Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Спорт
 
 
 

Раздел: Спорт Велосипед: Ликбез 

Создана: 03 Июля 2011 Вск 15:52:11.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 1149, просмотров: 273469

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 20,
, 22 ... 75, 76, 77  Вперёд
  1. 03 Июля 2011 Вск 15:52:11
    итак.
    будучи удивлен количеством веловопросов, решил я завести тему сию.
    тут буду освещать по мере своих скромных способностей разные непонятные вопросы,а так же отвечать на заданные по теме вопросы.
    сразу оговорюсь- мои рекомендации прежде всего для тех, кто свой вел активно использует,любит и бережет,а также не менее активно любит и бережет себя самого.

    Ликбез по типам велосипедов

    ЛИКБЕЗ по типам велопокрышек (текст в работе)

    ликбез по типам амортизирующих вилок

    ликбез по жестким вилкам

    ликбез о велошлемах

    ликбез о коленях


    что нужно иметь велосипедисту,кроме велосипеда

    1.шлем. о его нужности/ненужности можно долго спорить, но 85% тех,кто остался овощем после дтп- могли бы вести нормальную жизнь, если бы вместо черепа треснул шлем. поэтому шлем нужен- без вариантов.


    2.габаритфонарик(обычно красный),который обычно крепится под седлом на штырь так,чтобы включить можно было,не покидая седла. серьезно повышает вашу заметность в самое опасное время- сумерки.

    3.передний габарит необходим,если вы передвигаетесь по дороге. на тротуаре тоже не помешает.сгодится любой фонарик,имеющий крепление на руль либо спец фара- самая недорогая

    4.велоаптечка тюбик клея, спецзаплатки,терка(наждачка),монтажки (чтоб не мучаться,бортуя колесо) пример хорошей велоаптечки:


    5.запаска заведомо целая камера вашего типоразмера.нужна,потому что заклеить можно не все повреждения камеры. ну и заменить на запаску быстрее,чем клеить.
    6.мультитул набор шестигранников,складывающийся на манер ножика.
    7.насос без комментариев ))
    эти предметы при надлежащем владении позволят вам выбраться из большинства форсмажорных ситуаций самостоятельно.


    телефоны веломастеров:
    веломастерская Riegel ул. Маяковского, 64; тел 8 9I3 976-69-65.
    веломагазин К4: 9039279739-там есть мастер,хороший,отлично собирает колеса.
    Павел - веломастер шоссейной школы, говорят, хороший,сам не знаком. 9087921370
    вертикаль Гена 9620407811. хороший парень, в основном делаю колеса у него (до К4 просто дальше ехать) Гы-гы-гы
    Денис- 8 9039805038


    покупка сопутствующих мелочей габариты, насосы, банданы, перчатки и прочая ересь, необходимая хорошему велосипедному:

    частные торговцы:RaNDoM Андрей Ригель

    Магазины:

    К4 спорт, Иртышская Набережная 27,тел 389739, 903-927-9739
    ТД "На Конева", Конева 28а, 1 этаж налево, тел 913-650-0721
    Велоцентр, 10 лет октября,127 тел 321503 Ленинградская площадь,1 тел 909946
    Аквариум 10 лет Октября 72,433990 Дианова 14, 3 этаж, 433988, 5 кордная,27а, тел 392555

    что и как необходимо делать с имеющимся велосипедом:
    ТО (переборка с регулировкой и смазкой всех узлов,кои эту переборку допускают) делается при обычном использовании один раз в год, чаще всего весной.можно осенью. но лучше зимой- ввиду того,что мастерам делать нечего,и цена ниже будет.
    внеочередное ТО делается если вы искупали байк в болоте/реке целиком.(тут цель- удалить воду,сама она там не высохнет, и беды наделать может)
    стоимость в районе 1200-1500 рублей,зависит от загруженности мастера и крутизны байка.

    протяжка колес (плановая протяжка,с ликвидацией восьмерок и яйцеобразности обода) делается при обычном использовании один раз в год,если обода хорошие- раз в два-три-четыре года.
    стоит 150-200 рублей с колеса.

    это все,что нужно для обеспечения беспроблемной работы хорошего велосипеда.


    дешевый велосипед ЛЮБОЙ марки априори требует более частых настроек,регулировок и ремонта, кроме этого, отрегулировать такой велосипед гораздо сложнее- смиритесь с этим, это данность.

    пока это все, продолжение следует.

    отличное видео про нужность шлема. очень нЯглядно))

    про катание. в нашей стране велосипед должен ехать в крайнем ряду,возможно правее. по своей полосе.
    это дает возможность водителю увидеть вас издалека.

    ПО ВСТРЕЧНОЙ ехать НЕЛЬЗЯ! СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ!!!


  2. 24 Декабря 2011 Суб 16:32:04
    почему лисапедист без шлема? Норм
  3. 24 Декабря 2011 Суб 18:50:31
    кашмар- таки да. вспоминая прошедшие пару зим- я падал один вроде раз с вела,когда на льду красной звезды пытался сорвать его в занос.

    а пешим падал раз 5-7 наверное ))) так что все справедливо на картинке))

    а без шлема- плохо, но тоже езжу без него. на теплое не налезает.....голова шипко умная.
  4. 24 Декабря 2011 Суб 21:44:58
    зимний велошлем для шибко умных байкеров:



    ps. дефчонки так и будут проситься подвезти
  5. 24 Декабря 2011 Суб 22:35:20
    да,чорт возьми!! и контактные валенки!!!
  6. 27 Декабря 2011 Втр 13:27:50
    реальное объявление в одной ремонтной мастерской:


  7. 27 Декабря 2011 Втр 13:48:18
    krazymouse писал : реальное объявление в одной ремонтной мастерской

    то есть, если я принесу в ремонт один из перечисленных лисапедов стоимостью, скажем, 7 тысяч рублей (подтверждая это чеком) мне его смогут отремонтировать?
    реальный вопрос на реальное объявление. Норм
  8. 27 Декабря 2011 Втр 14:36:01
    Weezer1994 писал :
    реальный вопрос на реальное объявление. Норм


    задай его реальным пацанам в реальной мастерской....
  9. 27 Декабря 2011 Втр 15:45:11
    krazymouse писал : задай его реальным пацанам в реальной мастерской....

    реально нет желания ремонтировать у реальных пацанов Гы-гы-гы
  10. 27 Декабря 2011 Втр 20:26:56
    Weezer1994 писал :
    krazymouse писал ... : задай его реальным пацанам в реальной мастерской....

    реально нет желания ремонтировать у реальных пацанов Гы-гы-гы


    на самом деле, как гласит мой опыт, от такого аппарата гораздо дешевле отказаться, не принять в работу.
    потому что нормально его отстроить так,чтобы не страшно было давать гарантию- почти нереально.
    взяв деньги однажды и дав гарантию- весь сезон будет подтягивать, регулировать,менять и править.

    а оно надо?

    у меня единственное исключение- материн лисапет. уговорить ее на другой не удалось, поэтому от велика были оставлены рама,седло,вилка и руль.
    получился тяжеловатый, но третий год мне мозг не трогает- только колеса по весне подкачиваю.
  11. 27 Декабря 2011 Втр 20:48:09
    Мыш, дурацкий вопрос... Даже три...
    В общем - уханькал я своё корыто. В чём проявляется - при ускорении цепь "проскальзывает" по звездочкам (вхолостую). На кочках - может самопроизвольно "слететь" на соседнюю передачу. Внешне - на основных "рабочих" звёздочках зубья вроде как поменьше стали, а цепь - вроде как длиннее... Пробег - около 8000.
    1.Получается менять надо системы (и цепь)?
    2.Для такого пробега это нормально или это я особо "постарался"?
    3.Есть какие то ограничения, или можно в принципе любую систему ставить? Сейчас 3*7, Shimano Acera, Stels Navigator
  12. 28 Декабря 2011 Срд 0:44:07
    Maxwells demon: ресурс трансмиссии исчерпан до нуля и даже ушел в минус. Требуется замена кассеты, системы и цепи, как минимум.
    Ограничения только в желании и бюджете. Лучше брать компоненты уровня LX или XT. Для такого заядлого катальщика это будет оптимальным вложением денег в качество и ресурс.
    Цепи лучше брать три штуки и ротировать их километров через 300 - живучесть компонентов повысится кратно.

    зы. ничего, что я тут со своими соплями влезаю?
  13. 28 Декабря 2011 Срд 13:30:10
    Tenk-Weng писал : Maxwells demon: ресурс трансмиссии исчерпан до нуля и даже ушел в минус. Требуется замена кассеты, системы и цепи, как минимум.


    нет, нормально. практически все правильно говоришь, только я бы добавил кое что:
    скачет с передачи на передачу на расколбасе- подтяни пружину,оттягивающую переклюк. не поможет(а скорее всего не поможет) перекл под замену.

    циклическая смена цепей...ну я хз. никогда не баловался такой фигней. подо мной связка дешевая система сантур+дешевая кассета +дорогая цепь прошла больше 10000, и могла бы ходить еще, но я перестраховался и перед походом поменял.

    LX XT не считаю в данном случае разумной тратой. паук ему незачем, суперпрочность тоже.

    тут надо бы поглядеть, может быть, имеет смысл вложить чуть больше денег и переехать с трещотки на кассету,если там трещотка.

    что советую.
    если у тебя кассета, то смена системы+кассеты+цепи+заднего перекла.
    если у тебя трещотка, то смена трещотки,цепи,системы и вероятно,переглюка.

    как отличить: если смотреть на снятое колесо со стороны кассеты, она выглядит так:


    трещотка выглядит так:


    пробег 8 тыр для твоего коня - более чем приличный. учитывая темпы.

    а вообще, я бы на твоем месте обратил внимание на планетарки... какой нить нексус на 8 передач под роллер- вещь неубиваемая.
  14. 28 Декабря 2011 Срд 20:28:05
    Ведь правда, пока в стране на дорогах не предусмотрены полосы для велосипедистов - им, велосипедистам, на дорогах делать нечего?
  15. 28 Декабря 2011 Срд 21:44:40
    Weezer1994 писал : Ведь правда, пока в стране на дорогах не предусмотрены полосы для велосипедистов - им, велосипедистам, на дорогах делать нечего?


    права почем купил,сознавайся)))
    а потом пестуй ПДД учи

    Код:
    Приложение к Правилам Дорожного Движения, глава 24.
    «24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.»

    В новой редакции отсутствует пункт, что расстояние для движения велосипедиста ограничено 1м от тратуара (справа от обочины, соответственно) «Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами. «Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном. Движение по обочине разрешено. По тротуару — нет.

    «Водителям велосипеда и мопеда запрещается: поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.»




    я вот тут еще подумал- ведь полос для дебилов у нас на дорогах нет, так откуда их столько... Гы-гы-гы
  16. 28 Декабря 2011 Срд 21:53:23
    krazymouse писал : права почем купил,сознавайся)))

    не помню уже Гы-гы-гы
    ты участников движения заранее информируешь о маневрах (поворотах)?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 20,
, 22 ... 75, 76, 77  Вперёд