Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Спорт
 
 
 

Раздел: Спорт Велосипед: Ликбез 

Создана: 03 Июля 2011 Вск 15:52:11.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 1149, просмотров: 268664

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 21,
, 23 ... 75, 76, 77  Вперёд
  1. 03 Июля 2011 Вск 15:52:11
    итак.
    будучи удивлен количеством веловопросов, решил я завести тему сию.
    тут буду освещать по мере своих скромных способностей разные непонятные вопросы,а так же отвечать на заданные по теме вопросы.
    сразу оговорюсь- мои рекомендации прежде всего для тех, кто свой вел активно использует,любит и бережет,а также не менее активно любит и бережет себя самого.

    Ликбез по типам велосипедов

    ЛИКБЕЗ по типам велопокрышек (текст в работе)

    ликбез по типам амортизирующих вилок

    ликбез по жестким вилкам

    ликбез о велошлемах

    ликбез о коленях


    что нужно иметь велосипедисту,кроме велосипеда

    1.шлем. о его нужности/ненужности можно долго спорить, но 85% тех,кто остался овощем после дтп- могли бы вести нормальную жизнь, если бы вместо черепа треснул шлем. поэтому шлем нужен- без вариантов.


    2.габаритфонарик(обычно красный),который обычно крепится под седлом на штырь так,чтобы включить можно было,не покидая седла. серьезно повышает вашу заметность в самое опасное время- сумерки.

    3.передний габарит необходим,если вы передвигаетесь по дороге. на тротуаре тоже не помешает.сгодится любой фонарик,имеющий крепление на руль либо спец фара- самая недорогая

    4.велоаптечка тюбик клея, спецзаплатки,терка(наждачка),монтажки (чтоб не мучаться,бортуя колесо) пример хорошей велоаптечки:


    5.запаска заведомо целая камера вашего типоразмера.нужна,потому что заклеить можно не все повреждения камеры. ну и заменить на запаску быстрее,чем клеить.
    6.мультитул набор шестигранников,складывающийся на манер ножика.
    7.насос без комментариев ))
    эти предметы при надлежащем владении позволят вам выбраться из большинства форсмажорных ситуаций самостоятельно.


    телефоны веломастеров:
    веломастерская Riegel ул. Маяковского, 64; тел 8 9I3 976-69-65.
    веломагазин К4: 9039279739-там есть мастер,хороший,отлично собирает колеса.
    Павел - веломастер шоссейной школы, говорят, хороший,сам не знаком. 9087921370
    вертикаль Гена 9620407811. хороший парень, в основном делаю колеса у него (до К4 просто дальше ехать) Гы-гы-гы
    Денис- 8 9039805038


    покупка сопутствующих мелочей габариты, насосы, банданы, перчатки и прочая ересь, необходимая хорошему велосипедному:

    частные торговцы:RaNDoM Андрей Ригель

    Магазины:

    К4 спорт, Иртышская Набережная 27,тел 389739, 903-927-9739
    ТД "На Конева", Конева 28а, 1 этаж налево, тел 913-650-0721
    Велоцентр, 10 лет октября,127 тел 321503 Ленинградская площадь,1 тел 909946
    Аквариум 10 лет Октября 72,433990 Дианова 14, 3 этаж, 433988, 5 кордная,27а, тел 392555

    что и как необходимо делать с имеющимся велосипедом:
    ТО (переборка с регулировкой и смазкой всех узлов,кои эту переборку допускают) делается при обычном использовании один раз в год, чаще всего весной.можно осенью. но лучше зимой- ввиду того,что мастерам делать нечего,и цена ниже будет.
    внеочередное ТО делается если вы искупали байк в болоте/реке целиком.(тут цель- удалить воду,сама она там не высохнет, и беды наделать может)
    стоимость в районе 1200-1500 рублей,зависит от загруженности мастера и крутизны байка.

    протяжка колес (плановая протяжка,с ликвидацией восьмерок и яйцеобразности обода) делается при обычном использовании один раз в год,если обода хорошие- раз в два-три-четыре года.
    стоит 150-200 рублей с колеса.

    это все,что нужно для обеспечения беспроблемной работы хорошего велосипеда.


    дешевый велосипед ЛЮБОЙ марки априори требует более частых настроек,регулировок и ремонта, кроме этого, отрегулировать такой велосипед гораздо сложнее- смиритесь с этим, это данность.

    пока это все, продолжение следует.

    отличное видео про нужность шлема. очень нЯглядно))

    про катание. в нашей стране велосипед должен ехать в крайнем ряду,возможно правее. по своей полосе.
    это дает возможность водителю увидеть вас издалека.

    ПО ВСТРЕЧНОЙ ехать НЕЛЬЗЯ! СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ!!!


  2. 29 Декабря 2011 Чтв 13:22:30
    сам то как думаешь? если я на дороге уже три года и до сих пор езжу))
  3. 29 Декабря 2011 Чтв 14:28:55
    krazymouse писал : сам то как думаешь? если я на дороге уже три года и до сих пор езжу))

    некоторые водители и поболее ездят, но не включают указатели
  4. 29 Декабря 2011 Чтв 14:41:56
    водитель рискует помятостью жопы своего авто. веллер- как правило, помятостью собственной жопы.
    поэтому на дороге значимо больше долбоиопов на 4 колесах,нежели на 2 )))
    таки да,я показываю повороты.руками.
  5. 29 Декабря 2011 Чтв 14:46:17
    а для темного времени суток существуют специальные уйни на запястье, отражающие свет?
  6. 29 Декабря 2011 Чтв 14:47:59
    для темнаго времени суток существует спициальная одежда с уйнями по всему телу
  7. 29 Декабря 2011 Чтв 15:15:57
    И СуперВелоФара, от которой все шарахаются по подворотням!
  8. 29 Декабря 2011 Чтв 15:18:09
    да, и супервелофара
  9. 29 Декабря 2011 Чтв 15:20:02
    ceppro писал : И СуперВелоФара, от которой все шарахаются по подворотням!


    Мы краснеем! она и в щадящем режиме же может работать.
  10. 29 Декабря 2011 Чтв 15:20:50
    у тру байкеров она никогда не работает в щадящем режиме
  11. 29 Декабря 2011 Чтв 15:22:11
    велосипедист - друг автолюбителя. Норм
  12. 29 Декабря 2011 Чтв 15:22:38
    автолюбитель - враг велосипедиста
  13. Dizzel


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Декабря 2011 Чтв 23:08:24
    Stepan K писал : у тру байкеров она никогда не работает в щадящем режиме

    Трубайкерам вапще не знакомо слово "щадящий".
  14. 29 Декабря 2011 Чтв 23:24:48
    Нафиг нужны эти фары... Как крот после них. Глаза тренируйте Смайлик :-) Помнится катаясь по окресностям Подгородки ночью - ехал первым, без фары. В лужу не влетел ни разу. Гы-гы-гы Товарищи фароносцы использовали возможность немного искупаться Ну и вот, стало быть Некоторые - по несколько раз... А уж как мерзко себя чувствуешь, когда за тобой кто-то с фарой пристроится... Обочины "засвечены", глаза подсаживаются, а перед колесом не видишь вообще ни черта - тень... Confused Да и ещё... Ночью на дороге, лучший друг велосипедиста - бейсболка. Прикрываешься козырьком от света встречных. А то опять же - засветишь глаза, и доставайся потом из кювета Гы-гы-гы
  15. 30 Декабря 2011 Птн 2:02:12
    ну я тоже вижу хорошо в темноте и часто даже за полночь при луне катается нормально, однако фонарище через кони деревьев позволяет гнать как днём.

    А чо по дорогам-то кататься вообще?
  16. Cricket


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Декабря 2011 Птн 8:02:08
    К слову о фарах. Товарищи, заклеивайте верх своих прожекторов хотя бы изолентой, делайте козырьки или что-то подобное если выключать в людных местах считаете опасным для себя и ближних. Боковая засветка 12вт диода, даже в как было сказано выше, "щадящем режиме" света даёт минимум, а неприятных ощущений окружающим доставляет.
    Катаюсь не то что бы постоянно, но в конце осени пришлось 2 раза мигать дальним этаким джедаям прущим по набережной(пешеходной) с "супервелофарой" или чем то подобным. Не превращайтесь в "того оленя" что ничью по трассе с дальним летит.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 21,
, 23 ... 75, 76, 77  Вперёд