ничего страшного, не все сразу становились профессионалами в своей трудовой деятельности, уверен, что со временем он будет заниматься самообразованием и все будет нормально...
на это и надежда ) но когда слышишь ответ: а вы будете заморачиваться по этому поводу? по моему в данном случае вряд ли стоит думать о том что этот человек начнет заниматься самообразованием в данной области, ощущение складывается такое: телик продал и ладно -
А разве не Вы просили не судить слишком строго продавца?
-
Я привел конкретный факт почему наши продавцы не всезнайки, вы можете знать спецификацию 10000 найминований товара??? -
Нет, но приходя в магазин я хочу получить консультацию продавца, если он все же стоит за моей спиной и нервно дышит, и получить консультацию грамотную, а не так как это происходит у Вас - продавец берет табличку и читает. Читать я и сам умею, выгоните тогда их из зала и увеличьте лучше количество работников сервисного центра.иван-nis1985 писал :
Я привел конкретный факт почему наши продавцы не всезнайки, вы можете знать спецификацию 10000 найминований товара??? -
niteWolf писал :
, а не так как это происходит у Вас - продавец берет табличку и читает. Читать я и сам умею, выгоните тогда их из зала и увеличьте лучше количество работников сервисного центра.иван-nis1985 писал ... :
Я привел конкретный факт почему наши продавцы не всезнайки, вы можете знать спецификацию 10000 найминований товара???
Видно очень обиженный человек...Не судите обо всех ни зная всех... -
За языком последите - обидеть меня довольно тяжело, а вот оставить в душе осадок от непрофессиональной работы - это да.... Вы все же подумайте на досуге о количестве продавцов в зале и количестве человек на стойке приема в сервисный центр... Году этак в 2000, я имел несчастье торговать компьютерами в одной фирме и поверьте, хоть мне это и не нравилось, но на вопрос о компах мог ответить практически не задумываясь. Если берешься что то делать, то делай это профессионально...
-
niteWolf писал :
но на вопрос о компах мог ответить практически не задумываясь. Если берешься что то делать, то делай это профессионально...
Вот видите, сами же говорите: ПРАКТИЧЕСКИ всё... А теперь представьте что к компам добавилась цифра, сота, телики, всякие gps, зеркальные фотоаппараты, куча сетевого оборудования. Вы вот за пол часа объясните мне про много поточность на современных процессорах, двух канальный режим оперативы, а потом фокусное расстояние объектива, затем как настроить маршрутизатор и почему нельзя заправлять EPSON. Ну и на последок классика жанра "а что лучше плазма или ЖК" Как вы думаите, много продавцов знают все тонкости? Они тоже люди, а не роботы...В ДНС работает множество профессионалов. Есть хорошие "копьютерщики, сотовики и т. д."
З.Ы. И язык мой всегда спокоен и рассудителен. А у вас помойму сегодня реально плохой день был. -
Да день у меня нормальный был, у меня перед НГ два раз было посещение ваших магазинов, потом визит в сервис, потом уже сам устал к вам ездить и отправил водителя, тот еще три дня к вам ездил... Разделите продавцов по по зонам(знаниям) и объясните, что если сами не знают, то пусть хотя бы профи зовут для консультации, а не пытаются сами впихнуть товар любой ценой....иван-nis1985 писал : Как вы думаите, много продавцов знают все тонкости? Они тоже люди, а не роботы...В ДНС работает множество профессионалов. Есть хорошие "копьютерщики, сотовики и т. д."
З.Ы. И язык мой всегда спокоен и рассудителен. А у вас помойму сегодня реально плохой день был. -
иван-nis1985 писал : А теперь представьте что к компам добавилась цифра, сота, телики, всякие gps, зеркальные фотоаппараты, куча сетевого оборудования.
Все таки согласен с Найт Вульфом, это не оправдание в данном случае, разделите тогда менеджеров на тех по специфике тв/пк железо/мыльницы и т.д. Это как примерно придти в авто салон тойота, спросить у продавца про климат контроль, а в ответ получить: подождите сейчас почитаю, эээм не знаю даже что это такое, а вы будете заморачиваться по этому поводу? Вы знаете столько новых машин, в них столько много всего появляется, мы не успели ничего изучить. А вы зайдите и посмотрите как там у них, на любой вопрос ответ можно получить, вплоть до истории авто, и от менеджера к менеджеру плавно передают (к примеру менеджер с торгового зала передает клиента менеджеру с тест драйва). Эти простые вещи называются СЕРВИС. Хотя куда ДНС до сервиса по международным стандартам, там хоть бы какой то сервис появился (да еще в случае Тойоты одни из лучших в мире) -
А теперь представьте магазин такой как Гагарина. Приходите вы в час пик допустим за фотоаппаратом, в зале помимо вас еще около 100 покупателей...И вот он продавец перед вами, вы его просите достать, показать товар и посоветовать, а он вам так вежливо отвечает: "Извините, но я продавец отдела телевизоров и помочь вам не смогу" Думаю тогда недовольства и неудобства еще больше будет...
-
Только в салоне Тойота кроме машин особо знать ничего не надо и там один клиент в час зайдет вокруг которого вертеться можно долго. Я сам работал продавцом и хорошо знаком с этим. В Вашем случае Вы изучили что такое DLNA и теперь ходите по магазинам и показываете свой ум, а продавцу надо знать все, а еще у него должна быть личная жизнь, а не только по ночам сидеть и читать про новинки. Зайдите в любой другой магазин, спросите про эту функцию, вряд ли Вам ответят. К тому же если Вы такой специалист что учите продавцов, то Вы сами должны знать в каком телевизоре есть а в каком нет, и без помощи продавца можете выбрать. А если разделить по зонам продавцов, то придете за телевизором, а там у продавца очередь из пяти человек, а с других зон продавцы свободны и Вам даже просто не продадут и не выдадут товар. И Вы снова зайдете сюда и начнете умничать, что Вам не нравится ДНС и т.д.
-
Никогда не принимайте решения о приобретении товара прямо в магазине. Всегда идите в магазин за конкретной покупкой, т.е. первоначально перешерстите весь интернет на предмет характеристик/отзывов интересующей вас покупки. За исключением случаев срочной покупки. И тогда ваш диалог с продавцом сократится до: "А где тут у вас..." И вы довольны и продавец.
-
-
serjb9 писал : Я х*ею.
Магазин САМ говорит, что их сотрудники должны быть не компетентны для продажи и разговора с клиентом.
Наверное вы так ...... что саму мысль выше изложенного и не поняли:)
В топку разговору про компитентность продавцов. Давайте факты. Например в таком-то магазине, такой-то продавец, так-то туп. И прямиком сюда это выкладываем:http://club.dns-shop.ru/forum/?action=forum&id=51
тогда будет очень адекватная реакция начальства, уж поверьте. -