Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Семья и дети
 
 
 

Раздел: Семья и дети Почему так много детей с задержкой речевого развития? 

Создана: 03 Декабря 2011 Суб 19:01:00.
Раздел: "Семья и дети"
Сообщений в теме: 115, просмотров: 50424

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд
  1. 03 Декабря 2011 Суб 19:01:00
    Вопрос что называется, наболел. Мой младший сын 3г 2 мес плохо говорит. И не он один. Среди детей наших знакомых и в детском саду очень много деток, плохо говорящих. И на год старше моего и как он. Мы посещаем логопеда. Она пенсионерка, но работает. И очередь к ней расписана всегда на две недели. Я спросила - а как много было детей с речевыми нарушениями лет 10 назад? Сказала, что раз в 6 меньше. Сейчас логопеды восстребованны как никогда. Вопрос - почему так? Родовой травмы лично у меня не было, роды нормальные. Откуда это берется? Может ли это быть осложнениями от прививок или пресловутая экология, продукты с консервантами и т. д. Интересно ваше мнение.
  2. 16 Декабря 2011 Птн 2:22:17
    Эрхафан писал :
    Советы "никакого телевизора", "компьютер 20 минут в день" - я не понимаю Confused


    день маленький, как ты три часа позволишь школьнику за компом просидеть?

    7 00 - подъём
    8 - 13 - школа
    14-30 - 16-00 - либо тренировка, либо англ/рисование
    после нужно отдохнуть, погулять час-два с самокатом или ещё как с друзьями, сделать уроки, поужинать, а вот и спать пора, в 21 час готовишься ко сну и в 22 - сон.

    это ещё школа и спорткомплекс и пр. в шаговой доступности, а если кому ездить куда? нет часто у детей этих трёх часов на игры. В выходные - ну возможно, пусть и играет, только если уже лет больше 10 и достаточно со сверстниками общается.

    Так-то я уже давно убедилась, что играть не только вредно, но и полезно Смайлик :-)
  3. 16 Декабря 2011 Птн 3:13:43
    apricot писала :день маленький, как ты три часа позволишь школьнику за компом просидеть?

    Ну я больше про дошкольников - 2-6 лет. Тут же тема о детях с задержкой речевого развития, в чем сложно подозревать школьника. Какие-нить хорошие эпические квесты, РПГ, стратегии - очень быстро поставят на место и словарный запас, и навыки слуха и устную речь (вновь народившемуся задроту-геймеру будет не терпеться поделиться успехами с домашними)
  4. 16 Декабря 2011 Птн 8:33:49
    Эрхафан писал :
    Ну я больше про дошкольников - 2-6 лет. Тут же тема о детях с задержкой речевого развития, в чем сложно подозревать школьника. Какие-нить хорошие эпические квесты, РПГ, стратегии - очень быстро поставят на место и словарный запас, и навыки слуха и устную речь (вновь народившемуся задроту-геймеру будет не терпеться поделиться успехами с домашними)

    как ни странно, соглашусь с Эрхом. младший ребенок играя в мортал комбат, пол тетради исписал комбинациями клавиш позволяющими проводить различные приемы ударов компьютерных героев, каждому герою игры по несколько вариантов. еще и сам рисует разное сочетание клавиш и потом бегает проверять как работает изобретенный алгоритм :)
  5. 16 Декабря 2011 Птн 9:50:03
    jutretiak писала : Вот тоже ищу интенсивно способы решения проблемы. Может быть Вы уже преуспели в этих поисках? Поделитесь опытом.

    Мой до двух с половиной лет тоже молчал и мычал, хотя и стихи с рождения, и занятия, и книжки читали. Где-то в два и семь мы для себя открыли Лунтика, тогда же сделали массаж и ... его прорвало. Вот буквально за две недели скакнул от мычания до слов, фраз и предложений. Почему я обратила на Лунтика внимание, потому что говорить он начал словечками из мультика, пытался произнести имена героев, потом вообще сидел и повторял за ними фразы. Сейчас ему два и девять болтает во всю, спорит, доказывает, аргументирует, торгуется даже. Понимаю, что звучит смешно и может это просто время пришло, но у нас речь началась так.
  6. 16 Декабря 2011 Птн 15:55:57
    Почитала я тут....полный бред, даже бредятину, про недостаток общения с детьми, про то какие они хорошие, умные родители, и тому подобное пишут люди у детей которых, проблем с речью не было. Особенно удивила "логопед" манипуляцией терминами и процессами, биохимию которых, похоже абсолютно не понимает.. Проблема речи, как тут уже кто-то писал чаще всего - органическое поражение мозга, вследствие перенесенной гипоксии. Детский организм со временем компенсируется, у кого-то раньше , у кого-то позже, у кого-от не совсем к сожалению..
    apricot писала : Мой племянник говорил плохо-плохо, но соображал и запоминал очень здорово всегда. В два-три сбоку Сааб отличал от Вольво запросто - с отцом и с мамой часто в машине и всё ему рассказывали. Иногда даже я какой-нибудь Манн не узнавала, а он - мог. Читал плохо, не усидчивый был, зато счас вот готовится к школе и очень умница - читает и любит, чтоб его хвалили, стал рисовать много и гораздо терпеливей.

    Мой сын в 2.10 тоже говорит очень плохо, но в 2 года уже знал весь алфавит, цифры. Сейчас также знает все марки машин, отличает их не только сбоку, но и с расстояния в 100-200 метров. НО...говорит очень плохо, сейчас только начинает... Такая же гиперактивность, абсолютное отсутствие усидчивости...Пройдено много специалистов не в одном городе.. Три месяца назад не говорил вообще. Начал разговаривать после развивающих занятий в специализированном центре развития речи (детский сад кратковременного пребывания в Комсомольском городке).
    jutretiak писала : Невропатолог навыписывала кучу препаратов (пантогам, глицин, фенибут), но мы пока игнорируем эти назначения. Вот тоже ищу интенсивно способы решения проблемы. Может быть Вы уже преуспели в этих поисках? Поделитесь опытом.

    Очень даже зря игнорируете назначения невролога. Все описанные вами препараты довольно хороши, т.к. действие слабое и практически без побочек (кроме фенибута). Для родителей которые не боятся медикаментозного вмешательства: хорошая схема комплексного лечения - кортексин, пантогам, массаж, электоферез на шейный отдел позвоночника. Существует мнение, что детский организм способен компенсироваться и без лекарственных средств, а если на компенсацию не способен самостоятельно, то и медикаментозное лечение особо результата не дает (частично с этим согласна). Самое действенное средство для развития речи - общение и игры со сверстниками в детском саду. Двадцать лет назад не было проблем с детскими садами, детей с четырехмесячного возраста отдавали в ясли. Поэтому и обращений к логопеду было намного меньше. Сейчас дети (если еще повезет) идут в сад не ранее 2.5 лет. Моему почти три, а очереди еще ждать года полтора
  7. 16 Декабря 2011 Птн 16:24:50
    аллеся писала : Моему почти три, а очереди еще ждать года полтора

    подайте в суд, будет вам сад
  8. 16 Декабря 2011 Птн 16:32:11
    У меня одна племянница вообще не разговаривала до 4 лет. Логопеды говорили что все в порядке, она сама ленится говорить. Почему? Потому что старшая за нее все сама говорила. А потом она прямо целыми предложениями и без запиночки и без шипилявостей начала говорить.

    Тут сложно судить, у всех свое развитие.
    Вот что родители сейчас пошли черезчур паниковатые и балующие - это точно. (Ни в коем случае не имею ввиду топикстартера)
  9. 16 Декабря 2011 Птн 17:01:24
    Ревакцинация писала :
    аллеся писала ... : Моему почти три, а очереди еще ждать года полтора

    подайте в суд, будет вам сад

    Да, думала уже об этом. С февраля предоставляют место в логопедическом детском саду (подали во практически во все существующие, в этот очереди нет.. гы..). Название правда у него страшное...хотя заведующая успокаивает, что все дети у них без отклонений в умственном развитии. Свожу ребенка несколько раз - посмотрю, если действительно так, то останемся, а если говоря простым языком "сад для дебилов" то буду решать вопрос с обыкновенным.
  10. 16 Декабря 2011 Птн 21:44:55
    аллеся писала :
    Очень даже зря игнорируете назначения невролога. Все описанные вами препараты довольно хороши, т.к. действие слабое и практически без побочек (кроме фенибута). Для родителей которые не боятся медикаментозного вмешательства: хорошая схема комплексного лечения - кортексин, пантогам, массаж, электоферез на шейный отдел позвоночника.


    Дело в том, что игнорировать эти препараты приходится вынужденно, т.к. из "сопливых" болячек не вылезаем: орз, ангина, отит, конъюктивит, ротавирус и снова все по кругу. Как в сад пошли в сентябре, еще не выползем никак из этого болота. Таблетки и прочие препараты приходится пить чуть ли не горстями, почти через каждый час поэтому впихнуть в этот график препараты невролога просто физически невозможно пока. Я от многих слышала положительные отзывы на кортексин, нам конкретно его не назначали, но мы прокололи назначенный церебрализин, эффекта ноль! За схему Вашу спасибо, возьму на вооружение.
  11. 16 Декабря 2011 Птн 22:18:09
    обычно считается что если ребенок не разговаривает до 5 лет это допустимая норма, если после 5 патология, просто разговаривайте с детьми книги читайте им и к 5 годам они вам выдодут
  12. 16 Декабря 2011 Птн 22:30:07
    Тоже эта проблема стала интересовать. Старший начал говорить поздновато, но в итоге большинство звуков сам стал произносить правильно, с логопедом только "р" ставили.
    Со средним (чуть меньше 5 лет ему сейчас) недавно начали ходить к логопеду. У него уже куча звуков с "косяками": путает шипящие и свистящие, "р" и "л" плохо произносит. Хотя книжки с самого раннего возраста читаем, компьютером/телевизором не злоупотребляем, мелкую моторику развивали без фанатизма, но все же... У него возможные причины - увеличенные миндалины плюс гипоксия при родах - родился с обвитием. Бум посмотреть, насколько быстро произношение удастся поставить.
    А вообще - про рост количества детей с ЗРР логопеда спросила, она тоже в тихом шоке. В школе какой-то, говорит, недавно детей в начальных классах проверяли: из 27 детей только у 6(!!!) нет никаких нарушений в плане речевого развития. Почему такая тенденция - не знает. Грустно :-( Поогорчалась еще, что учителя начальных классов зачастую в упор не замечают дисграфию и дислексию. Поэтому дети приходят уже с весьма запущенными проблемами. Грустно :-(

    З.Ы. Пантогам, насколько знаю от знакомых неврологов, лучше в сочетании с глицином давать.
  13. 01 Сентября 2014 Пон 15:06:48
    для меня это так же больная тема.моему сыну 6 лет летом исполнилось и он плохо говорит.правда точно диагноз нам не ставят у нас уже год алалия под вопросом.перешли год назад в речевой сад.да некоторое улучшение есть но все равно до школы всего год.видимо грозит речевая школа.надеюсь до этого момента еще успеем полежать в речевом центре на степанца.вроде как должны попасть по очереди на осень.а если нет?да у него уже проявляются сложности в общении с детками.он сильно переживает-крайне раним.с частным логопедом возможности нет заниматься-сына я воспитываю одна.в феврале уже пойдем брать направление на комиссию.да будем оформляться на речевую школу.действительно с задержкой речи очень много детей сейчас особенно мальчиков.причин этому много.я за себя скажу это серьезная операция на сроке последнего триместра.сепсис.ели сохранили не только беременность но и жизнь.дорогие омичи кто знает где эти речевые школы в нашем городе?
  14. 01 Сентября 2014 Пон 15:14:28
    мы и кортаксин два раза в год кололи и энцефобол пили и лицитин в качестве витамин глицин..а вот пантогам возбуждал ребенко он просто и так активный очень не поседлив так тут вообще не мог засыпать и егозил и егозил.сталь нервным.
  15. 01 Сентября 2014 Пон 15:19:17
    да многие так говорят..ну мы ходим!там дети только с отклонением речи.для деток особенных(даун аутисты слабослыщащие)это другой сад.и как вы можете ребетишек дебилами называть...не кто не застрахован от такой беды!
  16. 01 Сентября 2014 Пон 15:22:24
    да у нас были хорошие толчки от картоксина.рекомендуют колоть курсы два раза в год весной и осенью
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд