Господа менеджеры.....поговорим?
Создана: 23 Декабря 2011 Птн 20:47:15.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 123, просмотров: 22015
-
Мне вот интересна степень ответственности менеджера перед клиентом-за выполнение заказа и соблюдением сроков исполнения заказа...а так же за качество исполнения заказа.....
Менеджер по сути является проводником между клиентом и фирмой.
Менеджер находит людей-которые нуждаются в услугах фирмы-в которой менеджер работает.верно?
А так же- задача менеджера-убедить потенциального клиента- воспользоваться услугами именно той фирмы- которую он,собственно,представляет.Правильно я понимаю?
Так вот-вопрос. Если фирма не выполнила свои обязательства-кто в ответе за это в большей степени перед -клиентом? -
если представить, что когда-нибудь производство, торговля и сервис повернутся к потребителю лицом, то менеджер должен стать для покупателя услуг и товаров надежным другом и проводником в своем бизнесе. Как-то, оплатив в ОООфисе (выговариваю с придыханием, как Библиотээки) установку окон, я не должен потом искать начальника транспортного цеха, механика-водителя, разбираться с установщиками, трахать каких-то бригадиров - менеджер "от и до" должен вести сделку.
Пока же я не наблюдаю менеджеров в том сегменте, где идет смычка бизнеса бизнесмена Коляна с теми, кто собственно и дает ему деньги.
Если говорить о среднем бизнесе, то и там менеджмент заканчивается, как правило, на выписке чека.
Исключения есть. Но это и подтверждает правило. Менеджер пока что просто продавец-кассир с большими понтами. Где-то, с большим окладом. -
FORA33 писала :конечно Наталья.. но вот пример- узнав у производства-(уточнив) сроки исполнения(заручившись их подтверждением- что да,фирма может выполнить этот заказ) ты ,как менеджер-передаешь это клиенту.... а производство не выполняет свои обязательства.. уже даже не перед заказчиком , а перед тобой... тогда что?
Ты как менеджер должна управлять сделкой от начала до конца. Менеджер - управленец. Если управляешь сделкой от начала и до конца не ты, а ты только продаешь услугу или товар - ты продавец. Задача менеджера не только организовать сделку, но и проследить за ней до завершения, проконтролировать процесс. Ты обещала клиенту что ты молодец, сделай так чтобы даже если твоя компания подвела, исправиться в кратчайшие сроки и стать все равно молодец.
Если твоя задача только найти клиента и продать - не согласна на название продавец? - хорошо, ты инженер по сбыту продукции, но не менеджер.
Моральная составляющая - да, неприятно, когда приходится искать крайних. Но вместо поисков крайних лучше заняться решением проблемы. Или сменить работу на ту, что будет соответствовать представлениям о справедливом распределении ответственности перед клиентом. -
Мы в одной и той же фирме заказывали кухню и шкаф-купе. Но у разных менеджеров. Первая девушка приехала сделала замер, дала кучу дельных советов, потом периодически звонила делала уточнения (мы там еще встроенную технику покупали сами), сообщала как продвигаются дела. Потом приехали монтажники и все сделали прекрасно. Вторая девушка звонками не надоедала, но когда приехали монтировать, оказалось, что дверь короче, вставка пластика уже, чем заказывали (оказалось, что нужный пластик закончился, и сделали из остатка). В итоге начали собирать шкаф, потом он дней 10 простоял полусобранный, и еще пару раз мне пришлось позвонить поругаться, чтобы приехали и доделали.
Вот так. Фирма одна, производство одно, а результат совсем разный у разных менеджеров.
Можно много кивать в сторону руководства, но если заказа не будет, у менеджера не будет и з/п. А значит менеджер заинтересован, чтобы клиенты были довольны и шли именно к нему. Следовательно он должен постоянно держать руку на пульсе во всем. Чем более полно он охватывает весь процесс и специфику данного рода деятельности, тем более ценным сотрудником является.
Если заказ не может быть выполнен по объективным причинам, то следует просто разрешить конфликт с минимальными потерями для клиента и максимальным сохранение лица фирмы, дабы после можно было ему позвонить и попробовать еще раз.
Кстати, на личностях менеджеров очень часто и держатся многие небольшие фирмочки и средние фирмы. Конкуренция большая, но если передаешь заказ, и знаешь, что он будет с 95% (5% на форс-мажор) выполнен как надо и в срок, то от добра добра не ищут. -
Тема понравилась, сейчас, когда вокруг купи-продай, она очень актуальна, в том числе и для меня лично. Я тоже много раз задавалась таким вопросом, кто должен нести ответственность и что делать. И работу меняла по этой причине, ситуации порой очень сложные бывают. По моему опыту, зачастую менеджер остается один на один защищать лицо фирмы перед клиентом, а директору вопрос морали глубоко по барабану. Он ставит перед менеджером план продаж и умывает руки. Бывали даже такие случаи, когда руководители отказывались подписывать документы лично, вешая это на менеджеров. Работать менеджером не просто, это постоянные нервы. Плюс косяки фирмы оставляют отпечаток и на репутации менеджера, люди лучше всего запоминают негативные моменты. 97% фирм шараш монтаж, в которых менеджеру становится стыдно за качество услуг перед клиентом, это правда. Верно и то, что не всем дано быть хорошими менеджерами. Но куда идти? В Омске сейчас почти всё на продажах и другую работу не найти.
-
Автор, для человека который за один с половиной год пребывания на даже одном единственном сайте умудряется писать в среднем 20 сообщений ЕЖЕДНЕВНО, меня лично удивляет, когда же Вы работать то успеваете... тем более менеджером - там где постоянная беготня и нервотрепка с клиентами... Ну это так... отступление от темы.
По существу, соглашусь с теми, кто говорит что менеджер - это ЧАСТЬ КОМПАНИИ а не посредник между ней и клиентами... и в таком случае - либо менеджер работает в компании и отстаивает её честь и интересы, либо ищет другую компанию - которая не будет подставлять своих добросовестных сотрудников. -
А у нее скорость печати высокая и полет фантазии безграничный. Не придирайтесь.KSENYA22 писал(а) : Автор, для человека который за один с половиной год пребывания на даже одном единственном сайте умудряется писать в среднем 20 сообщений ЕЖЕДНЕВНО
Злыдня, да. вот про первый вариант супер-менеджера я и толкую.
А вторая у вас была тупо продавец. Ее задача втюхнуть - она сделала это и умыла руки. -
В которых работает 97% таких же "профессионалов" менеджеров. Найти человека, прекрасно ориентирующегося в своей группе товаров или услуг, отлично разбирающегося в нюансах проведения сделок и в специфике работы данной фирмы, так же сложно, как жемчуг в куче навоза. Причем куча растет в геометрической прогрессии с ростом технической или иной сложности группы товаров или услуг, которые требуется предлагать клиенту.
Вот и получается, что вкладываться в обучение менеджеров не выгодно - чуть окрепли, и бежать, где более лакомым куском поманят. А не вкладываться - это значит просто ставить на массовый отсев: вдруг кто-то да зацепится и останется. -
Ежевика писала :97% фирм шараш монтаж, в которых менеджеру становится стыдно за качество услуг перед клиентом, это правда.
Это получается, что "менеджер" не знает товар/услугу, которую продает? Насвистел, получается, клиенту в уши о сказочном качеству, а потом фирма оказывается виновата, что под коммуникационную импотенцию "менеджера" не смогла подстроиться. Если фирма производит кал, то менеджер должен искать потребителей кала. -
-
Мало мест, где тратят время и уж тем более деньги на обучение менеджеров. Не будем забывать и о том, что практически в 80% фирм менеджеры по продажам работают фактически без оклада, а только на %. Вот вам и ответ на ваш вопрос. И также мало кто пытается удержать сотрудников, обычно рассуждают так: незаменимых людей нет, тебе что-то не нравится, значит ты свободен. А если фирмам наплевать, кто продает их товар или услугу, то это говорит уже о многом. Для директора всегда более важно сэкономить деньги, и платить лучше мало, но брать неопытных. Опять же по своему опыту, многие фирмы берут практически всех, не особо интересуясь их заслугами.
-