МТС Проводной интернет и кабельное ТВ в Омске
Создана: 26 Августа 2006 Суб 11:50:22.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2003, просмотров: 708569
-
У этого провайдера нет официального представителя на Омском форуме!
omsk.dom.mts.ru
Тарифы на Домашний Интернет и Домашнее ТВ от МТС
Частотный план КТВ
Адреса Центров обслуживания абонентов:
г. Омск, ул. Жуковского, 32, ТК "Радуга", 2 этаж.
ПН - ПТ: с 09:00 до 20:00,
СБ - ВС: с 10:00 до18:00.
——————————————————————————————————————————————
г. Омск, ул. 70 лет Октября, д. 12 офис МТС
ПН - ПТ: с 09:00 до 19:00
СБ - ВС: с 09:00 до19:00.
——————————————————————————————————————————————
г. Омск, ул. Мартынова, 17 офис МТС
ПН - ПТ: с 08:30 до 20:00,
СБ - ВС: с 10:00 до 20:00.
——————————————————————————————————————————————
Техподдержка: Тел.: 8 800 250 08 90
Здесь можно оплатить услуги связи без комиссии
****************
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
-
Почти два года назад надоело бодаться с Мультинексом, ушел на ДОМ. РУ
И вот спустя два года пошли СМС от МТС, пишут про долг в 527,1 руб, грозятся коллекторами или судом. Хотелось бы узнать, откуда этот долг взялся, если интернет был подключен по предоплате, да и цены, и скорость тогда были ниже, чем сейчас. В СМС указан сотовый, но по нему только и смог узнать на какие кнопочки жать, чтобы прослушать ту, или иную информацию, до оператора не достучался. Написал письмо, но ответа пока не получил, да и не надеюсь получить: перед уходом в ДОМ я пытался связаться с руководством и через письма, и через звонки, все было бесполезно, налаживать связь никто не захотел.
А теперь какие то долги всплыли!
Когда только подключился, связь была нормальная, стабильная без косяков. Техподдержка работала.
Со сменой хозяина все хорошее прошло. Теперь новая смена хозяина (я и не знал, что Мультинекс теперь МТС-овский) и новые заморочки?
Может представитель этой "доблестной" команды мне ответит, за что я должен? В смс так написано: "просим погасить задолженность в размере 527,1 раб за услуги Интернет по лс 6-080-02013951" -
быть может плата за линию? а вообще при расторжении договора возьмите привычку брать в любой компании ( инет, кредиты и т.д.) справку о том, что вы не имеете перед компанией задолженностей. пусть эта справка будет платная, но в дальнейшем вы сможете избежать проблем. я так и поступаю.
-
Может быть.
Но я пытался связаться с ними в течение недели, ни ответа, ни привета
Ехать в офис - много чести для такой дерьмовой компании
Клиента надо уважать, за него надо держаться и бороться не только тогда, когда предлагаешь ему услуги, но и тогда, когда он уже твой.
Многие конторы этого не понимают
Подожду ответа от представителя МТС -
Filippok писал : Может быть.
Но я пытался связаться с ними в течение недели, ни ответа, ни привета
Ехать в офис - много чести для такой дерьмовой компании
Клиента надо уважать, за него надо держаться и бороться не только тогда, когда предлагаешь ему услуги, но и тогда, когда он уже твой.
Многие конторы этого не понимают
Подожду ответа от представителя МТС
Что Вам ответить? Pilot5575 Вам выше все сказал...
"Мягкое" напоминание о долге, практикуемое всеми операторами. Вам решать, оставить все как есть или съездить в офис и разобраться. Если Вы не уведомили Оператора законным способом о прекращении пользования услугой, Оператор, по договору не имеет право в течении времени (обычно 6 мес.), определенным договором, отключить Ваш кабель от своего оборудования и, естественно, согласно тарифного плана начисляются ежемесячные платежи, если таковые имеются.
ПС: Кстати сейчас, по новым ТП абон. плата за порт не начисляется, начисляется только ежедневная абон. плата, согласно тарифа, если позволяет остаток средств на счету. -
Хорошо, от кабеля Мультинекс меня не отключил, но интернета то не было, так как я его не оплачивал, следовательно услуга не оказывалась
К ДОМу я подключился с 24 февраля 2010 года, до последнего дня пытался получить интернет от Мультинекса.
Т.е. с 24 февраля я интернетом не пользовался, можно сказать, оплаченную неделю подарил им
Напомню, никто не хватился, что нет клиента, никто мне ни разу не позвонил, не написал, не поинтересовался: А куда же клиент делся!? -