Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5731207
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
Stopcadr писал : Сейчас не вижу смысла искать когда я звонил.
если вы не видите смысла искать. то какой смысл представителю помогать вам сейчас и в дальнейшем? помогать на общественных началах. хотя бы номер договора бы озвучили.
кричать все горазды, а как чуть коснись - лишнюю букву ленятся написать.
P.S. только вот не надо кричать. что вы мол абонент и вам компания должна по самое нехочу -
Pilot5575 писал : P.S. только вот не надо кричать. что вы мол абонент и вам компания должна по самое нехочу
что-то я не понял - кто из вас представитель?
или это так - лишь бы в пост насрать?
на вопросы нет ответов! даже в общем ничего не сказано! а меня интересовало не кто меня послал, а почему!
а потому что есть индивидумы, которые честно работают и есть пахари, которые нихрена не хотят работать. разбираться с ними - удел компании а я "абонент и мне компания должна по самое нехочу".
а компания, которая стоит с протянутой рукой перед клиентом (впервую очередь бабло, а остальное - потом!) при таком качестве в очень скором будущем будет стоять у перехода с той же протянутой рукой. Жалко ребят, которые действительно работают, а из-за нескольких 3,14дорков в конечном счете останутся без работы.
а по поводу примера, я буду впредь записывать разговоры и снимать скриншоты с экрана, чтобы ваши разборки (если без нас в компании не могут разобраться самостоятельно) приносили результат.
а твой пост в сущности: "дай дерьмо! дай ложку! съешь за меня!"
у каждого провайдера куча проблем, только вот отношение к клиентам разное! в куче предыдущих постов примеров много.
а если ты, уважаемый, представитель - лучше уж продолжай летай, с таким отношением где-нибудь пролетишь! -
1 я не представитель
собственно для того чтобы понять "почему" представитель и и задавал вопросы. вы не допускаете, что у оператора колл- центра могло быть плохое настроение, низкая квалификация и прочая прочая прочая. не?
каком "таком" качестве"? пример - знаете почему холодильники индезит часто ругают? да потому что их покупают чаще всего. мысль уловили? не?
без обратной связи от клиентов ни одна компания, предоставляющая услуги либо вообще не сможет разобраться, либо не сможет оптимизировать свою работу.
вам виднее -
ВАЖНО
Сегодня в нашей компании произошёл важный шаг, который я ждала с 2007 года, который так просили у меня агенты на обучениях.
7 наших городов объединены в единую локальную сеть на скорости до 100 Мбит/сек! Ёбург, Тюмень, Челяба, Курган, Магнитогорск, Омск, Новосиб.
В ближайшее время добавятся еще ряд городов – Барнаул, Томск, Красноярск.
Это 450 000 абонентов в одной сети!!! Это самая большая сеть в восточной части России!
[внешняя ссылка] -
Pilot5575 писал :
каком "таком" качестве"? пример - знаете почему холодильники индезит часто ругают? да потому что их покупают чаще всего. мысль уловили? не?
я уловил, а вот до вас не дойдет...
резкое увеличение производства без соответствующей подготовки и контроля качества ведет к потере рынка спроса. живой пример - индезит.
но это касается не только товара, но и услуг.
не делает вам чести публичное признание о том, что вы не можете наладить внутренний контроль за работой своих сотрудников.
по поводу работы с клиентами - перспективу я вам нарисовал. она вполне реальная, потому что компания, которая никому из клиентов (за их же деньги!) ничего не должна - это либо экономический труп, либо мошенники!
недальновидно такими выражениями бросаться, тем более работнику компании. -
Чет с "бесплатным" антивирусом чё попало, То сначала месяца деньги сняли, но потом вернули, Сейчас так, 13 числа закончилась подписка, по идее он же должен автоматом продлеваться, но ничего подобного, В личном кабинете написано "активная подписка"
[внешняя ссылка]
, а на [внешняя ссылка] "Необходимо продлить действие защиты"
[внешняя ссылка]
Отписался "консультанту сайта" пришел ответ,"спасибо за ваш запрос, мы ответим на него в течение суток" Уже вторые сутки прошли, Короче подскажите как отписаться отказаться от этого бесплатного доктора веба? -
-
а вообще суть моего поста была в том, что одни у вас работают, а другие отмахиваются. и не вспомню я какого числа ноября месяца от меня избвился одной фразой работник эртелекома, а приблизительно или где-то - значит подставить невиновного.
если рассчитываете на то, что в этой теме будут петь вам только оды...
извините, критику нужно принимать с открытой душой, а не за щитом "мы никому ничего не должны".
ваша компания работает и может работать лучше, но... может, но не хочет...
в противном случае получил бы ответ на вопросы от представителя компании, а не цитирование моего поста не понятно кем, но называющего эртелеком "нашей компанией".
всем доброй ночи!!! -
Всем здравствуйте!
В личку я ничего не получал это первое :)
Второе, Пилот не является сотрудником компании, им являюсь я.
Третье - эта тема создана не для того, чтобы петь нам оды, это такой канал связи с активными пользователями этого форума и наших услуг. Соответственно, те довольные отзывы клиентов это не договоренность с ними а видимо та помощь которую я смог оказать.
И четвертое. Самое важное. Оборудование поменяли, проверяйте все скорости, информацией делитесь со мной чтобы я мог предоставить факты администраторам, в случае нареканий.
Всем хорошего дня :) -
омич писал : Вы, кажется, сообщили о некомпетентном сотруднике, которым недовольны. Представитель провайдера попросил в личку хотя бы номер договора для расследования и поиска этого некомпетентного сотрудника. Что получил он в ответ?
ребята, а вы сами заставляете менять тон:
я не жаловался и не просил принять меры к кому-то, я задал конкретный вопрос - наказываются каким-то образом такие работнички?
а вот некто с самолета мог бы тон сменить. во-первых, судя по постам - он все-таки работник компании и в его лице я вижу отношение этой компании ко мне
во-вторых, чем гадить в постах, лучше бы занялись улучшением качества работы. нужна помощь? да ради бога!
повторюсь: только не по принципу "мы никому ничего не должны".
должны мне! до конца этого месяца, в конце месяца произведу предоплату и будет компания должна до конца следующего месяца.
извините, но работа у вас такая! и клиент для вас всегда прав.