ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2249001
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
-
Мария Владиславовна писал : Mag-не один такой "счастливый"
Если есть конкрентые проблемы, готовы постараться помочь.
Просьба сообщить № ЛС. -
-
Mag писал : Пришел я сегодня домой.... и инет работал, но около получаса со старыми котловановскими настройками...
Уточнили ситуацию по вашему случаю: в рамках модернизации сети связи и повышения уровня качества предоставляемых услуг в настоящий момент происходит замена оборудования - конкретно в Вашем доме. В ближайшие дни она будет завершена. Спасибо за ожидание. -
Сегодня звонила техподдержка, пробовали перенастроить все удаленно, подключили биллинг, но все равно не работает. По данным ТТК где-то обрыв одной пары. Связано ли это с установкой нового оборудования или старой настройкой котлована будет известно скорее всего только в понедельник...
Но почему один человек знает одно, другой другое в одной компании для меня всегда остается загадкой... -
Ну что ж, финальная развязка близка...
Сегодня утром обнаружил дружелюбный зеленый значок интернета на роутере. Но, радости было мало, хром сообщил о том, что у меня недостаточно денег на счете для пользования интернетом... Войти в личный кабинет не могу, просит обновить мой, самой последней версии, браузер. Девушка из контакт центра вообще сказала о том, что я вошел в дикий минус. На всякий случай вывел из минуса визой - все равно нет инета. Жду, когда мои деньги из котлована перенесут в ТТК. )))
Ах да, что с браузером делать-то? Все куки и джавы включены... -
-
-
-
задавала в личку вопрос про решение проблем с доступом вечером в интернет-написали,что проблемы решатся во второй половине декабря.
Написала второй раз на днях в личку-молчок.
Не кажется ли вашей компании,что за проблемы,которые решаются уже 2 месяца брать полную оплату как-то не порядочно?
Ну ладно,готовы потерпеть неделю,2 недели,но не два же месяца?!!! -
nasvyazi.ttk
Являлся абонентом НТЦ "Компьютерный Мир", договор перезаключил еще в сентябре. Но подключиться к тарифам ТТК, почему-то возмоности нет, так говорят когда захожу в офис на Котельникова. Обещались до конца декабря, который уж близок...
Хотел подключить пакетный тариф TV+Internet, когда же появится такая возмжность??
Адрес Иртышская Наб. 43 -
-
В будни вечером после 21:00 начинаются потери пакетов от 8-10 до 40 процентов. Постоянно пингую myttk.ru, [внешняя ссылка] и шведский сайт [внешняя ссылка] для сравнения. Дело явно не в сетевухе и не в роутере, т.к. по утрам пинги ровные, без потерь. Перезагрузка роутера убирает потери на пару минут, после чего опять начинается свистопляска. Соответственно сайты грузятся медленнее, видео с ютьюба начинает заикаться и вообще сплошной дискомфорт.
Была бы на доме оптика ростелекома - уже свалил бы давно.
З.ы. о, только что зашел в личный кабинет и обнаружил, что смена тарифа теперь активна. Попробуем... -