Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Аццкая Демократия
 
 
 

Раздел: Аццкая Демократия Господа менеджеры.....поговорим? 

Создана: 23 Декабря 2011 Птн 20:47:15.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 123, просмотров: 22015

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд
  1. 23 Декабря 2011 Птн 20:47:15
    Мне вот интересна степень ответственности менеджера перед клиентом-за выполнение заказа и соблюдением сроков исполнения заказа...а так же за качество исполнения заказа.....

    Менеджер по сути является проводником между клиентом и фирмой.
    Менеджер находит людей-которые нуждаются в услугах фирмы-в которой менеджер работает.верно?
    А так же- задача менеджера-убедить потенциального клиента- воспользоваться услугами именно той фирмы- которую он,собственно,представляет.Правильно я понимаю?

    Так вот-вопрос. Если фирма не выполнила свои обязательства-кто в ответе за это в большей степени перед -клиентом?
  2. 24 Декабря 2011 Суб 13:22:34
    если представить, что когда-нибудь производство, торговля и сервис повернутся к потребителю лицом, то менеджер должен стать для покупателя услуг и товаров надежным другом и проводником в своем бизнесе. Как-то, оплатив в ОООфисе (выговариваю с придыханием, как Библиотээки) установку окон, я не должен потом искать начальника транспортного цеха, механика-водителя, разбираться с установщиками, трахать каких-то бригадиров - менеджер "от и до" должен вести сделку.
    Пока же я не наблюдаю менеджеров в том сегменте, где идет смычка бизнеса бизнесмена Коляна с теми, кто собственно и дает ему деньги.
    Если говорить о среднем бизнесе, то и там менеджмент заканчивается, как правило, на выписке чека.
    Исключения есть. Но это и подтверждает правило. Менеджер пока что просто продавец-кассир с большими понтами. Где-то, с большим окладом.
  3. 24 Декабря 2011 Суб 13:39:01
    FORA33 писала :
    Доброгнус писал ... : Я вообще удивляюсь с так называемых "менеджеров". Туповатые, ленивые людишки, а гонору по самое не балуй. Лыба


    это вы о себе?


    Это я о тебе Лыба
  4. 24 Декабря 2011 Суб 22:19:26
    FORA33 писала :конечно Наталья.. но вот пример- узнав у производства-(уточнив) сроки исполнения(заручившись их подтверждением- что да,фирма может выполнить этот заказ) ты ,как менеджер-передаешь это клиенту.... а производство не выполняет свои обязательства.. уже даже не перед заказчиком , а перед тобой... тогда что?

    Ты как менеджер должна управлять сделкой от начала до конца. Менеджер - управленец. Если управляешь сделкой от начала и до конца не ты, а ты только продаешь услугу или товар - ты продавец. Задача менеджера не только организовать сделку, но и проследить за ней до завершения, проконтролировать процесс. Ты обещала клиенту что ты молодец, сделай так чтобы даже если твоя компания подвела, исправиться в кратчайшие сроки и стать все равно молодец.
    Если твоя задача только найти клиента и продать - не согласна на название продавец? - хорошо, ты инженер по сбыту продукции, но не менеджер.

    Моральная составляющая - да, неприятно, когда приходится искать крайних. Но вместо поисков крайних лучше заняться решением проблемы. Или сменить работу на ту, что будет соответствовать представлениям о справедливом распределении ответственности перед клиентом.
  5. 24 Декабря 2011 Суб 23:35:21
    Мы в одной и той же фирме заказывали кухню и шкаф-купе. Но у разных менеджеров. Первая девушка приехала сделала замер, дала кучу дельных советов, потом периодически звонила делала уточнения (мы там еще встроенную технику покупали сами), сообщала как продвигаются дела. Потом приехали монтажники и все сделали прекрасно. Вторая девушка звонками не надоедала, но когда приехали монтировать, оказалось, что дверь короче, вставка пластика уже, чем заказывали (оказалось, что нужный пластик закончился, и сделали из остатка). В итоге начали собирать шкаф, потом он дней 10 простоял полусобранный, и еще пару раз мне пришлось позвонить поругаться, чтобы приехали и доделали.
    Вот так. Фирма одна, производство одно, а результат совсем разный у разных менеджеров.
    Можно много кивать в сторону руководства, но если заказа не будет, у менеджера не будет и з/п. А значит менеджер заинтересован, чтобы клиенты были довольны и шли именно к нему. Следовательно он должен постоянно держать руку на пульсе во всем. Чем более полно он охватывает весь процесс и специфику данного рода деятельности, тем более ценным сотрудником является.
    Если заказ не может быть выполнен по объективным причинам, то следует просто разрешить конфликт с минимальными потерями для клиента и максимальным сохранение лица фирмы, дабы после можно было ему позвонить и попробовать еще раз.

    Кстати, на личностях менеджеров очень часто и держатся многие небольшие фирмочки и средние фирмы. Конкуренция большая, но если передаешь заказ, и знаешь, что он будет с 95% (5% на форс-мажор) выполнен как надо и в срок, то от добра добра не ищут.
  6. 24 Декабря 2011 Суб 23:38:53
    С обоими согласна.
  7. 25 Декабря 2011 Вск 0:31:42
    Тема понравилась, сейчас, когда вокруг купи-продай, она очень актуальна, в том числе и для меня лично. Я тоже много раз задавалась таким вопросом, кто должен нести ответственность и что делать. И работу меняла по этой причине, ситуации порой очень сложные бывают. По моему опыту, зачастую менеджер остается один на один защищать лицо фирмы перед клиентом, а директору вопрос морали глубоко по барабану. Он ставит перед менеджером план продаж и умывает руки. Бывали даже такие случаи, когда руководители отказывались подписывать документы лично, вешая это на менеджеров. Работать менеджером не просто, это постоянные нервы. Плюс косяки фирмы оставляют отпечаток и на репутации менеджера, люди лучше всего запоминают негативные моменты. 97% фирм шараш монтаж, в которых менеджеру становится стыдно за качество услуг перед клиентом, это правда. Верно и то, что не всем дано быть хорошими менеджерами. Но куда идти? В Омске сейчас почти всё на продажах и другую работу не найти.
  8. 25 Декабря 2011 Вск 0:53:07
    Ежевика писала ? :

    +100 просто не умею так четко и правильно излагать свои мысли...

    спасибо...

    вот об этом и был разговор и хотелось услышать мнения людей..

    и никакой привязки к чему либо...

    еще раз спасибо
  9. 25 Декабря 2011 Вск 1:22:10
    Автор, для человека который за один с половиной год пребывания на даже одном единственном сайте умудряется писать в среднем 20 сообщений ЕЖЕДНЕВНО, меня лично удивляет, когда же Вы работать то успеваете... тем более менеджером - там где постоянная беготня и нервотрепка с клиентами... Ну это так... отступление от темы.

    По существу, соглашусь с теми, кто говорит что менеджер - это ЧАСТЬ КОМПАНИИ а не посредник между ней и клиентами... и в таком случае - либо менеджер работает в компании и отстаивает её честь и интересы, либо ищет другую компанию - которая не будет подставлять своих добросовестных сотрудников.
  10. 25 Декабря 2011 Вск 1:36:30
    KSENYA22 писал(а) : Автор, для человека который за один с половиной год пребывания на даже одном единственном сайте умудряется писать в среднем 20 сообщений ЕЖЕДНЕВНО
    А у нее скорость печати высокая и полет фантазии безграничный. Не придирайтесь.

    Злыдня, да. вот про первый вариант супер-менеджера я и толкую.
    А вторая у вас была тупо продавец. Ее задача втюхнуть - она сделала это и умыла руки.
  11. 25 Декабря 2011 Вск 2:09:55
    Ежевика писала ? : ...97% фирм шараш монтаж...

    В которых работает 97% таких же "профессионалов" менеджеров. Найти человека, прекрасно ориентирующегося в своей группе товаров или услуг, отлично разбирающегося в нюансах проведения сделок и в специфике работы данной фирмы, так же сложно, как жемчуг в куче навоза. Причем куча растет в геометрической прогрессии с ростом технической или иной сложности группы товаров или услуг, которые требуется предлагать клиенту.
    Вот и получается, что вкладываться в обучение менеджеров не выгодно - чуть окрепли, и бежать, где более лакомым куском поманят. А не вкладываться - это значит просто ставить на массовый отсев: вдруг кто-то да зацепится и останется.
  12. 25 Декабря 2011 Вск 2:17:20
    Ежевика писала :97% фирм шараш монтаж, в которых менеджеру становится стыдно за качество услуг перед клиентом, это правда.


    Это получается, что "менеджер" не знает товар/услугу, которую продает? Насвистел, получается, клиенту в уши о сказочном качеству, а потом фирма оказывается виновата, что под коммуникационную импотенцию "менеджера" не смогла подстроиться. Если фирма производит кал, то менеджер должен искать потребителей кала. Недовольство!
  13. 25 Декабря 2011 Вск 2:18:05
    FORA33 писала :
    Ежевика писала:

    +100 просто не умею так четко и правильно излагать свои мысли...


    А они у тебя есть, мысли-то? Лыба
  14. 25 Декабря 2011 Вск 11:13:04
    Доброгнус, чем вам менеджеры насолили?
  15. 25 Декабря 2011 Вск 12:20:19
    Мало мест, где тратят время и уж тем более деньги на обучение менеджеров. Не будем забывать и о том, что практически в 80% фирм менеджеры по продажам работают фактически без оклада, а только на %. Вот вам и ответ на ваш вопрос. И также мало кто пытается удержать сотрудников, обычно рассуждают так: незаменимых людей нет, тебе что-то не нравится, значит ты свободен. А если фирмам наплевать, кто продает их товар или услугу, то это говорит уже о многом. Для директора всегда более важно сэкономить деньги, и платить лучше мало, но брать неопытных. Опять же по своему опыту, многие фирмы берут практически всех, не особо интересуясь их заслугами.
  16. lepila


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Декабря 2011 Вск 12:21:46
    korovkamu писала : Доброгнус, чем вам менеджеры насолили?

    а он, видимо, менеджерский начальник)))
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд