Креативность: развить и применить
Создана: 28 Сентября 2005 Срд 16:53:41.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 12032
-
Доброго времени суток, дорогие форумчане!
очень хочется с вами побеседовать о креативности и судьбе креативных трудов в городе Омске... точнее о креативе в рекламе: есть ли он в Омске? случалось ли вам получать материальное вознаграждение за креатив (только за идею, а не за ее вопрлощение)? как вы творите (если можно опишите процесс генерации идей: здесь больше вопрос такой - можно ли это делать в трезвом рассудке?)))? -
Поулчается, что Ваш товар предназначен для узкого круга потребителей, но Вы, в ущерб качеству предлагаете его всем. При этом, снимая с себя все обязательства, за результат. Рекламный продукт отходит с ответственности агентства сырым, окончательно формируется по желанию заказчика.
Если бы Вы работали кондитером, стали бы Вы поливать ядом булочки на заказ за деньги?
Если Вы предлагаете конкретный продукт То Вам надо дать конкрентые гарантии на свой продукт. Если клиента продукт не устраивает, то он может отказаться от покупки, купить другой, с другими свойствами и качествами, обратиться в другое агентство.
А драться за правоту Вам надо не с заказчиком, а в своем профессиональном сообществе, доказывая предтестингами и стат исследованиями себе и своей науке, что самолет не может летать и без крыльев.
А желание клиента Вы понимаете? Чтобы исполнять закон, надо его знать, понимать. А Вы пишите, что ищите компромисс между желаниями клиента, тогда какой закон Вы собственно говоря, исполняли. Свой собственный - получить деньги от заказчика любой ценой?
Велика честь им будет!
Давайте лучше, Вы назовете профессионалов на Ваш взгляд, и мы обсудим методы и средства их работы. -
мдя... толи Вас нагрели товаищи рекламщики крепко, толи я не знаю уже что и думать... не все такие корыстные как Вам кажется, не все снимают ответсвенность с себя... но и о том что все честные тоже сказать не могу...
Вы со всеми переработали, что можете так судить? Можно поинтересоваться какой Вы профессии??? и не уж то в Вашей сфере все одинаково положительные/отрицательные? -
-
Студент писал :Мне нравится креатив моторолы. Образ красивой девушки чернотонкомото легко возникает перед глазами, как только вижу телефон черненький на витрине.
Косоглазая полуказашка, динамящая двух мужиков-оленей одновременно? Это типа круто?
Телефон тоже гамно... -
о чем спор??
рассуждать о ценности того или иного креативного продукта - это то же самое, что спорить о значимости любого произведения искусства, будь то музыка, живопись или скульптура..
кому-то нравится, кому-то нет..
время покажет, какие работы войдут в историю, а какие забудутся на следующий же день.. -
Евген Смурыга писал :о чем спор??
рассуждать о ценности того или иного креативного продукта - это то же самое, что спорить о значимости любого произведения искусства, будь то музыка, живопись или скульптура..
кому-то нравится, кому-то нет..
время покажет, какие работы войдут в историю, а какие забудутся на следующий же день..
Так, блин, креативщик должен просчитать, понравится его работа или нет..Сработает или нет.
Всё-таки...работа пиарщика отличается от работы художника или композитора...Тут нужно уметь творить, но творить по-современному. Просчитывая, не завися от вдохновения, зная всё наперёд. -
Функции сверхчеловека- знать все наперед.
На самом деле вовсе не обязательно. Я считаю, что креативщик в рекламе -это не художник и не композитор, а талантливый психолог и профессиональный социолог. Он рождает идею, зная потребности общества и закономерности его поведения. Опираясь на свой опыт, такой человек дает задание для художников и композиторов реализовать идею в искусстве. Вот так создается качественный креатпродукт. -
-
Евген Смурыга писал :... креэйтор, как и композитор, и художник должен быть не современным, а идущим на шаг впереди своих современников..
Золотые слова! -
Евген Смурыга писал :о чем спор??
рассуждать о ценности того или иного креативного продукта - это то же самое, что спорить о значимости любого произведения искусства, будь то музыка, живопись или скульптура..
кому-то нравится, кому-то нет..
время покажет, какие работы войдут в историю, а какие забудутся на следующий же день..
Креативный продукт -это искусство, согласен. Но данный продукт имеет практическое назначение. На сколько свое назначение исполнил продукт на столько он и ценен.
И его ценность имеет конкретные измерители, цену за создание, цену за использование, величину эффекта от использования, общую рентабельность вложения в данный продукт.
Поэтому спорить о значимости того или иного креативного продукта не только возможно, но и целесообразно в целях раскрытия новых его качеств и повышения его ценности. -
2 Студент:
Креативный продукт -это искусство, согласен. Но данный продукт имеет практическое назначение.
любой творческий продукт, будь то песня или картина, имеет практическое значение, иначе бы он просто не создавался..
На сколько свое назначение исполнил продукт на столько он и ценен.
это очень приближенно..
чаше всего, ценность креативной мысли в данный момент оценить невозможно.. для этого должно пройти время..
а значит ценность (в данном случае) понятие очень абстрактное..
И его ценность имеет конкретные измерители, цену за создание, цену за использование, величину эффекта от использования, общую рентабельность вложения в данный продукт.
опять подмена понятий..
цена и ценность - вещи немного разные..
цену своего креатива я могу определить сам, а ценность его скорее определит общество и время..
а "величина эффекта от использования" креатива - это и есть рентабельность..
Поэтому спорить о значимости того или иного креативного продукта не только возможно, но и целесообразно в целях раскрытия новых его качеств и повышения его ценности.
в споре может родиться истина..
если креатив "в точку", то тут истина видна и без спора.. -